Приезд очень важного человека

266 10 1
                                    

И тут Юнги резко хватает меня за руку и...обнимает.Так нежно...меня так давно никто не обнимал...мы немного пообнимались и я пошла готовить еду.Не знаю,зачем,ведь была ночь...но все же.Почему бы и нет?Ой...надо назад в человека превратиться,а то мясо резать,а оно с кровью.Я превратилась в человека и начала готовить.И тут я слышу шаги...и слышу мысли того человека?!Воу...я уже и мысли умею читать?
"Мысли того человека"
Ой зря...ой зря ты начала искать информацию о той психбольнице.Теперь тебя ждет тоже участь,что и твоих родителей,а так же,твоей единственной подруги из Украины.Дада.Она тоже там)
*Конец мыслей*
И тут я вижу перед собой врача этой психбольницы...тот,что там над всеми издевался.О нет.Он идет ко мне.
-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!
-Не кричи)
Я схватила нож и вонзила ему его в сердце.Он умер.Я убила человека?!Нет!Нет!НЕЕЕЕЕЕТ!
И тут я проснулась.
-Фух,это был сон.Ооо.Вода закипела...можно и чай себе налить,а мясо ещё маринуеться.Видимо,спала я не долго.Да,всего 5 минут.И все эти 5 минут были ужастиком.Уфф...Я налила себе чай с липой и мятой,что бы успокоиться.А дальше я продолжыла готовить.Так к утру у меня был забит весь стол...ах да,сегодня 14 февраля.В Корее этот праздник не празднуют.Для них это обычный день.Ну а у меня день рождение.Но я им этого не скажу.Все начали потихоньку просыпаться и я их приглашала за стол.
Чонгук:
-Кэтрин,а что сегодня за праздник?
-Эм...ну...в Германии деня психически больных.В США деть презерватива.В Риме день геев.В СНГ день влюбленных.А что?
-Да я не об этом.Ты так много наготовила,что сегодня за праздник?
-А...ты об этом.Сегодня нет никакого праздника.Просто мне захотелось приготовить еды побольше.
-Ага,ну да.Она просто проснулась в 0:00 и перепуганая вся.Я к ней подошёл,а она меня начала обзывать маньяком-убийцей и хотела зарезать.А потом я её успокоил,а она пошла готовить.Я думал,она пойдет спать,но нет-Юнги
-хех╮(─▽─)╭-Я
Когда все доели,они стали куда-то уезжать.
-Вы все на работу?Или куда?)
-Да,мы на работу...ты не против,если мы все сегодня сюда снова приедем(я забыла сказать,все восемь парней были у меня в доме)?
-Нет,приезжайте.А когда вы приедете?.
-Очень поздно.Тебе лучше уснуть.Но с тобой будет Сехун,так что ты не за скучаешь)
Они ушли...
POV Чонгук.
-Ребят,я вам говорю,у Кэтрин сегодня какой-то праздник.
-Даже если и так,то как мы узнаем?-Чимин
-У меня есть её паспорт
-Как?!
-Я его забрал после того,как поел.Я не могу,мне серьёзно кажеться,что у неё сегодня праздник.
Я открыл паспорт...
-Намджун-хён,звони директору.Мы никуда не едем..
-Почему это?!
-А потому,что у Кэтрин сегодня день рождения!
-Твою на лево!Я звоню,звоню.!..
Намджун начал звонить директору и мы ехали назад,но я решил посмотреть что такое СНГ.Ибо я не знал такой страны...Так...СНГ это Беларусь,Россия и Украина.
-Джин,останови машину возле цветочного магазина.
-Но цветы на день рождения это банально.Давайте мы её поедем в наш городок?
-Да это хорошо,но сегодня для неё не только день рождения!
-В смысле?
-СНГ...сегодня день влюбленных в СНГ.А в СНГ входит Украина.Доперло?
-Еханый мопед!Хорошо...
Мы заехали во все магазины,которые только были.
POV Кэтрин.
Кто-то обнял меня сзади.Это был Сехун.
-С днём рождения!)
-Что??
-Ты думала,я не узнаю,что у тебя сегодня день рождения?)
-Н-но как?
-На телефоне пароль ну нужно ставить)
-Йааа!Ты лазил в моем телефоне!А хотя...там все равно ничего такого нет.Спасибо,за поздравление..
Он вручил мне огромную коробку украшеную с тематикой хелоу китти.Обожаю♥(✿ฺ´∀'✿ฺ)ノ
-Ну почему ничего интересного.Кто такой Даня?!
-Ты и переписки читал?
-Да.Так кто такой Даня?!
-Ты внимательно читал?Он сегодня ко мне приедет.Вот и узнаешь.
-Парень?
-У меня нет парня.
-Ты его любишь?
-О Боже...он мой друг с школы!У меня был один друг и одна "подруга".Так вот.Друг сегодня приедет меня поздравить.Кстати,его сейчас нужно забрать с аеропорта.
P.S.Вот как выглядит друг Даня

Мы поехали в аеропорт и я его вижу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы поехали в аеропорт и я его вижу.Моим слезам нет предела.Я подбегаю к нему и крепко обянла.
-Даняяя!Я так скучала!!!!!
-Катя?Это ты?Божеее.Ты такая красивая.Неужели косметикой начала пользоваться?Ты и раньше кончено супер была,но сейчас нет этих синяков под глазами и ты ещё больше похорошела.
-Никакой косметики,Даниил,онли хорошие друзья)
-Познакомишь?)
-Эй,Сехун-оппа!Иди сюда!)
К нам подошёл Сехун.Я их начоа представлять.Так как Даня приехал на один день,то он естественно не знал корейский.Но я из с горем пополам познакомила и мы поехали ко мне домой.Там я показала комнату Дане и после мы пошли в кафе.И там мне позвонил Чонгук
-Да,Чонгук~и,ты что-то хотел?
-Кэтрин,я жду тебя в кафе возле парка.Приезжай.
-Дай угадаю,в кафе"Need"?
-Как ты узнала?
-Боже,Чонгук,обернись.
Я помахала ему рукой,когда он обернулся.
Он подошёл ко мне и спросил
-Это кто?
-Айщ!Это мой единственный друг из Украины.Он приехал ко мне на один день.
-Бери Сехуна,как кстати друга зовут?
-Даня
-Так вот,бери Сехуна,Даню и пошли.У нас сегодня отменились планы.
-А кулда мы пойдем?
-Не пойдем,а поедем)
Мы сели в машину и начали куда- то ехать.И тут я вижу кучу охраны...
___
to be soon

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя