I'm sory,but...

267 12 2
                                    

Оно меня увидело.Бежаать!Я быстро побежала сломя голову.Ничего вокруг себя я не замечаю.Ступеньки!Бегу вверх.Пусто.Отлично.Тут стоят какие-то полки для продуктов.Это,что гипермаркет?!Ок...я осматриваюсь и вижу какое-то чудовищу между зомби и скелетом.Оно хватает меня за руку.Твою на лево!Я выламываю его руку и на месте этой руки появляется 10 ЭТИХ,МАТЬ ЧЬЮТО МОНСТРОВ!10!!!!Я быстро убегаю от них.Вижу дверь.Открываю,быстро убегаю и закрываю.Они ломяться в дверь,но не знаю,как открыть,это дает мне небольшую фору.Бегу по ступенькам.Больше ступенек нет.Видимо,последний этаж.Вижу собачку которая скулит.Иду к ней и глажу.И тут она выростает и сильно укусила меня за ногу,да так,что чуть не оторвала.Твою на лево!Я быстро убегаю от неё и вижу кассу.Там какой-то зелёный блеск.Копаюсь его,больше выбора нет.Умирать-так умирать.Закрываю глаза.Чувствую,что я в воде.Откуда?!Ладно,тут нет выхода.Что делать?!Бить стекло?!Ок.Допустим.Я начинаю бить стекло,воды всё больше,а стеклу пофигу на то,что я его бью как бы.Вода затормаживает мои действия.Тут должно быть какое-то слабое место!Точно!Физика!Нам как-то рассказывали,что зейде есть слабое место.Если я найду его,то смогу выбраться.Ок..ок...по идее,это она.Я ударила кулаком,а потом ногой.Да!Пошла трещина!Боже,учительница,спасибо за то,что верила в меня,когда я говорила,что никогда не пойму физику!Я бью всё больше и больше.Треск.Разлом стекла.Я очнулась.Я лежу дома.Ура!Я прошла!Я встаю и иду смотреть где ребята.Странно...когда это я успела...стоп.Это ведь только моя комната,а дальше коридор псих-болиницы.Они,что?!Отдали меня в психушку?!Или это новая геолокация?!Я иду по коридору попутно заходя в различные комнаты.Везде пусто.Вот...тут какие-то записи.Открываю...вау,это истории болезни людей!Так...что тут?!
*Пациентка Аманда Уокер
*Болезнь:Пациентка думает,что она вся искусана под кожей пчёлами.
-Оо!Тут видео есть!Где бы его глянуть?О!Есть!Нашла!
Я включила видео и начала смотреть.Так,тут она сидит спокойно и...снова тихо...снова тишина...О!Она начала чесаться!Так...тут она чуть ли не выламывает руки и они в неё что-то кололи.Она успокоилась.
Тут написано,что они её выпустили и она умерла в этот же день он того,что когда убегала от пчелы попала под поезд...
*Пациентка Елена П-Порошенко?!
-Моя мама?!
*Болезнь:Пришла проверить свою психику
Видео*
Моя мама сидит спокойно в кабинете.Тут к камере подходит врач и говорит"Мы хотим пока перемен и поверь на ней наши новые лекарства"Когда моя мама это услышала она поспешила покинуть этот кабинет.Но её схватили какие-то амбалы и завязали на стуле.Она начала вырываться,а они сломали ей ноги так,что кости выперли на ружу...
*Причина смерти:Не подошёл препарат
-Ну,да,Блин!Конечно!Да вы там её избили!Какой препарат,уроды?!
*Пациет Елвис Макдебри.
*Болезнь:Неизвеста
*Видео.
он сидит на полу и что-то пишет.Потом он резко зарычал и начал выламывать себе руки и ноги.Прекратил.Начал писать что-то на стенах.Он писал одно и тоже,то маленькими,то большими буквами.Я увидела там"Они и тебя тоже запрут" и "Они так запирают всех,кто сюда попадает" и ещё увидела ту надпись на полу "Беги",после он развернул голову на 180° и улыбнулся улыбкой убийцы.Потом прибежали врачи и усыпила его.
*Пациет Петр Порошенко
-И мой пп-папа был тут?!
*Болезнь:Завышеная самооценка
-Что?!Но у моего папы нормальная самооценка была!
*Видео.
Его завели в кабинет...Он сидит и ждёт.После приходит врач и начинает с ним беседовать.После мой папа начинает вырывать себе волосы.Врач уходит.
*Смерть:Выдрал себе сердце
*Пациенка:Екатерина Порошенко
-Что?!
Болезнь:Заниженая самооценка,чересчур агресивна и депрессия более полу года
-Д..да...это так.Тут есть видео?!
Я открываю видео и вижу свою спину...я махаю рукой,что бы проверить и на экране в тот же момент я вижу,как я махаю рукой...Твою мать!Они теперь и меня убьют!Я быстро рванула с места и стала искать выход.Тут есть дыра на второй этаж!Я поняла,что находилась на третьем этаже по вывеске.Я быстро упала вниз.Чёрт!Я походу сломала ногу,да ещё и ту,которую укусил тот пёс переросток!Я всё равно быстро бежала.Я увидела ступеньки и лифт.Ну нафиг этот лифт!Я быстро спустилась на первый этаж.Слышу шаги сзади меня.Даже не думай оборачиваться!Кэтрин!У тебя одна жизнь!Беги!Беги сломя голову и не оглядывайся!Я быстро побежала ища глазами дверь и вот она!Я открыла и выбежала на улицу.И вот я снова просыпаюсь в своей комнате.На это раз это точно мой дом!Я выхожу и из комнаты и ищу парней.Они все спят,видимо устали.Я подхожу к кровати Тэхёна.Я вижу его сон?Прикольно!)Что ему сниться?Космос...рыгающие радугой единороги...котики с крыльями...А потом я вижу...как это все умирают!Я быстро разбудила ТэТэ,что бы он не видел этого полностью...
-ТэТэ?Всё хорошо?
-Даа...не совсем.Ты разбудила меня на самом прекрасном сне!
-ТэТэ...Как ты?
-Мы все очень устали...хотим спать...можно я тоже посплю?-с некой обидой спросил тот...
-Прости...я хотела спросить...можно ...а хотя,ладно.Просто спи.Спокойной ночи)
-Хорошо.Спокойной ночи.
На самом деле,я хотела лечь с ним,но поняла,что всё равно не усну.Я пошла на кухню и приготовила себе чай с липой.А так же рамён...Чай с липой успокаивает сердце...мне вот интересно...а это правда про псих больницу?Нужно проверить!Я залезла в интернет....И это  повергло меня в шоеюк!
-Да,блин.Снова эта реклама а-ля"И это повергло меня в шое!Похудела на 2 кг за ночь!"Да больно оно мне надо!Так...а вот и про эту психбольницу.Такс...тут проводились незаконные опыты над людьми,с которыми в псизическом плане всё было нормально.После этого люди пропадали пезвести...Мда...Вот это и случилось с моими родителями,но тут написано,что она была закрыта в 17 веке!Ало!17 Век!А почему они там были?!И я!?Кошмар какой-то.И тут я слышу еле слышное "БУ!"
-ААААААААААААААА!
Я быстро схватила нож и закрыв глаза начала кричать:"НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НИМИ?!УРОД!НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ ИНАЧЕ ТЕБЕ НАСТАНЕТ ТОТ ЖЕ КОНЕЦ,ЧТО И С НИМИ!УЙДИ!УЙДИ!"
-Кэтрин,ты чего?
Я открыла глаза и вижу перед собой Юнги
-Ух...Юнги..это ты
-Ну как бы я!А ты тут начала истерить и называть меня чуть ли не маньяком!
-Прости пожалуйста!
-Ладно,забудь.Как ты вообще себя чувствуешь?
-Подавленно,испуганно(?)
-Головокружений нет?
-Да нет,вроде.Так...получилось или нет?
-Я не знаю...попробуй стать кем-то.Например демоном...
-А как?
-Я не знаю...
Я сажусь в позу лотоса и начинаю медетировать...представляю то,что я становлюсь демоном.Открываю глаза и вижу...эм...верхнюю полку
-Юнги?
-Ты летаешь...-равнодушно сказал он.
-Что-то ты это как-то слишком равнодушно сказал.Подожди...
-Я летая села в позу лотоса и начала представлять,что я вампир.Юнги же вампир,его должно это впечатлить...надеюсь.Я открыла глаза и поняла,что я летучая мышь.Я приземляюсь и становлюсь человеком.
-Воу))Ты вампир)
-Даа!))
Я крепко обняла Юнги.
-Мне бы хотелось увидеть тебя,когда ты увидишь кровь.Ух...я надеюсь,вид меня не разочарует)
Юнги немного разрезал свою вену,что бы посмотреть на мою реакцию на кровь.
-Юнги,что ты делаешь?!Ты же умрешь!
-Я не умру.А разрезал,что бы посмотреть. на твою реакцию на кровь.А вот и сама кровь!
Я посмотрела на его руку,где была кровь.У меня начали прости клыки,кончик языкал стал заострённым,глаза стали чёрными с фиолетовыми капельками в форме сердечек...и также я стала ужасно бледной,из глаз не но щёл чёрный дым,а все вены,которые и так были всегда видны,стали выпирать и стали чёрными.Этот вид очень подходил к моим скулам.
-Оо,да.Кэтрин,ты прекрасна!◎▼◎
Он стёр своб кровь и я снова прекратилась в себя...
-И что это было?!
И тут Юнги резко хватает меня за руку и...
___
Можно немного самопиара?
Если вы хотите видеть видосики и фотки с Бантанами и ЕХО,то переходите в мой инстаграм!)Я прошу,пролайкате немного,актив сейчас упал сильно,я не знаю,что случилось (((
Вот мой ник:"idi_na_xyi_blet"

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя