Namjoon🌸

222 9 0
                                    

И тут я слышу стук в дверь.Я открываю её и вижу Намджуна
-Намджун~и,ты чего так рано на ногах?Иди спать...
-Кэтрин,сейчас 10 утра
-Ну вот,я же говорю...ранооо.Иди ложись спать.И что это за коробку ты приволок сюда?
-А ты чего так рано проснулась?
-Я уснуть не могу.Всю ночь не спала.
-Ууу.Это надо исправлять.Пошли,я с тобой лягу,что бы ты уснула.
-Ты уверен?Мне готовить надо...
-Ты за пол часа приготовишь?
-Да...думаю да.
-Тогда иди готовь,я пока разберусь с коробкой и мы ляжем спать.
-Хорошо~
Я пошла готовить еду и через пол часа все было готово.Ребята пошли кушать так же,как и я с Намджуном.После того,как мы поели все ушли и остались я и Намджун.
-Ну,что?Пошли спать?
Он приобнял меня за плечи и мы пошли в гостиную.Мы начали смотреть телевизор,но вскоре я уснула.Я проснулась от того,что услышала знакомую песню.Я открыла глаза и я упиралась носом в шею Намджуна,а он придерживал меня за талию своей крепкой рукой,что бы я не упала.Я кое-как освободилась от хватки Джуна и села на диван.Я увидела клип на песню Electric Kiss группы ЕХО.Это одна из моих любимый кпоп групп.Я закрыла глаза и начала слушать свою любимую песню из их песен.
-Уже проснулась?
Я немного испугалась,но меня обняли за плечи теплые руки и притянули к себе.
-Да,проснулась.Я быстро уснула?
-Почти сразу)Мы поспали около 2-х часов.Ты выспалась?
-Вполне.А ты?)
-Даа.Я же ночью спал,я просто встал рано.
Я посмотрела на его неакуратно разложеные волосы и невольно улибнулась.
-Что такое?
-Дай поправлю)
Я потянулась попровлять ему волосы,но он схватил меня за талию и повалил на себя.После он навис сверзу
-Йаа!Джун!
Я начала попровлять волосы,а после улыбнулась своей работе.И только потом до меня дошло в каком положении мы находимся и мои щеки залились краской.Он заметил это,улыбнулся и крепко обнял меня.
-Какие у тебя милые щечки,когда ты смущаешься.
-Йаа!Зачем ты это сделал?
-Прости,не удержался.Ты сильно против того,что я тебя обнял?(
-Нет,я не против того,чтт бы ты меня обнимал или там целовал.Как ни как это у нас чуть ли не традиция.Меня больше смутила ситуация,как мы только что находились...
-Аа...ты про это.Хаха.Мне было интересно посмотреть на твою реакцию.Больше не буду)Если ты сама не захочешь...
-Ты же понимаешь,что я скоро замуж выхожу.Как бы мне этого не хотелось.Я уже не люблю его,но ради вас я готова на всё.Я...поможешь мне с речью на свадьбе?Я её уже подготовила,мне только важно,что бы...
-Дай почитать)
Я дала ему почитать свою ресь и он был очень зол.
-Джун~и,что с тобой?
-Он серьёзно с тобой это все делал?
-Да...
-Я его убью.Ему конец.Ты не будешь выходить за него замуж.За кого угодно,но только не за него.
-Уже нет доугого выбора.Только так,я делаю это ради вас.
И тут мне на телефон приходит смс
Джим:"Наша свадьба на 3 месяца.Если ты влюбишься в меня,то мы не будем разводиться.Если не полюбишь,то мы разведёмся и я не буду ни тебя,не твоих друзей трогать.Если будет более одного нарушения правил(измена тоже считаеться),то мы можем разводиться"
Женушка😽:"Ты уверен?"
Джим:"Да.Вы когда приедете?"
Женушка😽:"Уже соскучился?Мы приедем на следующей неделе.День точный не знаю пока."
Джим:"Да,уже соскучился.Напиши,как будете уже в Корее.Тебя ждет сюрприз:з"
Женушка😽:"Вайй.Сюрприззз.Класс.Ладно,мне нужно идти.Потом спишемся"
Джим:"Хорошо,но тебе нужно меня переименовать."
Женушка😽:"А как ты у меня подписан?"
Джим:"Я хочу,что бы был подписан "любимый💕"
Женушка😽:"А если у меня уже есть такой контакт?"
Любимый💕:"И КТО ЭТО У ТЕБЯ ТАК ПОДПИСАН?!"
Женушка😽:"Скинуть контакт??" Любимый💕:"Быстро!"


Любимый💕:"Так это я?!"
Женушка😽:"Ну да,а ты кого ожидал?Ладно,мне пора.Потом напишу"
Женушка😽 вышел(а) из сети
Я повернулась к Джуну который обнимал меня со спины,а руки бфли на талии.Я крепко обняла его.
-Джун,ты как?
-Ты его точно не любишь?
-Я тебе больше скажу,мое сердеяко занято.
-В смысле занято?
-Ну как...вот так.Мое сердечно заняло 8 парней.Точнее 9.Еще и Даня.
-Даня?
-Ну помнишь тот парень,который ко мне приезжал на один день?
-Ааа.Который приехал у тебе на день рождения и уехал?Его Даня зовут?
-Да.Он мой лучший и единственный друг детства.Он один,кто не издевался надо мной и поддерживал меня.Только благодая ему я жива.Он классний парень.Не был бы он мне лучшим другом,я бы влюбилась.
-Ууу.То есть,твой друг или лучший друг не может стать тебе парнем?
-Нет,что ты,может конечно.Но не он.У него есть девушка.
-А есть её фото?
-У меня нет,но я могу попросить.
-А ты её видела в жизни?
-Нет,он не хочет меня с ней знакомить.Я не знаю почему.
-Погоди.А при каких условиях ты узнала,что у него есть девушка?
-Ну...так как он очень красивый в СНГ,то все девушки просто текли за ним.А он сначала ко всем подкатывал,но он их заводил буквально на один день,то есть пользовался,но я тогда с ним не дружила,да и не хочу я с такими дружить.Так вот,как-то раз когда к нему снова лезли он сказал,что у него теперь есть девушка.
-Ого...а ты не хотела у него спросить?
-Сам расскажет,когда станет нужно.
И тут мне написал...
____
To be soon

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя