Очень приятная новость

1.2K 40 1
                                    

Я повернулась и увидела тех одноклассниц,которые меня пинали.Я просто не хотела их слушать и пошла дальше.
-Хей,новенькая,ты думала,что мы с тобой договорили?Нет!
Ко мне подошли какие-то парни и начали бить.Тут вмешался Хо Сок
-Э,что вы делаете?Что она вам сделала?!
-Ооо,оппа,привет)
-Во-первых,я тебе не оппа,а во-вторых,ты не ответила на вопрос!
-А что за вопрос??*с глупым видом спросила "главная"*
-Ты прекрасно слышала!
-Ой,ну Хо Сок,ты так скучный...
-Отвечай!
-Ладно,парни,отпустите её...эх...а могли славно повеселиться...
Я подбежала к Хо Соку и обнявши спряталась за ним.
-Если ты избивание невинного человека называешь "славно повеселиться",то мне тебя жаль.
Мы с Хо Соком пошли домой.Так как он переехал ко мне,ибо нам скучно жить одними,то идти нам в одно сторону.
-С тобой всё хорошо?Они тебя не сильно побили?
-Аа?Да,нет,вроде не сильно.Ты скажи,с тобой всё хорошо?Ты хорошо себя чувствуешь?
-Та меня они в отличии от тебя не избивали 2 раза за день.За что они так с тобой?
-Я...я не знаю.Я просто подошла к ним познакомиться.
-Ясно.
В тот момент мы уже были в доме.
-Пошли,я посмотрю есть ли у тебя раны.
-Да,нет,нет ран.
-Давай снимай футболку и одевай шорты,я посмотрю и если надо будет обработаю.
Я одела шорты и сняла футболку.
POV Хо Сок
Она вышла в шортах и нижнем белье.Я начал на неё пялиться.Не просто смотреть,а именно пялиться.Она такая красивая!У неё очень красивая фигура.Бледная кожа,грудь...шикарная.Но всё это идеальное тело было в синяках,а на животе даже кровь.
-А ты говорила,что ничего нет!
POV Кэтрин
Я заметила,как он пялился.Видимо реально было много всадин,синяков,да и кровь была.
-Ну а что тут?Тут ничего такого.
-Ага,ну да,где тут у тебя аптечка?
-Сейчас принесу.
*Хо Сок**Она такая красивая.Я впервые испытываю такое к девушке*
-Эй,Хо Сок!Приём,Земля вызывает Хо Сока!Хо Сок!
-Аа?Что??
-Хахах.Ты такой смешной.Держи аптечку.
-Хаха.Да,пожалуй.
*прошло 2 минуты*
-Эй,Хо Сок!Ты чего так смотришь?Скоро дыру во мне сотрёшь!Хах.
-Хахах.Всё,я всё обработал.
-Оо,спасибо огромное.Ты есть хочешь?
-Если чесно,то я умираю с голоду!
-Тогда иди переодевайся,мой руки,а я сейчас что нибудь приготовлю.
Я приготовила лапшу и даже успела сделать пиццу
-Хо Сок!
-Едаааааааааааааааа!
-Хахах.Приятного аппетита!)
-И тебе)
Я залипла на ленту новостей.
-Хей,Хо Сок,у тебя не будет рядом наушников?Просто мои в портфеле и идти далеко.
-Держи)
-Ой,спасибо огромное.
Пока мы ещё ели я слушала новый микстейп J-hope (я слушаю БТС,но никогда не видела их лица и их настоящих имён не слышала)
POV Хо Сок
-Эй,Кэтрин!Кэтрин!Что случилось??Почему ты плачешь??
Она не отвечала,а просто сидела и плакала.Я вынул наушники с её ушей и тряс её,что бы она ответила.Я просто обнял её.Тут она начала успокаиваться.
-Кэтрин,почему ты плакала??
-У J-hope вышел микстейп.
-Ммм,а ты знаешь кто это?
-Ну не совсем.Я лишь знаю,что он учасник группы БТС,а имени и как он выглядит я не знаю.
-Советую узнать)Гугл в помощь!Ха.
*Кэтрин**Я зашла на ютуб и поняла кто такой J-hope.В это время я пила воду и естественно,она выпрыснула с моего рта на стол.Я начала ещё больше плакать*
-Эй,ты чего?Что случилось?
Я снова обнял её.
-Пипец,меня сейчас обнимает мой биас...
-???
-Что ты так смотришь?j-hope мой любимчик из БТС.
-Так я ещё и твой биас?Хахах.
-А ещё у тебя отличный микстейп!!
-Я заметил это,по твоей реакции.Хах.
-Это выходит,что твои друзья того...
-Да,они тоже айдолы.И они тоже из БТС
-Я сейчас упаду в обморок.
-Хаха.Я думал,ты знала это.Ты так тепло ко мне относилась!А то,как они тебя избивали,а ты ради того,что бы мне помочь вырвалась!
-Хаха.Да что ты.Я этого не знала.Но я всегда за других людей переживаю больше,чем за себя.
-Хах)
-Стоп!
-???
-Ты хочешь сказать,что на меня пялился мой биас??
-Хаха.Я надеялся,что ты этого не заметишь.
-Хах.Ты же спас мне жизнь!Боже,спасибо!
-Хаха.Но знаешь...
-???
-А хотя,не важно...
-Эй,если начал-то говори.
-Я же пялился не из-за ран на тебя.
-???
-Ты очень красивая*в этот момент он весь покраснел*
-Ооооо*она начала плакать* Спасибоо.Ты такой милый,когда смущён.
-Ты меня ещё больше смутила.Хаха.
-Оой,прости(
-Ты будешь наказана!Хах.
-Как???
Я начал её щекотать.Я все таки угадал!Она боиться щекотки.Она убегала он меня,кричала и смеялась на весь дом.А я за ней гонялся и кричал,что если догоню,то ей не жить.Мы бегали и смеялись как маленькие дети.Она такая милая и необычная.В скоре мы от усталости повалились на кровать.Каким-то магическим образом она успела одеть футболку.Мы лежали на кровати и не могли сказать и слова от усталости.
-Стой!Жди меня здесь!-Кэтрин.
Она встала и включила колонки на весь дом.Как думаете,что она включила???Мой микстейп!!
Мы начали под него танцевать,мы смеялись,радовались,улыбались.Мы реально были как дети.Хаха.Потом начался медляк.Ну и я естественно пригласил её.Мы во время медляка смеялись ещё больше.Тут я чувствовал,что будет конец и взял её на руки.Я очень хотел её поцеловать в такой момент.Я наклонился ближе к ней...
______
Yo be soon💏

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя