Как только мы вышли с дома я увидела два велосипеда.
-Ю...Юнги?
-Да?
-Э.эт...то..Ч-что?
-Велосипеды,а ты,что,не знаешь как они выглядят?Хаха.
-М..мы на нн...них бб..
-Да,мы будем на них ехать.
-Й...й..ясно...
-Давай садись)
Я села,но есть одна огромная проблема.Я не умею кататься на велосипеде.Знаете,что стидно?Везде в садиках учат детей и они умеют кататься,а я нет.
-Катя,ты чего не едешь?
-Юнги,я пешком пойду...
-Почему?
-Ну..это...я...того....айщщ.Я не умею!
-...Так в чём проблема?Садись передо мной.
-??Ты уверен?
-Абсолютно.Давай)
Я села перед Юнги и мы поехали в парк.
-Юнги~и
-Что?
-Купи сладкую вату!
-Ты чего?Ребенок?!
-Ну Юнги~и
-Не веди себя как ребёнок!
Юнги начал кричать на меня и я чуть ли не зарыдала.
-Ну и иди в свой чёртов парк сам!
Я пошла и купила сама себе сладкой ваты.Потом я позвонила в службу такси и через 2 минуты ко мне приехало такси.Я приехала домой и пошла в свою комнату-студию.Да,и такое у меня есть.Тут можно записать песню и играть на различных инструментах.Я раньше вместе с Джином на пение ходила...Может...снова спеть?У меня есть одна песня...я её записывала для какой-то группы в Корее.Мне нравяьбся там слова.И слова я хорошо помню.И я начинаю петь.Эта пеня называлась Begin.Мне очень нравятся её слова.Я пою и пою.Всё больше и больше.Всё громче и громче.И у меня скатываеться всё больше и больше слёз.Я всё больше и больше страдаю.Почему он так со мной поступил?На следующей неделе надо пойти на могилы родителей.Да,могилы в Корее.Я попросила,что бы они были тут,потому что я тут.Хоть меня родители и не любили,но я их люблю.Не смотря ни на что.Когда мне плохо,я прихожу к ним и делюсь своей грустью,когда мне хорошо,я прихожу к ним и делюсь своей радостью.Когла я зла,я прихожу и делюсь с ними своей злостью.Когда мне одиноко,я прихожу к ним в надежде,что стает лучше.Но становиться лишь хуже и хуже.Увы,этому они помочь не могут.Я вышла с комнаты и пошла на кухню.На столе лежала записка
"Нуна,привет
Я и Джин пошли к Чимину в гости до завтрашнего дня.У нас будет вечеринка завтра у Чимина.Приходи к нам.
P.S.Ты очень красиво поёшь.Споешь нам на вечеринке?ヽ(^。^)丿
Навечно твой ТэТэ"
Ух...Блин.Он это слышал?!Стыднооо.Я решила позвонить Тэхёну.
-Навечно мой ТэТэ тут?
-Да,Нуна.Ты что-то хотела?
-Юнги будет на вечеринке?
-А что?
-Я не хочу его видеть.Он будет на вечеринке?
-Нет.
-Я буду.Когда приходить?
-Завтра я тебе кину адрес.Жду тебя в 18:00.
-Хорошо.Жди.
-Там будет басейн!
-Купальник брать что ль?
-Ага.
-И по откровенее!
-Айщ...Чонгук,узбагойся.
-Это бы не я.То есть Я.Блиин.Всё.Убежал.
-Хахахах.Пока.
Я пошла слушать свой голос.А ведь не плохо.Я решила пойти в сад и вырезать какую-то фигуру из куста.Да...у меня много увлечений.Кто знает,что взбредет в мою ненасытную голову?Хахах.Я там простояла час,только думала,что буду делать.В итоге я решила вырезать лебедя.Но сделаю это завтра,так как уже пора спать.На удивление,я не смогла уснуть.Мне не хватала чего-то...или кого-то?Мне не хватало ночных поеданий еды с Джином.Обнимашек Тэ и поцелуев в щеку Юнги.Так же не хватало строгого взгляда НамДжуна.А этого прекрасного Чимина?Ах...как же можно забыть про этого макнэ?Мне их очень не хватает.А особенно Хо Сока.Я за ним очень скучаю.Я помню наше знакомство,как он лечил меня.Как мы с ним бегали и танцевали.Как он хотел меня поцеловать...А сейчас что?Чего я добилась?Меня называют ребёнком,никто не обнимает и никто не есть со мной ночью.Говорят,что никогда не хотели и не хотят со мной дружить.А ещё через месяц в университет.ох...какая сложная жизнь.А ещё на днях нужно пойти к родителям.И вот я засыпаю.Мне сниться отец.Как он ругал меня за 10.Да,он с мамой хотел,что бы у меня была минимум 11.По 12 бальной системе.Я кричу во сне"Папа,прости.Больше такого не повториться.Только не бей.Умоляяяю!Не,папа,не надо!Ай..."
Я проснулась в 3:34 ночи,вся в слезах и в холодном поту.Мне точно нужно скоро пойти на кладбище...И да,этот сон был реальностью.У меня такое было всего 2 раза в жизни.И это был последний.И знаете,я благодарна отцу за это.Теперь,я смело могу считать себя одной из самых умных,велт у меня за 11 лет учёбы было лишь 2 10,а остальные или 11 или 12.В университете будет также.Я обещаю тебе,папа,обещаю.
Так как я больше не смогла уснуть,я пошла на кухню и сделала себе апельсиновый и яблочно-банановый фрэш.Потом я пошла в душ и когда я вышла было уже 7 утра.Я быстро сделала зарядку,выбежала на пробежку и зайдя в магазин я купила себе клубничного молока.Его хотел взять ещё 1 парень,но так как пакет оставался 1 он мне мило уступил.Я его поблагодарила и пошла на кассу,гже всё оплатила и пошла домой.Как пришла я выпила клубничного молока и пошла заниматься кустом.Я делала всё очень аккуратно.Вот.Уже 17:01 и куст готов.Я пойду собираться.Тэхён мне скинул адрес и я пошла выбирать наряд.Я надела чёрное платье в пол,без лямок.Оно подчёркивало мою фигуру.В последнее время я себя начала больше любить.Наверное,не зря я записалась к психологу.Я накрасила ресницы тушью и губы блеском и поехала в дом к Чимину.Там уже начала играть музыка.Было много народу.Все уже были пьяные.Хм...я захожу и вижу Чимина.
-Чимин~ии.
-Кэтрин?Ты всё таки пришлааа.О!А это что за лебедь?
-Это я тебе принесла.Вот.В саду можно поставить.Ну или в комнате.Там ты сам выберешь.
-Ваййй.Какой красивый.А ты...ты вообще сегодня прекрасна.
-Ахах.Не ври.
И тут я слышу крики
-Эй,девущкаа.Ващей маме зать не нужень?
Я оборачиваюсь и вижу слехка пьяного Тэхёна.
-ТэТэ,ты меня не узнал?
-А мы виделись?Как я мог такую красотку забыть?Я видел только 1 красотку и это Кэтрин.А тебя я не помню..
-Я Кэтрин,ТэТэ.Спасибо за комплимент.
-Йааа.Кэтрин?А с черта ли ты так вырядилась?Ради кого?
-Йааа.Ким Тэхён!
-Упсс...ну так?
-Ради себя!
-Да не ври...Чимин?Чонгук?Хо Сок?
-Кто меня сюда позвал?
-Ну я,а что?
-Нууууу!
-Ради меня?
-Да!
-Ууу.Как это мило.Я рад,что ьы так нарядилась ради меня.
-Йааа.Ты много выпил?
-Нет.Всего 1 бокал вина.А что?Волнуешься?
-Йаа.Ким Тэхён!Я тебя убью!
-Я улетел.Если что надо,зови)
Я пошла и села за барный стол.Тут я вижу...
______
†✿ ʙ㉫ $✿✿Ǹ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...