Глава 4.

34.7K 390 41
                                    

Я  зашла в ресторан и увидела, как Кэт мило беседует с Мирасом, а Лейла уже сидя на коленях у Андрей и держа бутылку, сосётся с ним.
Я в шоке.
-Я же говорил, малыш, что всё в порядке.-шепнут мне на ухо "мой" придурок и обнял за талию.- Не беспокойся, он с твоей подругой ничего не сделает. Если только.. - и замолчал.
-Если только что?
Он начал смеяться. -Если только домой отвезёт. Ты же не против?
Фух, придурок.. Если с ними, что-то случится.. Хоть с одной из них... Они же забудут про свои яйца.. Стою в шоке и думаю об этом.
-Так, ну что стоим то. Проходи, присаживайся. Угощайтесь. -Мило руководил Марк.
Что-то странно. То он утром мне чуть ли руки ломает, сейчас на улице за жопу лапает.. А сейчас белый и пушистый.. Что-то тут не то.. Надо мстить. Хотя стоп. Это же игра. Точняяк. Так ну тогда я здесь буду в главной роли. Ну чтоо ж, погнали!
-Марк, сядь, ты устал за день. Такое сделал. -сказала я вставая и взяв в руку бокал уже наполненый жидкостью я продолжила.- Я очень рада, что у меня такие классные подруги. И сегодня утром появился такой "КЛАССНЫЙ" парень по имени Марк, который и подготовил мне такой подарок. Я рада знакомству с его друзьями и моими новыми знакомыми. Хочу, чтобы мы такой компанией собирались чаще. (Конечно, же нет. Я их еле терплю)
А сейчас хотела бы выпить в хорошей компании за хорошие слова!
И ребята начали кричать, что-то вроде Ураа! Поздравляем! С днём рождения!

*время 23:50*
Кэт сосётся с Мирасом, Лейла чуть ли не спит на столе в обнимку с Андреем, Марк куда-то делся, а я стою около окна и смотрю на эту картину. Блиин, что они себе придумали. Хотят напоить девчонок, оттрахать хорошенько и бросить, как последнюю суку. Нет, я этому не позволю!
Только через мой труп. Я задумалась над этой темой, как не заметила, что подошёл Марк и что-то спросил.
-Что, прости?
-Я повторять не буду.
-Та, я задумалась и не услышала.
-А о чём если не секрет. Так же хочешь, -он показал на Кэт и Мираса. - Я не против.
-Не отходи от темы. Ты что-то спросил. Что хотел?
-Хотел спросить, домой не хочешь? Можем сбежать))
-Я их не брошу.
-А их парни отвезут.
-нет, мы должны вместе уйти.
Марк встал и пошёл к каждому и что-то сказал. Они быстро встали и пошли к выходу. -Ты идёшь? -спросил он подавая мне руку.
Я лишь злобно на него посмотрела.
Как этот дебил и обещал парни отвезли девчонок по домам, а мы с Марком остались на едине.
-Я устала. Пойду спать. -сказала я, подымаясь наверх.
-Стоять! -грозно сказал он и я вздрогнула. -Командую сегодня я. И ты будешь прогибаться так, как я скажу. - он говорил это и подходил ко мне ближе и ближе. Вот он стоит вплотную и убирает локон волос с моего лица.
-Ты не хочешь получить мой подарок?-шепнул он мне на ухо уже более нежным голосом.
-А разве ресторан это не подарок? -сказала я дрожащим голосом в ожидании что он будет делать.
-Мы только поиграем. Ты не против? Ты конечно не против. Пошли. -сказал он и закинул меня на плечо.
Он меня донёс до моей комнаты. положил и свалил. И тут я думаю, сначала сказал что поиграем, а сейчас просто взял и ушёл.
Я встала с кровати и пошла к шкафу, чтобы снять платье и надёть футболку. Платье упало и слышу звук шкатулки. Повернулась и увидела шкатулку из которой выходил этот прекрасный звук. В центре крутились пара. Очень красиво, а сверху написано "От Марка" и тут я вспоминаю, что на мне платья нет и футболки тоже. Я бегу в шкаф прячусь там и ору ему чтобы он свалил.
-Вали отсюда, дай я оденусь!
-Та лан, тебе че я не видел, выходи, малыш. Ты очень хорошо выглядишь.
Пока я сидела там я нашла футболку и надела её. Вышла. И веляя задницой пошла к кровати. Я специально нагнулась раком, чтобы футболка открыла мою попу. Я начала расправлять кровать, а он стоял и облизывал губы облакотившись на косяк моего шкафа.
-Я устала и спать.
-Конечно, ложись.
Он подошёл ко мне и поправил одеялко и поцеловал в лобик. -Сказку рассказать? -Сказал он и начал смеяться, но потом перестал выключил свет и закрыл за собой дверь. Я уснула.

*8:07*
Я проснулась, повернулась и увидела, что со мной спит.. МАРК...  Так, я голая, фуу, он тоже..
Блин, что вчера было?
Я что с ним, ааа, блин, нет, нет. Придурок фу блин. Я пнула его и он упал с кровати. Проснулся.
-ЧТО ВЧЕРА БЫЛО?
Малыш, не кричи. Ничего такого. Мы просто переспали.
-Смысле? Пп-переспали?
Он засмеялся.
-Просто ты так сладко спала и я решил тебя раздеть чтобы не мешало. А потом сам прилёг, смотрел на тебя и уснул.
-Пиздец, у тебя оправдание.
-Ну всё тише, тише. Ничего такого же не было. - он ствл ко мне подходить.
-И слава богу, что ничего не было. -Я обошла его и пошла в ванну.
Я сделала все процедуры вышла и пошла на кухню. Там готовил Марк.
-И что ты готовишь? -спросила когда подошла.
-Яичницу, она у меня хорошо получается.- сказал он и улыбнулся во все 33 зуба.
-Ммм, -сказала и присела на стул.
-Так вот это твоё, а это моё. -показал он на сковородку, когда её положил. - А теперь иди ко мне на колени, я тебя кормить буду.
Я помотала голова отказом. Он разозлился взял меня за руку и подтянул на себя.-Будешь рыпаться, будет больнее.
Я послушалась и села на колени, да так чтобы мои ягодицы касались его члена.
Я начала крутиться на его коленях. И сказала:-я соскальзываю, можно я поглубже сяду?
Он улыбнулся и кивнул.
Я села, он защипел. Вроде мне показалась, что ему и приятно, но в тоже время и больно.
Мы поели. Он помыл посуду, а я смотрела телевизор. Ничего не предвещало беды, как он подлетел взял меня на руки и понёс в ванну.
Он стал раздевать меня, я стала сопротивляться. Он мне закрутил руки и нагнул, так что я щекой прислонилась к ванне.
-Будешь рыпаться, будет больно!
-грозно сказал он и стал раздевать.
-Я не хочу. -еле бормотала я.
-Залазь!
Я послушалась. Он снял боксёры и залез ко мне. Ого, какой у него большой. Что это? Пирсинг? Серёжка? Колечко? Прям на хуе. Емае.
-И что мы будем делать?
Он улыбнулся. А вот сейчас и узнаешь..

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя