Я оборачиваюсь и в следующую секунду я лечу в воду.А потом я чувствую,что чья то туша лежит рядом со мной и обнимает.
-Хахахах.Вы идиоты,зачем вы туда прыгнули?
-Это всё она!
-Хаха.В смысле?Это ты меня толкнул!
-Но ты так выглядишь красиво,что грех не намочить тебя.
-Хаха.Спасибо
Джин подал мне руку и крепко обнял.Мы были с головы до ног мокрыми.Тут я чувствую,что чья то туша меня обнимает сзади.И немного поворачиваю голову и вижу Тэхёна.
-Йааа,хён,ты же мокрым будешь!
-Ты не хочешь,что бы я тебя обнимал?!
-Хочу!!!Я не хочу,что бы вы тут все заболели!
И тут я поняла,что все пацаны сейчас мокрые,а на улице вечереет и нам нужно быстро ехать домой...
-Эй,ребята,пора домой!
-Эй,не хватает Хо Сока
-Что?!
Я быстро начала глазами искать Хо Сока и я нашла его с...о Боги...вы серьёзно?Он снова за своё?
-Оооо.Да что со мной не так!
Я пошла к нему
-Хо Сок,нам пора домой)
-Ну...снова?(
-Хо Сок,я очень волнуюсь за вас,вы все мокрые,а сейчас холодно,ну а вдруг вы заболеете?(
-Боже,какая ты у меня заботливая)
Он приобнял меня за плечи и мы пошли ко всем парням.Я увидела прожигающий взгляд Тэхёна на Хо Сока.А он только лыбился ему в ответ.Но я так не могу.
-Эй,ребят,а давайте на перегонки к машине?Кто первый тому любое желание исполняет каждый!
Все мигом рванули и я не исключение.
-Так,кто первым прибежал?
-Чонгук...
-Так,Чонгук,когда мы приедем домой будешь давать нам задания)А сейчас все быстро сели в машину!)
Я села за руль,а Хо Сок рядом на переднем сидении.Когда мы ехали,он сжал мою ногу своей рукой.Я глянула и увидела снова прожигаюшьй взгляд Тэхёна.
-Хо Сок,ребята,держитесь и пристегнитесь,мы будем летать!
И я не шутила.Так как в Украине миллион ям на дорогах,то мы реально летали!Когда мы пришли домой я быстро приготовила кушать и мы вместе сели за стол.После еды все разошлись идти спать,так как все устали.Иы с Тэхёном пошли в нашу оющую комнату.Тэхён:
-Нет,ну ты видела?!
-??
-Как он цеплялся к тебе!Это просто уму не постедимо!То он отвергает тебя и нк общаться оскорбляя различными словами,а теперь он ходит с тобой в обнимку и твои ножки гладит!Между прочем,это только мои ножки!-сказал Тэхён последнюю фразу более мягко
-Ах...хен,может ты мне мои ноги оставишь?хах.
-Хаха.Но ты будешь делиться)
-Хорошо)
-Но всё же...Хо Сок что-то задумал!
-хен,ты же хоть видел мои старания?
-Да,конечно.И я рад,что ты его отталкивала)
-Ну вот)Я уже думала,что ты не заметил.Я тоже считаю,что это какое-то затишье перед бурей.Что-то явно будет не так.
-Ох...Онни,не хочу я тебя с кем-то делить.Я хочу,что бы ты была только моя..)
Он нежно обнял меня и впустил своё личико в мои волосы.
-Хен,ты и так делишь меня только с ребятами..)
-Да...но их слишком много.Хах
-Слушай,раз я у себя дома,я хочу пойти и найти мои старые фото.Ты не против,если я отлучусь?
-Нет конечно,иди.Только потом ты меня их покажешь)
-Хаха.Хорошо)
Я пошла искать старые фото.Вот и моё любимое.Я,мама,папа вместе стоим.Это было одно фото в рамке,да и я только его нашла.Я хочу поменять рамку,а то тут разбилось стекло.Стоп...почему здесь свёрнута фотография и кто...Я обернула фото и там было подписано "Елена(моя мама)36 лет,Петр(мой папа)42 года,Катя 5 лет и...Женя?Мой бб...брат???Ему 7 лет...Я обернула фотографию и увидела чем-то знакомое лицо...но кто же это??О нет...не может быть.Аааааа.Я побежала на кухню где что-то искал Джин.
-Джин!
-???
-Ты помнишь себя в 7 лет?
-Нет,я всё помню только с 8.
-А ты помнишь родителей своих?
-Ну...когда мне было 7 нет,а вообще да.
-И последний вопрос.У тебя есть фото с 7 лет?
-Да...есть одно фото...
Он мне показывает это фото на телефоне и я в шоке...неужели он,тот Женя?Мой брат...Я начинаю терять сознание,но крепкие мужские руки подхватили меня.
-Что случилось,Кэтрин?
Я протянула ему фото и он...
____
To be soon🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...