Глава 17.

10.8K 211 8
                                    

*Спустя 2 недели.*
*Дома у Кати*
-О, боже, серьёзно он тебе сделал предложение?-Сказала я Кате.
-Да, мне Дима сделал предложение....-она опустила голову и замолчала.- и я сказала ДАААА!!
У нас комната ходила ходуном из-за того, что мы прыгали и кричали.
-Серьёзно? Я действительно рада за вас.
-Спасибо, и да девочки, вы приглашены на свадьбу к нам.
Мы переглянулись с Лейлой и закричали.
-Слушай, а как же Слава?- спросила Лейла.
-Нуу, с ним всё кончено.
-Круто.
Мы танцевали и кричали ещё долго.
*тем временем дома у Иры*
-Сашка, иди сюда кое-что покажу.-сказал Марк сидя на диване и протягивая руки.
-Пяпя, я не могю.
-Давай, давай.
*дома у Кати*
-Ира, расскажи про Марка, я ничего не понимаю.-сказала Лейла.
-Ну, ему сделали операцию, теперь всё хорошо, он лежит дома с загипсованной ногой и сыном.
-Ты ему рассказала?
-Да.
-Ого, и как он отреагировал? Ты не боишься Сашку одного и ним оставить. Он же пропал на 2 года, Ира одумайся.
-Девочки, я ему доверяю, и он отец Саши, я должна попробовать оставить его с сыном, хоть один раз.
-Ира, а ты уверена, что он справится?
-Думаю, да.
Тут зазвенел телефон Иры.
-Алло.
-...
-Что с ним? С ним всё в порядке? Ты как?
-...
-Я сейчас приду.
-...
-Ира, что случилось?
-Девочки, мне надо домой срочно.
-Что случилось? С Сашкой всё хорошо?
-Сама толком не поняла, Марк позвонил, сказал что Саша плачет.
-О, боже, как придёшь, позвони!
-Ладно, ладно.
Я ушла.
*через 5 минут дома у Иры*
Я влетела в дом, как угорелая.
-Мааарркк, Сссааашаа. Что случилось?
Я орала как резаная.
Послышался голос Марка из гостинной.
-Ира, мы тут, всё в порядке.
Я пришла и увидела, как Сашка спокойно сидить кушает фрутоняню, а этот придурок с ухмылкой сидит на диване.
-Тебе сделать так, чтобы у тебя вторая нога была в гипсе?
-Ну, что ты, родная? Я просто пошутил, и да, я с Сашкой подружился, а тебя дома нет.
-Я была у девочек, и я специально дала тебе время, ах, да, вот ещё я иду на свадьбу к Кате. Одна.
-Что? Свадьба? С кем? Я иду с тобой.
-Мм, нет. Ты будешь с Сашкой дома кашку кушать, потому что гипс снимают тебе на следующий недели, а свадьба уже в конце недели, да и с сыном должен кто-то быть. Нуу если, у тебя будут планы, то ступай.- я показала в сторону двери- я с собой его возьму.
-Мы идём вместе, всей семьёй. Будет так и никак подругому.
-Пфф.
Я развернулась и подошла к Саше, взяла его на руки и отнесла в кроватку.
*спустя 30 минут*
После того, как я уложила спать Сашу я пошла в комнату, чтобы лечь и уснуть. Я открыла дверь и увидела Марка на кровати.
-Что ты тут делаешь? У тебя есть другая комната, иди туда, а я хочу спать.
-Киса, ты моя, и я хочу засыпать и просыпаться с тобой, к тому же у нас заебатый сынок, а я хочу ещё девчулю.
-А по голове тебе не дать?
-Мм, мне бы в другое место дать.
Он посмотрел на меня с ног до головы.
Я подошла и отолкнула его, и легла.
Но не тут то было, он одним движением повернул меня к себе и навис надо мной.
-Я же сказал, хочу дочку. Так что у нас есть время.
И после этого он стал меня целовать, раздевать.
После губ, он спустился на ключицу, после последовала моя грудь, затем он стал её мять и перешёл на животик. Я прогнулась в спине и издала тихий стон. Он ухмыльнулся и продолжил дальше. Когда он спустился чуть ниже живота, он раздвинул мне ноги и стал целовать внутреннюю сторону ноги, продвигаясь к моей писе.
И вот он вошёл в меня, я так долго скучала по этим ощущениям, это просто не забываемо. Я стонала очень громко, а он ухмылялся и продолжал всё жестче и жёстче.
После он кончил в меня и лег рядом. Он меня поцеловал и сказал:
-Ты самая охуенная. Я тебя люблю, родная.
И обнимая меня, уснул.
И после этих слов я тоже погрузилась в царство Морфея.
Утром я проснулась от того, что моё лицо щекочет пёрышко.
Я сморщилась и перевернулась на другую сторону. Но он опять меня перевернул и продолжил.
-Ну что, случилось?
Сказала я не открывая глаза.
-Посмотри на меня.
Я открыла глаза и увидела улыбающегося Марка.
-И что это? Я открыла глаза. Зачем?
-Чтобы увидела меня.
Я закатила глаза и хотела повернуться, как он меня задержал.
-Ещё раз закатишь глаза, получишь. А теперь вставай, я кушать хочу.
-Иди, будербродов себе сделай, а я ещё посплю.
-Неее, я хочу с тобой.
-Да, мди ты нафиг, придурок.
После этих слов он как будто налетел на меня, и прикусил шею, потом спросил.
-Как я просил меня называть?
-Да, отстать, синяк ведь будет.
Он ещё больше укусил.
-Повторяю свой вопрос, как я просил меня называть? Больше спрашивать не буду.
Тут мне стало страшно. Я не могла нормально дышать и говорить. Я не понимаю, что с ним, то белый и пушистый, то дикий как зверь. У меня стали наворачиваться слёзы от безысходности.
-Па-па-почка.
-Так, хорошо. Кто в доме хозяин?
-П-па-поч-ка.
-Вот и славно. А теперь, моя сладкая, иди в ванну, умойся и я тебя жду на кухне.
Он чмокнул меня в щеку и ушёл.
Какой ужас, что это сейчас было? А если так будет теперь всегда, если я не буду слушаться. Я же без шеи остануть. С этими мыслями я пошла в ванну.
Я умылась и пошла к Сашке. Он спал так сладко, что не хотелось и будить.
После я спустилась вниз на кухню.
-Милая, наш сын, ещё не проснулся?
-Нашне знаю, а мойещё спит.
Я прошла мимо него.
-Стоять. Ты что, обиделась? Ну иди ко мне, -он показал на колени-, быстро, пока папочка опять не разозлился.
Я подошла и села к нему на колени.
-Зайчик мой, ты же знаешь, я не люблю когда ты ругаешься, если ещё раз такое услышу, сначала будешь стонать, потом отшлёпаю, а потом съем.
Он после этого цокнул зубами, прям как зверь.
-Ладно.
Я хотела встать, но он меня держал.
-Мм, можно я встану и накормлю своего мальчика.
-Сначала поцелуй, своего мальчика.
Он ухмыльнулся.
-Вообще то, мой мальчик, ещё спит.
-А я кто для тебя?
Он сделал такое обиженное лицо, что мне хотелось смеяться.
-Нуу, ты...-я хотела придумать что-то обидное и нет.- тыыы... Сукалень.
-Кто?
-Животное есть такое, а теперь отпусти, мне надо готовить кушать.
Он не отпускал.
-Сначала поцелуй.
Я долго сопротивлялась и ёрзала на его ногах.
-Малыш, если ты не перестанешь это делать, я накажу тебя прямо сейчас и прямо здесь.
-А вот и нет, -я поцеловала его в щёку-, я тебя поцеловала, теперь я свободна.
Он поднял меня.
-А вот и нет, ты меня любишь и теперь я тебя никогда и никуда не отпущу.
Он меня закрутил, а после понёс в зал на диван и начал щекотать.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя