Я прочитала и там было написано
-Завтра я за тобой заеду в 15:30.Жди,любимая)
Я была зла.Но я это быстро подавила.После этого мы все поели и лягли спать.Утро.Я начала одеваться.Что же выбрать,что бы не вызывающе,но и что бы он не придирался,а то я не выдержу и убью его.Я выбрала этот нарядИ пошла готовить завтрак.
-Ребята,он за мной приедет в 15:30...примерно через час после этого мы будем здесь,так что...просто не провоцируйте его,ок?Я просто хочу,что бы все мирно было...
-Хорошо,но ты не долдна ему говорить,что знаешь обо всем этом и что ты того...
-Хорошо
-Хотя...на свадьбе можешь ему сказать,но не раньше.Ты придумала договор?
-Ох да...Кстати,обед я вам оставила в холодильнике.
-Ооо.Спасибо)
-Та не за что)Йоо!Уже 15:27.Ладно,я пошла.Удачки:з
-И тебе...
Я вышла с дому и ровно в 15:30 подъехала машина.Ах,да...я де ему адрес сказала,ну а что?Все равно он булет тут жить и узнает его.
Мы поехали в какой-то реаторам а-ля самый крутой и дорогой
-Что будешь заказывать?
-Целых...ничего.Я сюда пришла не для этого.
-Ну ладно тебе...давай.Мы же семья
-Пока еще не семья.На край,я не зочу это есть.Я лучше свое домашнее съем.
-Ммм...ну ладно.Дашь попробывать?
-А у меня есть выбор?
-Ох...короче.Пока мы не муж и жена ты так будешь относиться да?
-Можно и так сказать.Ладно,раз уж ты так хочешь...дорогой,мы будем договариваться о том,о чём поанировали?)
-Да,дорогая)Я скажу одно самое главное,избиваться мужа нельзя.А все остальное можно.
-Хорошо.Значит я продолжу.Насиловать нельзя,только по обоюдному деланию.Первая брачная ночь тоже так.Также измена...ты изменяешь-я изменяю.Я могу целовать ребят и в щеку и в губы.И они меня тоже.Но изметь как бы тоже нельзя.Избивать мужа нельзя...согласна.Ты как?
-А про избиение жены?
-Можно.Лишь бы ты кроме меня никого не трогал.
-Уверена?
-Если ты хоть кого-то тронешь я обещаю,что ты за это поплатишься.
-Ладно,если мы все обсудили,то поехали к тебе)
Он взял меня под руку,меня аж типнуло.Мы поехали домой.Когда мы пришли домой я приготовила еды.
Джим:
-Можно слово?
Он встал
-Свадьба на следующей неделе в субботу.
У меня выпали столовые приборы с рук.Я хотела плакать.Но нельзя,ради ребят.Я улыбнулась и сказала
-Любимый,а почему ты со мной дату не обсудил?Мы уезжаем на следующей наделе в пятницу.
-Да?Ну ничего,мы можем в любой день с играть свадьбу.Давай на этой неделе?
-Давай после того,как мы приедем.Ты же не против,дорогой?
-Хорошо,дорогая.Покажи мне нашу комнату)
-Понимаешь,в моей комнате спит Тэхён.У меня есть еще одна комната.Тебе подойдет?
-А почему туда Тэхен не может пойти?
-Ну я её специльно для тебя подготавливала.Неужели ты хочешь обидеться свою будущую жену?*грусное личико*
-Ну ладно,только из-за того,что ты её специально для меня готовила)Где она?
Я провела его в комнату.
-Да,здесь очень красиво)
-Специльно для тебя готовила)Надеюсь,тебе будет удобно.
Я пошла в свою комнату и там меня ждали растроеные ребята.Я зашла и чуть ли не зарыдала.Я крепко обняла мальчиков и сказала
-Вы не поверите,но мы почти ничего не теряем...
-В смысле?Мы не сможем тебя обнимать,целовать в щеку,да и не только в щеку.Ты будешь только с ним...мы все почти потеряли,Кэтрин-Юнги
-Не поверите...мы можем целоваться как только хотим и обниматься тоже.Все как и было.Смотрите,он мне если ВДРУГ ЭТА СКОТИНА МНЕ ИЗМЕНИТ И БУДЕТ КАК ТОГДА,то я могу ему изменять с вами.Вот так.
-Серьёзно?
-Абсолютно)
-А куда это мы едем и почему мы узнали это только сегодня?
-Я это выдумала,что бы по больше быть одиночкой.Я не готова на следующей неделе.А поедем мы с вами,кто захочет в Польшу.Без него.Я отпрошусь,что бы мы сами без него поехали.Кто поедет?
Все подняли руки и значит,что мы все вместе едем в Польшу.Я пошла готовить еду и вскоре мы все начали есть.
-Джим,мы в следующую пятницу уезжаем Без Тебя.
-Без меня?(
-Да...но я тебя попрошу покинуть этот дом,так как я боюсь,что приеду и мы будем жить в развалинах.Хаха.
-Ладно,но вы же уежаете в пятницу?
-Да.В пятницу вечером у нас самолет.
-Твой фирменный?
-Ага.Ты же сможешь где-то пожить пока нас не будет?
-Да,конечно
-Только вот ко мне никакой охраны и никаких подобных штук приставоять не надо.Узнаю...лучше не узнавать.
-Ну...и что же ты сделаешь?
Намджун:
-Ты думаешь,она ничего тебе не сделает?Ты ошибаешься.Так что лучше не надо.
*Разговор меня и ребят ночью*
Кэтрин,мы будем тебя тренеровать и если ты будешь стараться,то ты сможешь стать сильнее Джима.А он,на минуточку,считаеттся самым сильным.Ты готова?
-Ради вас,на всё,что угодно.Вы для меня семья.
Так у нас проходили часы,часы перехолили дни,а дни переходили в недели.Вот и настал наш день отъезда.Джим уехал с моего дома,а мы начали собирать чемоданы.Я уже говорила,что мне кажеться,что я живу нп в нормальном мире?Нет?Так вот,мне кажеться или я живу в не нормальном мире?Почему,спросите вы?Сейчас расскажу.Прошла неделя с моего дня рождения(14 февраля,есои вы забыли),а погода будто лето.А вчера была зима.Я говорю,что-то в этом не так.Но что же этому виной,спросите вы?Я и сама не знаю...нужно у ребят спросить,когда мы будем в самолете.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
~~~~~~~~~~~~~В самолёте~~~~~~~~~~~~
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •Я сидела и писала своё "обещание",ну знаете,когда на свадьбах не только вот эти коасичиеские слова а-ля "я булу с тобой и в горе и в радости,и в бедности и в багатстве" и т.д.Типо этого.
-Ребяят...Что мне делать?
-В смысле?
-Я не хочу этого всего.Не могу я выйти за муж не по любви.Нц принцып такой у меня.Боже,за что?
-Кэтрин,давай.Если ты будешь очень усердно тренироваться,то...
-То ты сможешь победить его.А потом ты станешь самой сильной и ты подпишешь мирный договор между сторонами и сможешь наказать любого,а ещё тебе не прийдёться выходить за него...дадада...когда мы уже будем тренироваться?
-Как ты...
-Да это все и так понятно.Так когда будем тренироваться?
-Приедем туда,я позвоню знакомому,который будет тренировать тебя.Точнее...тиенировать будем мы,но специальный аппарат доя этого,принесет он.Так что готовся морально.
Мы все уснули.Утром мы прилетели и поехали в отель.И тут я слышу стук в дверь...
_____
To be soon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...