Кровь,пот и слёзы

758 35 1
                                    

Это был Мин Юнги.Но он был пьян.
-А хочешь я буду твоим парнем,а,Кэтрин?
-???
-Ну,глупышка,что ты так смотришь.Я же вроде не по инородному сказал.А по корейски.Ты будешь моей девушкой?
Юнги чуть не упал на колени.Он был очень пьян.
-Юнги,Давай я тебя отведу домой?(Хо Сок)
-А ты ревнуешь что ли?)
-Юнги!
-Ой.Всё молчу.А то ещё твои чувства обижу.Я ведь знаю,ты её поимеешь как шлюшку и всё.
-Юнги!
Хо Сок выпихнул Юнги за двери и закрыл дом.
-Кэтрин,не слушай его.Он пьян
-Да,я вижу.Ты не беспокойся.Я такому не поверю.Ты мне как брат)
-Только как брат?
-Хо Соооок..
На меня полилась краска.
-Всё.Всё.Смущать не буду.Слушай,у тебя не было парня,секса.Хоть поцелуй был?
-Я самый невинный одуванчик на планете.
-Ахахахахаха.Ты серьёзно?
-Хах.Да
-Да ты лузер у нас.Хахаха.
Мне после этих слов стало обидно и я пошла разогрела ему еды.Он смеялся очень долго.В итоге он пришёл ко мне на кухню
-Эй,ты чего не будешь есть?
-Я не голодна-холодным тоном ответила я
-Ты чего,обиделась?
-...
Я пошла в своб комнату и только начала открывать дверь,как она закрылась перед моим носом.
Я посмотрела вопросительно на Хо Сока
-Не обижайся.Я ведь пошутил.
-У меня нет чувства юмора.Я не понимаю шутки...
-Эй,ну прости.Пожалуйста.
-Всё нормально.
-Точно?
-Да
Всё это время я отвечала ему холодным тоном.В итоге я закрылась в комнате минут на 20.Потом я вышла из своей комнаты и натянула улыбку.Говорят-если сначала изобразить улыбку,то в итоге тебе будет радостно.
-Кэтрин!Прости меня!Умоляю!
-Эй,всё хорошо.Мне просто нужно было подумать.
-Кэтрин,я ради тебя всё сделаю!Только прости меня!
-Эй,Хо Сок!!Я на тебя не обижаюсь!
-Кэтрин,не встречайся с Шугой!Пожалуйста!
-???
-Да,я ревную!
-???Хо Сок...
-???
-Шуга мне не предлагал встречаться.Он был пьян.
-Да какая разница!
Хо Сок встал и обнял меня крепко-крепко
-Я не хочу,что бы ты была с ним...Не такой первый парень тебе нужен.
Я посмотрела на его лицо и у него текли слёзы.
-Хо Сок...
-Пожалуйста!
У меня потекли слёзы.
-Кэтрин,ты чего?
Я ещё крепче обняла Хо Сока
-Хо Сок,не плач.Умоляю!!
-Кэтрин,давай спать?
-Пошли..
Мы лягли на кровать в обнимку и уснули.
POV Автор
Хо Сок не понимал своих чувств.Он никогда подобного не чувствовал.Он хотел,что бы она была только его.Проводила время только с ним.Что бы никогда не плакала.Что бы всё было хорошо.
А Кэтрин тоже чувствовала себя странно.Но из-за того,что у неё впервые появился друг.Но она переживала на счёт Шуги.Что с ним?То он так груб со мной,то пьяный приходит и предлагает стать его девушкой.Ночью Кэтрин проснулась от смс.Но смс было для Хо Сока.Она не читает чужие смс.По этому он я лягла дальше спать.
Утро
POV Кэтрин.
Я проснулась рано утром и решила побегать вокруг дома.Я приготовила еду Хо Соку и написала записку:"Оппа,доброе утро.Я прийду где-то через час.Еда в холодильнике.Приятного аппетита.Кэтрин.Люблю."
Я побежала на пробежку.Решила пробежать мимо баскетбольной площадки.Ммм.А кого я там вижу в такую рань?Стоп!Это же Юнги!Подбегу и спрошу,что это вчера было.Когда я подбежала ближе,я увидела,что он сидел с девушкой и как-то странно с ней разговаривал.Она так ему улыбалась,а он холодно отвечал ей.Но тут я увидела,что ноутбук Юнги падает.Я быстро побежала и схватила его.Я встала.
-Юнги,держи.
-Кэтрин...
-??
-Лицо...
Юнги протянул мне телефон,где была включена камера и я смогла увидеть сове лицо.Половина лица сдёрта до крови.
-Ничего страшного!)
-ээ..
-Ладно,я побежала)
-Спасибо за ноутбук.
-Да не за что.
Я побежала в аптеку и купила перекись с бинтами.В аптеке мне пришлось замотать всё лицо бинтом кроме глаз.Так я побежала домой.Ничего страшного.Похожу так по дому пару дней и всё будет хорошо.
POV Хо Сок
Я снимаю прямой эфир.Показываю,что мне приготовила Кэтрин.Там были очень красиво украшеные блины с мёдом и фишнёвым допингом.Тут дверь начала открываться.
-А вот и эта хазяю...
Я застыл увидев Кэтрин.Её лицо было полностью в битах.Было видно только глаза.Я быстро выключил прямой эфир и подбежал к Кэтрин.
-Хо Сок!Ты покушал?-Радостным голосом спросила Кэтрин.
-Кэтрин!Что это?!Что с тобой случилось?!
-Хо Сок,я всего лишь упала.Все хорошо.
-Да я блять вижу!!!Кто тебя избил?!Я ему рожу набью и хуже будет!
-Хо Сок...
-Кто это блять?!
-Я упала...
-Кэтрин!
-Хо Сок...-еле слышно сказала она-Не кричи...
Тут я опомнился.
-Прости...Ты точно сама упала?
-Да.Так ты кушал?
-Да..очень вкусно было.Спасибо.
-Я рада!-снова радостным голосом сказала Кэтрин-Если хочешь,я могу тебе готовить каждое утро что-то вкусное!
-Спасибо!А давай посмотрим фильм?
-Давай!А какой?
-Хм...давай Титаник?
-Точно??
-Угу)
-Ну ладно)
Тут в дверь постучались.
-Хо Сок,ты кого-то ждёшь?
-Нет...А ты?
-Тоже..
Мы открыли дверь а там на коленях стоял...
____
To be soon💥

Девочка С Низкой СамооценкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя