То,что Юнги мне сказал привергло меня в шок.
-Кэтрин,что бы когда ты приехала мы не только об этом поговорили,но и ты переведешь эти новости...
-Какие?
-А тебя не волнует,что сейчас ведеться прямая трансляция по всему миру,нет?Там показывали то,как ты что-то говорила и пела.А теперь мило беседуешь с каким-то парнем.Мы ждем объяснений.
-Не мы,а лишь некоторые из вас.Как приеду все расскажу.А сейчас,Юнги~и,у вас там уже поздно,по этому пожалуйста,ложитеся спать.Завтра вечером я уже буду у вас.Точнее у меня.Короче,с вами буду.И лучше вам всем собрать чемоданы.
-Но,ты не...
-Я все прекрасно понимаю,завтра что бы были сложены чемоданы.Удачи вам завтра.Что бы до моего приезда все были.Не увижу...спокойной ночи)Все,пока-пока)Всех люблю).
После разговора я пошла к ребятам.Они все там уже отдыхали и пора бы уже закругляться,так как им завтра в школу,а мне сегодня ночью улетать.
-Ребят,минуточку внимания.Сейчас мы уже будем разходиться,так как вам завтра в школу,а я сегодня ночью уже вылетаю назад.Я хочу вам сказать,что вы все очень хорошие.В вас есть потанцеал.Я хочу,что бы вы помнили мои слова,которые я вам сегодня говорила.И слова этой песни..Пусть это вас мотивирует.Ведь...если вы начнете что-то делать,то вспомните,что Таланта-не свществует.Это все сказки.Если вы захотите что-то сделать,то делайте.Ведь великие художники,спортсмены и так далее,они этого всего добились не из-за таланта,а из-за своего упорства и желания делать то,что они делают.А про самооценку.Я вам говорила,что бы вы любили себя.Но тут есть и обратная сторона.Вы должны находить в себе минусы и улучшать их.Не надо говорить себе-"Я самый лучший.Я идеальный",нет,такого не нужно.Нужно находить в себе минусф и плюсы.Спасибо большое,что слушали меня.Я это очень ценю.Надеюсь,в следующем году меня также позовут и я приеду и увижу вас.
-Эй,а когда ты снова приедешь?Как с тобой можно бужет связаться?
-Я не знаю когда смогу приехать.Но у меня есть идея.Мы можем создать чат.А когда я буду приезжать,то буду писать и мы будем встречаться.Как вам идея?
-Класс!А нде создадим?Вк?Инста?Фейсбук?
-Я предлагаю в kakaoTalk.Там классные темы.Очень удобно находить друг друга.Так как?
-Класс!А как мы там найдем друг друга?
-Я вам сейчас дам свой айди.Потом вы меня найдете и добавитесь в друзья.Вот я там вас добавлю и создам группу.Ок?
-Да!
-Ок..мой айди katia111
Все разошлись и я начала убирать.Тут ко мне подошел тот парень,который предлагал встречаться и начал помогать.
-Ты можешь идти,я могу и сама убрать)
-Я хочу тебе помочь...и еще хочу тебя в кафе пригласить.
-Да?Ну...можно наверное.Только не на долго.А то уже темнеет..
-Да,хорошо)
Мы пошли с ним в кафе.Он очень интересный собеседник.Мы с ним много о чем разговаривали.Я узнала,что он хочет пойти учиться на политагоната.В общем на ту же професию,что и я.
-А ты будешь тут в Украине учиться?
-Нет,к сожалению я завтра уеду и вряд ли смогу тебя увидеть...
-Да?А куда ты уезжаешь?
-Я в Корею еду.
-Да?Так я тоже туда еду)Может,увидимся)
-Да?Круто!)А на кого ты там учишься?
-Не поверишь...на политагоната)
-Было бы круто,если бы мы в одном универе были)Гуляли бы после универа...)
-Даа)И могли бы в универе на крыше зависать.Или вместе сидеть на лекциях.Это же...ты на первом курсе как и я будешь!)
-Эх...нам бы в один универ..может,встретимся там как-то и погуляем?)
-Да,обязательно)У тебя есть корейский номер или kakaoTalk?
-Есть айди в kakaoTalk.Я тебя сейчас найду.Напомни,как ты подписана?)
-katia111)
-О,нашел)Красивая фотка)
-Правда?Спасибо)Мне уже пора...мне вещи собирать.А ты когда вещи собирать будешь?
-Я уже собрал.Вот только не знаю,когда полечу.Сегодня сказали,что нет билетов.Не знаю даже что делать...
-Так давай ты со мной полетишь?Вещи возмешь и все)
-А жить где я буду?Я же так ничего и не нашел(
-Пф...нашел проблему.У меня будешь.А там если захочешь,со мной будешь,а если захочешь,то съедешь.И платить не нужно)Только с продуктами помогать мне и все)Аа и да,у тебя есть аллергия на кошачью шерсть?
-Нет)А у тебя кот есть?
-Даа)Так,что?
-А тебе не сложно будет?
-Нет,абсолютно)
Мы заехали к нему домой и забрали вещи.После мы поехали в ареопорт и сели в самолёт.
-Ваа...Личный самолет?
-Ну...типо того.Не хочешь вина?
-У тебя есть винишко?Ты чего молчала?)
-Хаха.Сейчас принесу)
Я пошла за вином и бокалами.Чувствую,голос я сорву сегодня.Ну ладно,не важно.Никогда бы не подумала,что благодаря школе у меня будет такой классный собеседник.Мы прилетаем и заходим ко мне домой.И как только я открыла:
-*ик*Ой...
🥆🥆🥆🥆🥆🥆🥆🥆🥆🥆
To be s💩💩n
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...