Глава 16.

11.3K 232 11
                                    

Врач ушёл, а я осталась одна с Марком. Он открыл глаза и пошевелил пальцами, в знак, чтобы я подошла.
-У меня к тебе 3 вопроса. -уверена сказала я.
-Я постараюсь ответить.
-Но из этих 3 ты сейчас должен ответить на 1 вопрос.
-Слушаю.
Я долго думала как подобрать слова и решилась начать с далека.
-Ты попал в аварию..- не успела договорить, как он перебил.
-Да ладно?
-Ты можешь выслушать?
Он кивнул.
-Итак, ты попал в аварию. И как мне сказали, тебе делали операцию, и тебе надо сделать ещё. Но врач сомневается в том, что ты не...- я не могла закончить фразу "перенесёшь её".
-Всё? Слушай, любимая, я всё сделаю, для того, чтобы быть с тобой, я хочу чтобы у нас был малыш или даже 2. Я люблю тебя, слышишь и я согласен на всё, чтобы быть с тобой. Даже, если придётся пройти испытания.
Я слушала его и у меня накатывались слёзы. Я прям и хотела сказать:" Да, у нас уже есть сынок, он так похож на тебя, я его так люблю, как и тебя, милый".
Но лишь отвернулась подошла к окну и тихо сказала.
-Ещё что придумаешь?
-Ира, я действительно хочу с тобой иметь детей.
-Ты не ответил ещё на 2 вопроса.
Я только хотела задать вопросы, как зашёл врач.
-Время вышло. Ирина, пройдёмте, ко мне в кабинет.
Я посмотрела на него и быстрым шагом прошла за врачом.
-Он согласен. И я тоже. Где подписать.
-Ну раз такое дело. Вот бумаги, Вам подписать тут, и тут. -Он указал места, где надо поставить подпись.
-Но я Вас предупредил, он может не перенести операции.
На этих словах зашла девушка. В халатике и брюках. Возможно, медсестра.
-Здравствуйте, меня зовут Екатерина Ивановна. Я новый глав врач хирургического отделения. Прошу, ввести в курс событий.
Она посмотрела на бумаги, которые я подписывала.
-А, но? Что? Кто вы? И что за бред вы несете?- Александр Васильевич был зол.
Вам всё сказала.
-Меня зовут..- я встала и хотела представиться, как Александр Васильевич окликнул меня.
-Ирина, вы подписали? Теперь Вам необходимо приходить к мужу каждый день. И на этом всё, если позволите я перейду к другим вопросам.
Он перевёл взгляд на Екатерину.
-Да, конечно, не буду мешать.
Я вышла из больницы и позвонила Кате.
-Да, ты где?
-Дома, где мне ещё быть, это ты где?
-Сейчас приеду, и расскажу.
Я вызвала такси и поехала к подруге и сыну.
-Ну, рассказывай, какие дела заставили тебя оставить сына у подруги на 2 часа, хотя говорила про час.
Она невозмутимо посмотрела на меня.
-Он, что-то сделал? Плохо вёл себя? Что он сделал?
-Всё хорошо, ты чего? Побледнела вся.
-Прости, пожалуйста, просто такое дело...
-Ну?
-Марк жив.
Она посмотрела на меня как будто увидела машину из золота или новую вещь, которую ещё не видела в магазине.
-Да ладно? Ты серьёзно? Но как?
-Вот и меня волнуют эти вопросы.
-Ира, ты уверена?
-он сегодня утром приходил, а потом...
-Что, потом? Он знает о...- она посмотрела на Сашку.
-Нет, и не узнает. Ему незачем знать. И он попал в аварию из-за меня. - я опустила голову и сдерживала слёзы.
-Так, мне слёзы ни к чему. Встаём,-она взяла меня за руку и потянула за собой.- тебя нужно привести в порядок и пойдём кое-куда.
-Куда?
-Секрет.-Сказала Каия и искренне улыбнулась.
-А как же Сашка?
-Ира, успокойся он будет с нами.
Тут ко мне подбежал сын и протянул ко мне ручки, я взяла его на руки и понесла его с кухни в гостиную, чтобы посмотрел мультфильм, пока мама наводит порядок в своей внешности.
Спустя минут 20.
Звонок в дверь.
-Я открою.- сказала хозяйка.
Я сидела у неё в комнате с кружкой чая и листала журнал причёсок. Катя хотела стать визажистом и практиковалась на мне и Лейле.
Через минут 5 зашли Катя и Лейла. Походу Катя ей всё рассказала.
-Ира, ты как?- сказала Лейла, когда подошла ко мне.
-В порядке. Если не считая того, что он считает меня своей женой.
-Ну фактически нет, а то, что у вас общий сын...
Я ей не дала договорить.
-Он не его сын. И ему не говорить. Я ему наплела, что у меня Олег муж и у нас с ним сын. Поэтому ему ни слова.
Катя отложила мой чай и принялась мне делать причёску.
Катя рассказывала смешные истории с работы, а Лейла играла с Сашкой.
Смотри принц, какая у тебя мама красивая.
-Мамоська, ты у меня самая класивая на свете.- ко мне подошёл сынок и поцеловал в щёчку.
-так а теперь бегом, вниз.
-А что там? Там и есть сюрприз?
-Нуу, часть.
Мы спустились вниз и пошли в кафе к Леве. Когда мы пришли, я не  своим глазам. Там был Олег. Он же должен быть на работе, а что он здесь то? Может это часть сюрприза?!
-Привет, Олег.
-Привет, девчонки. Привет, Сашка.
-Пливет, тювак.
-Что за сбор и почему ты не на работе?- спросила я.
-Потому что мне надо с тобой поговорить.
-Слушаю, - я отвернулась к девочкам, чтобы они отвели Сашку, поиграть куда-нибудь.
-Ира, нам надо расстаться. У меня есть Аня, и мы любим друг друга, мы вместе уже 2,5 года. А с тобой я был только из-за денег. Прости, что так грубо, но зато правда.
Я сидела и просто слушала, я даже была не удивлена.
-И зачем ты мне это говоришь?
-у нас будет свадьба, и я хотел тебя позвать.
Он опустил голову и ждал моего ответа.
-Да пошёл ты.
Я встала и ушла.
Я нашла девчонок.
-Спасибо, девочки, за сюрприз. Прям спасибо. А теперь Сашку я забираю и мы уходим. Встретимся в другом мире.
Я была так зла на них, они были уверены, что рядом с Олегом я забуду Марка. Но на самом деле я никогда не забуду самые приятные моменты с ним, он тот человек ради, которого охотно жить. Мы шли с Сашей и я не заметила как мы пришли к больнице, в которой лежал Марк. Мысли о нём, путь к нему. Мы с Сашей зашли в больницу.
Я посадила сына на стул рядом с регистратурой, а сама спросила у медсестры можно ли сейчас навестить Марка.
-Да, конечно, Вам по коридору и налево.
-Спасибо, я знаю.
Я взяла за руку сына и мы пошли к Марку.
Я открыла дверь, он спал.
Мы зашли, и я посадила Сашку на стул.
Я подошла к Марку, села на край кровати и взяла руку его в свои. Он очнулся.
-Привет, родная.
-Привет.
-Ты чего так поздно?
-Я хочу познакомить тебя с...
Я посмотрела на Сашку.
-Это твой брат? Красивый малый.
-Да, правда красивый, но это не брат мой.
-А кто тогда?
Минута молчания.
-Это наш сын. -сказала я тихо.
-Что? Смысле?
Он посмотрел внимательно на Сашку.
-Ира, я самый счастливый человек на земле.
Я не ожидала такой реакции.
Я обняла его, а он поднял мой подбородок и поцеловал.
-Сладкая моя. Я так долго ждал этого.
-Сашка, познакомься с папой.
Я сказала и улыбнулась.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя