просто я хз как назвать и это будет просто 35 глава

222 11 0
                                    

Ты решила ничего не спрашивать у Джуна,захочет-сам расскажет.Вот и пришел Даня,он поздаровался с Джуном и вопросительно на тебя посмотрел
-Я ему ничего не говорила,захочет-сам расскажет.Пошли на кухню,чай попьем.Джун,ты будешь чай?
-Нет,спасибо.
Вы пошли на кухню,ты сделала чай и Даня начал разговор
-Ты знаешь,мне позвонила директор нашей школы и сказала,что хочет тебя видеть на этой неделе.У них там какой-то праздник.
-А ты не поедешь?
-А ты самих ребят оставишь?Давай лучше я с ними побуду.А ты езжай,буквально на 1-2 дня.А потом приедешь и мы поедем в Корею.
-Хорошо)А что она хотела?
-Что бы ты спела там на концерте,вспомнила о школе и рассказала школьникам.Она тебя очень любила,помнишь?
-Да,помню.Я была одна,которая вроде и не боялась,но соблюдала все,что она говорила.А другие плевали на нее и боялись одновременно.Странно как то.
-Да...
И тут с комнаты вышел Джун
-Даня,можно тебя на минутку?
-Да,конечно.
Даня с Джуном вышли в другую комнату
-Даня,мне нужна твоя помощь
-Что-то случилось?
-Я хочу подружиться с Кэтрин,но она меня просто не подпускает к себе.Что мне делать?
-Джун,я тебе сейчас все скажу,но ты не перебивай.Дело в том,что Кате очень тяжело довериться людям.Её с самого глубокого детства предавали.По этому она мало доверяет людям,но за это время,она разбираеться в людях больше,чем кто либо.Она конечно поможет даже самому ужасному человеку,но если не очень хороший человек прийдет в её дом,то она без всякой вины скажет"Вали отсюда,придурок",а ты вкдь помнишь,она вас не выгнала когда вы пришли НОЧЬЮ,даже ПОСЛЕ СЛОВ ЮНГИ.Так что она в вас увидеоа нечто доброе.А та ситуация в аеропорту?Ты сказал,что не хочешь с ней общаться,она подошла и обняла.Если бы не хотела общаться,то она бы сказала "Ну и вали".То есть,она хочет с тобой общаться.Но это долгий процесс.Я могу тебе помочь...но это потом.Как она приедет.Я хочу вас научить с ней дружить.Она странная,но очень хорошая.Если у нее будут последние деньги на всю жизнь,она отдаст их тебе.Она для других стараеться намного больше.Первая стадия дружбы с ней,это когда она не боиться коментировать что-то перед тобой.Но в этоже время,она не навидит обсуждать людей.Я имею ввиду фильмы и тому подобное.Ты будешь сидеть смотреть фильм,а она будет его коментировать.Второе,это её ужасные шутки.Тут тебе нужно будет с них смеяться,но она даже со мной не часто шутит.Она знает,что никто не любит её юмор.Третье,это когда она не будет бояться показаться тебе напуганой.Хотя она боиться это делать всегда.Таково детство.Четвертое,это она будет плакать при тебе.Это очень редко,ведь она не хочет расстраивать людей.В ней все видет льши веселую девочку-паиньку.Но она не такая.Пятое,она будет строить тебе рожицы и играть "Парочку".Это самое смешное!)Шестое-это возвращение.Она будет казаться лидером.Будет всех защищать.И наконец седьмое-Танцы и пение.Она не будет тебя стесняться.Ну и в плюс она будет материться как не в себя.
-Коментировать фильмы-Юнги,Неудачные шутки-Джин.Боиться показаться напуганым-Чонгук.Не боиться показать слезы-Чимин.Показывать рожицы-Тэхен.Обязоности лидера-Намджун(я) и танцы с матом...ХоСок.Она взяла все наше.Даже не зная это...
-Да?Тогда...думаю вы более мение готовы.Я могу все остальным потом сказать,а ты сейчас действовать,не против?
-Только за!
Даня подошел к тебе и со словами "Я так давно этого хотел" впился в твои губы.Ты начала его отталкивать и быстро побежала к Джуну.Ты обняла его крепко,а он с волнением спрашивал"Что-то случилось?"А ты заикаясь отвечала"О-он м-меня...п-поц-цело-овал..."Потом Даня незаметно подмигнул Намджуну,что бы ты не заметила.Да,возможно это и было перебором,но он исполнил свой долг.Правда,теперь и Дане надо будет проходить половину пути сначала...
---
To be soon

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя