И тут я вижу мятную голову.Ууу.Мин Юнги.А кто мне говорил,что егл не будет?Тэхён?Так вот,Ким Тэхён,тебе капец.А сейчас,я смотрю на Юнги.Так...что это за интересная особь?Ммм...я поняла.Значит вот так,да,Мин Юнги?Жадно целуешь другую девушку?Айщщ.Кэтрин,не ревнуй.Ты не его девушка,он не твой парень.Но чёрт возьми,я не могу не ревновать его.Айщщщ.Я не хотела пить,но сейчас мои планы изменились.
-Ооо.Тут и бармен есть.Чимин,ты гений.
-Вы что-то хотели?
-Когда я выпью ровно 2 бутылки виски,скажи Чимину,что я домой.А теперь,наливай.
-А не много ли вам будет?)
-В самый раз.Давай.У меня не так много времени.
Бармен мне налил виски и потом всё доливал и длливал.Расскажу вам один интересный факт о себе.Я до 1,99л.Виски не пьянею,а ровно с 2-х листрлв уже пьяная в стельку.Так вот.Уже 1,99.
-Бармен,говори Чимину,что я ушла.
-Хорошо.
Я пошла в парк.Он был пустой.Ну вот это и лучше.Я начала плакать.Горько плакать.Из-за ревности.Ааа.Я не могу.Мне больно.Очень больно.Ну за что он так со мной?Айщ...да о чём я думаю.Вот,какая погода сейчас.Ночь,ни одной тучки.Чистое звездное небо.Падают листья.Всё так красиво.Пустой парк.Или почти пустой?Мне кжаеться,что за мной кто-то следит...да нет,это параноя.Кому я нужна?Ну на всякий случай перестрахуюсь.
-Эй,ты,кто бы ты ни был!Если хочешь меня убить,то давай!Я даже помогу и доплачу за это,давай!У меня и так жизнь дерьмо!Давай,ну же,помоги мне!И..т..так
И тут я начала ещё больше реветь.Я села на лавочку и продолжала горько плакать.
🍍Утро🍍
Я проснулась на лавочке.Неужели я тут уснула?Пора бы мне домой...Я заказала такси и через 10 минут я была дома.На кухне спал Тэхён,а Джин уже что-то готовил.
-Джин?
-Кэтрин?Ты где была всю ночь?!
-Где Юнги?
-Я спрашиваю где ты была всю ночь?!
-Где Юнги?
-Я.СПРАШИВАЮ.ГДЕ.ТЫ.БЫЛА.ВСЮ.ЧЁРТ.ВОЗЬМИ.НОЧЬ???!!!!!!
-Я.СПРАШИВАЮ.ГДЕ.ЧЁРТ.ВОЗЬМИ.ЮНГИ?!
-Он уехал с какой-то девушкой.
-Ясно.Я в парке была.
-Всю ночь?
-Да,всю ночь.Я там уснула.
-Есть будешь?
-Нет.Я пойду прогуляюсь.
-Ты всю ночь гуляла,не хватило?!
-Не вели себя как злая мамочка!Не хватило!
-Ты никуда не уйдёшь!
-Ким Сок Джин,не порть и так дерьсовое настроение!
-Сядь,и не ори на меня!
-Да идите вы все к чёрту!
Я побежала в свою комнату и одела чёрные джинсы у которых огромные дырки на коленях,одела белую рубашку с черепами,кроссовки и накинула короткую куртку цвета панциря черепашек ниндзя (я люблю так называть фисташковый-грязный цвет).И выпрыгнула с окна.Я пошла в тот же парк.От такой красивой погоды у меня в миг повысилось настроение.Я начала бегать,кружиться,улыбаться и Смеяться.Все смотрели на меня,как на сбежавшую с психушки,но мне было всё равно.Мне было хорошо,и это главное.И тут я слышу чкй-то голос.
-Девушка?
-Да?Вы что-то хотели?)
-А не хотите ли снова со мной сходить за клубничным молоком?)
-Я только с радостью)
Мы потихоньку пошли к магазину.
-А как вас зовут?
-Я Кэтрин,можно просто Катя.И да,давайте на "ты"?
-Давайте.Какой необычное имя.А я Сехун.О Сехун.Можно просто Сехун.Хаха.
-Красивое имя)
-Спасибо.А можно спросить,что с тобой вчера было?
-Так это ты за мной следил?Хаха.
-Ну...не совсем.Я увидел,что ты плачешь и кричишь.Я хотел подойти,но подумал,что тебе лучше побыть сама с собой.
-Даа..ты прав.Ну...там долгая история.Скажем так,у меня есть друг,ну и тип я в него походу влюбилась.Ну и я с ним позавчера поссорилась,а вчера была вечеринка у другого друга.Ну и там его не должно было быть,но он был.Ну и он вчера целовал другую бабу.Так вот,он живёт со мной и я же вчера уснула в парке и я когда пришла домой такая ещё со своим не родным братом поссорилась и он мне сказал,что он поехал с той бабой домой к ней.
-Ууу...Сожалею...(
-Да пошёл он.Сначала обнимает,целует,а потом вот так.Эх..
-Я кстати знаю,что ты уснула в парке.
-??
-Я тебя ночью охранял,ты там ночью во сне плакала и папу звала.Ну..точнее просила его не бить тебя..
-Прости(
-Да ничего страшного,но ты будешь должна?)
-??
-Пошли сегодня со мной в кафе.Сейчас.Как купим молоко.
-Хорошо)
-А за одно расскажешь из-за чего вы помирились с не родным братом и тем пацаном.
-Хорошо.
Мы купили молока и пошла в кафе.Я заказала себе лапшу.
-Ну так что?
-Ах...да...с братом...ну он начал вести себя как мамочка.И сказал,что никуда нк отпустит и мне пришлось сбегать из своего же дома.
-Он тоже с тобой живёт?
-Да...Ну а с тем пацаном.В общем,он меня позвал в парк.Ну и я такая тип,Юнги,купи сладкую вату.Он такой,ты что,ребёнок?Я говорю,ну Юнги.Он наорал на меня и сказал,что бы я не вела себя как ребёнок.Я ушла.
-Пошли я куплю тебе сладкой ваты.
-Хахах.Ты серьёзно?
-Абсолютли.Пошли)
Он взял меня за запястье и мы побежали в сторону парка.Он купил мне сладкую вату и он проводил меня до дома.Когда я зашла домой,то я получила 2 смачных пощедчины.Одну от Джина,а вторую от Юнги.
-Ты какого с дома сбежала?!
-Йаа,Джин!
-Я спрашиваю,какого ты с дома сбежала?!
-Гулять захотела!А ты заладил" сиди тут,сиди тут!"
-Йааа!Кэтрин,ты совсем с дуба рухнула?!И так жома не ночевала,так ещё и днём сбежала!
-Да тебе то откуда знать,Мин Юнги!Ты между прочем тоже дома не ночевал!
-Но тем не менее я дома уже давно!Да и без подарков!
-Ооо,Да.Класс.Что уже не так со сладкой ватой?!Или ты бесишься,что мне её кто-то купил?!Ведь это так по детски.
-Аааа.
Юнги мне дал ещё одну позедчину от чего у меня полились слёзы.Я побежала в свою комнату и зашла в ҜΔҜΔØ ŦΔŁҜ.
К:Сехууун.
С:Катя?Ты как?
К:Да всё плохо...
С:Что случилось?
К:да я только зашла домой,а мне две пощедчины дали.Одну брат,а вторую Юнги.Блин.Бесит!
С:Мне прийти?
К:а тебе не сложно будет?
С:Нет.Через 2 минуты буду.
Через 2 минуты я слышу звонок в дверь.Я выбежала с комнаты и меня Джин схватил за руку.
-Кто это?
-Друг!
-Когда это у тебя то друзья появились?!
-Да вот,недавно!
Я вырвала свою руку и открыла дверь.Слышу крик из комнаты(Юнги):
-Йаа.Кэтрин,ты в шлюхи записалась?Хаха.
Я схватила Сехуна за руку и повела в свою комнату.
-Кто тебя шлюхой назвал?!
-Юнги...
-Йаа!Я ему сейчас пойду врежу!
-Не надо...
Я начала плакать.Снова плакать.Ну за что он так со мной?
-Йаа.Тише тише,Катя.Не плачь.Всё будет хорошо.Хочешь,ко мне переедь?Тебя там никто не обидит.
-Да,нет...это уже слишком будет.За что они так со мной??Почему он меня шлюхой назвал?ЗА ЧТООООО??
Я начала ещё больше плакать.Тут я вижу,что Сехун схватил меня за руку и поводок на первый этаж.К Юнги и Джину.Тэхён по прежнему спал на кухне.У него очень крепкий сон...
-Кто из вас Юнги?!
-Ну я...а ты кто?!С этой шлюхой пришёл развлекаться?)
Сехун дал Юнги позедчину.
-Извинился перед ней!
-пффф...делать мне больше нечего,как перед шлюхами извиняться...
Сехун ещё раз дал ему пощёдчину.
-Я сказал ЖИВО!
-Да что ты так её защищать начал?Кто ты вообще?!
-Да тебя это волновать не должно!Знаешь почему она дома не ночевала?!
-Ну и?
-Да из-за тебя придурка!Она пришла вчера на вечеринку от соры отойти,а там ты с другой бабой сосёшься.А она дурочка ревнует.Как друга.Или нет.Плевать!И днём ушла,когда узнала,что тебя дома нет!Он дорожит вами всем сердцем!Плакала,мать вашу,всю ночь из-за вас.А ты,Джин,козёл.Вместо того,что бы спросить,Катя,почему у тебя такие заплаканые глаза,кто тебя обидел?Ты что сделал?!Наорал на неё!Да вы оба идиота!Кэтрин,собирай вещи!Ьы переезжаешь ко мне,раз эти кретины тебя не ценят!
-Сехун...
Тут я чувствую тёплые руки на своей талии...
____
ŦØ β€ ŞØØŇ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...