Кто-то взял меня за руку и потащил назад.Потом над ухом пронеслось "Ты скоро меня увидишь.Когда будешь там...ты должна меня увидеть.Завтра в 19:02 ты будешь в музее.Ты зайдешь за здание и увидешь меня"
И меня как будто отпустили.Я обернулась,а никого не было.Странно это всё...кто это был?Голос знакомый...но он слишком тихо говорил,что бы я разобралась.Ладно...наверное померешилось.Надо идти готовить.Я пришла на кухню и начала готовить.Из головы не выходили эти слова...
-Йаа!Кэтрин,ты чего такая бледная?Теье плохо?
-Нет,Чонгук.Всё хорошо,спасибо.Кстати,еда готова можете есть.Приятного аппетита.
Мы все начали,а мне и кусок в горло не лез.Да что же это такое.И тут я снова слышу этот голос.Но сначала меня начало что-то душить,будто,что бы я ничего не сказала.И этот голос говорил "Ешь!Ты не нужна никому голодной!" и тут мне стало ещё страшнее.Меня начало трясти,а вилка и вовсе упала на пол.После этого звука(как упала вилка) меня будто в реальность вернуло.Я достала другую вилку и начала есть.Такое ощущение,что я кукла и мной играют.Сказали-ешь,значит я ем.Сказали-сделай так,значит я должна сделать так.Это всё до жути пугало меня.Я пошла собирать вещи.Так же и сделали парни.Вот мы уже в самолёте.Парни говорили о танцах.
Чонгук:
-Как жаль,что Джин у нас такой не умеющий.
Джин:
-Да,я не умею танцевать.
И на этом моменте меня прорвало:
-Йааа!Джин,как ты можешь такое говорить?!Спорим,ты классно танцуешь!?
-Ну и как ты это докажешь?
-Знаешь,у меня есть в запасе одно движение,его делают только изьраные,у остальных оно не получается.Если ты его сделашь-то значит,что ты отлично танцуешь.
Все ребята:
-Ну давайте!)Если сможет,сы все будем говорить,что он круто танцует!
Я показал движение Джину
🌸Ну знаете,это движение короче там как осьминожка Джин руками машет.Надеюсь,вы меня поняли🌸
Джин повторил просто идеально.Все остальные пытались сделать,но у них ничего не получилось
-Видите,о чём я и говорила.Отныне,вы все говорите,что Джин хорошо танцует.А теперь-Чимин.
-А что я?
-Помнишь,ты сказал,что без макияжа ты урод?
-Ну так и есть
-Пошли.
Мы пошли в уборную,где я тчательно снимала с него макияж.Вот он уже без макияжа.Осталось только умыть лицо.
-Посмотри на себя,ты же даже красивее,чем с макияжем.
-Ну да...конечно(((
-Не веришь?Улыбнись.
-Что?
-Улыбнись говорю)
Я подняла ему уголки губ и легонько ударила по кончику носа,после этого он широко улыбнулся и мы пошли к ребятам.Возле низ он развернулся к ним спиной,а ко мне лицом.
-Не бойся,ты очень красивый.Улыбнись.
Я снова легонько ударила его по носику и немного потянула за щечки и он улыбнулся и даже немного засмущался.Я повернула его к ребятам и все ахнули.Я достала зеркальце и показала Чимину его отражение.
-А я ведь и в правда без макияжа прекрасен.Не так конечно,как Джин-хён,но всё же.
Хахаха.Боже,да.Джин идеален.Тут безспорно.Мы уже долетели в Лондон и уехали в гостиницу.У всех были двух-месные номера.Как и у меня.Все парни распределились.Чимин и Чонгук.Джин и Намджун.Сехун и Хо Сок.Тэхён и Юнги.Ну и я одна в двухмесном номере.За то я соеденю две кровати и у меня будет одна огромная!)А теперь все в путь!)Мы все пошли в музей Шерлока Холмса.Когда я зашла я услышала голос"В 19:02 за этим зданием,я буду ждать тебя.Даже не думай убегать,будет хуже".Я посмотрела на часы и было 19:01.Блин.Я вышла на улицу и пошла за здание.Было 19:03.Я его уже жду 1 минуту.И вот он выходит.Стоп...это же...
-БЭНЭДИКТ КАМБЕРБЕТЧ?!
-А ты у нас Кэтрин,не так ли?
-Д-да..
-Приятно познакомиться.А теперь...ты ничего не вспомнишь с этого момента..и темнота.
🦄Утро🦄
Я лежу в своём номере,а на другой кровати лежин он.Бэнэдикт.Что же вчера произошло?Точно!Он потом укусил меня в шею.И...неужели это то,о чём я думаю?Я быстро побежала к зеркалу и да.Два следа от клыков на шее.И тут я слышу "Тебе повезло,что тебя укусил Я,король вампиров,а не сой братец...король демонов.Согласись,лучше укус в шею,чем когда через поцелуй в тебя вводят чёрный дым"Я обернулась и увидела его.
-Кто твой брат?
-Я думаю,ты его уже знаешь.
И тут в ванную вошел Джин.
-Вот он,мой брат
-Ч-что?
Я упала в обморок
____
To be soon🤦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
Ma cà rồngДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...