Глава 20.

13.3K 221 52
                                    

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА!

Я проснулась от громкого шума. Кто-то очень громко говорил, наверное, не знают, что тут я отдыхаю. После я решила прислушаться.
-Доктор, она отдыхает. Возможно, спит. Если с ней всё в порядке, можно сделать так, чтобы она осталась здесь навсегда.
*Что за бред?*
Я повернулась на другой бок, спиной к двери.
Я только закрыла глаза, как открылась дверь.
-Ирина, здравствуйте. Рад видеть, вас. Как вы себя чувствуйте?
-Здравствуйте, доктор. Хорошо.
-Можно я вас осмотрю. Вас ничего не беспокоит?
-Голова болит, только больше ничего.
После 10минутного осмотра врач вышел.
Было так тихо и спокойно. И я решила сходить в душ. Я разделась обмоталась в полотенце и направилась к ванной, как зашёл он.
-Привет. - он посмотрел на меня и пошло улыбнулся. Для меня наверное разделась.
Я испугалась и отвернулась к нему спиной, держа крепче полотенце.
-Ты что-то хотел? Я в ванну собиралась.
-Ой, да прости, я хотел сказать, что ужин в 18:00. Приходи на первый этаж, можешь надеть что захочешь, что понравится.- он показал на шкаф, который стоял в дальнем углу.
-Да, ладно. Хорошо. Это всё?
Он стоял и пялился.
-Да, конечно. Не буду задерживать, или в ванну.
Он вышел и я пошла в ванну.
Я зашла в ванную комнату и посмотрела в зеркало.
-В принципе, он милый, добрый, вежливый. Он хороший.
-Ира, ты дура? Ты его знаешь только день?! И к тому же ты его совсем не знаешь! Ты даже не знаешь как его зовут! Угомонись и иди в душ, дура тупая. У тебя Марк в твоём сердце. И ВСЁ!
-Да, конечно. Подожди. Я что, сама с собой говорю?
-Ну да, это тебе присуще.
Я разговаривала сама с собой и смотрела в зеркало. Я улыбнулась своему отражению и пошла в душ. Я включила воду. Долго крутила ручку и ждала подходящую температуру.
-Ну не уже ли.
Я направила поток воды на себя и расслабилась. Я решила полежать в ванной, ибо время было только 15:27
Я легла поудобнее в ванной и наблюдала за тем, как вода набирается. Я настолько увлеклась этим занятием, что задремала. Я почувствовала, что вода дошла почти до головы, и я отключила воду и продолжила дремать.
Перед тем как пойти в душ, я завела будильник на 17:30
Проснулась я от ужасного звука будильника. Вода уже остыла, и было прохладно вставать из неё. Я ещё раз включила воду и смыла с себя пену, которую я добавляла.
После я отодвинула шторку и взяла полотенце. Я посмотрела на время. *О МОЙ, БОГ, У МЕН 30 минут осталось*
Я обмоталась в полотенце и вышла из ванной комнаты. На кровати лежала какая-то записка, ладно потом прочитаю. Я пошла к шкафу и открыла его.
*Емаё, тут одни бальные платья? Или вечерние, а что-нибудь простого нет? Например, штаны и майка?*
Я выбирала платья, их было очень много.
И тут меня осенило *Он живёт один, в таком большущем коттедже, у него его отдельная комната, где дохуя платьев. Я по любому здесь не первая, и не последняя.* Я нашла простое платье. Мне оно очень понравилось и я его сразу надела. Я посмотрела на время 17:49.
*11 минут осталось*
Я пошла сушить волосы, после их расчесала и всё.
Я подошла к зеркалу и сказала:"Я не буду краситься"
Развернулась и пошла к выходу. Повернулась и посмотрела на время, 17:58. Нормально. Сейчас осталось 2 минуты только спускаться и всё. Я вышла из комнаты и всё как будто стало другим. Вот вроде вчера ещё всё было в тёмных тонах, сейчас уже всё в белом. Мебель белая, стены белые, даже пол и то белый. Одна я отличалась. В чёрном была.
-Я скорбила по любимому.
- И шла на свидание к незнакомцу.
-Стоп, это же не свидание, мы просто поужинаем и я ему скажу, что мне нужно срочно домой. Он добрый он поймёт меня и отпустит.
-Пфф, наивная дура. Нуну, посмотрим, как он нас отпустит.
-Заткнись и пошли.
Я спустилась на первый этаж и ахнула. Всё значительно отличалось от верхних этажей. Тут всё так.. Как надо.. Ничего лишнего. В стиле барокко. В чёрно-красных тонах. Мне очень нравится. Я прошла несколько шагов и увидела за столом этого парня. На нём было надета белая рубашка, чёрный пиджак и красный галстук. Это сочетание мне понравилось, потому что мой дедушка так ходил всё время на какие-либо мероприятия, он комсомолец.
Он сидел за столом, руки сложив в замок, смотрел куда-то, потому что он меня не заметил пока я не подошла к столу. Я сделала шаг к стулу, хотела сесть, тут резко он встает и подходит ко мне.
-Здравствуй, Ирина, давайте я Вам помогу присесть.
-Здравствуйте, спасибо.
Он помог мне присесть на стул и вернулся на своё место, напротив меня.
Я сидела скромно, потому что я себя чувствовала не комфортно. Это платье, конечно, мне не мешало, но мешала мне обстановка. Я сижу как в сказке в комнате дорогого стиля, и я такая скромная, которая никуда не по каким параметрам не подходит сюда. Только цвет платья спасал меня, если бы я надела какое-нибудь розовое или зелёное, красное тоже бы подошло, но откуда я знала, они все были в пол. А это чёрное, оно универсальное и короткое, до колена.
Он сидел, тоже "напряженно", потому что он просто сидел и смотрел в пол как и до того, как я пришла. Меня бесит такая обстановка, поэтому я хочу отсюда побыстрее уйти. Я начала разговор первой.
-Слушайте, я очень благодарна, что Вы меня спасли, но я Вас даже не знаю.
Он резко поднимает голову, от чего я вздрогнула, и садится нормально.
-Прошу прощения, я замотался и не представился. Дмитрий третий младший.
Я не знала как реагировать, то ли смеяться, что это шутка, то ли восхищаться, что именно я тут с... Ним.
-Ого..
-Ого? Это всё, что можешь сказать?
-Ой, простите. Я не хотела. Я.. Я... Я... (Чёрт, что говорить?/ тихо сказала я)
-Не волнуйся, всё нормально. И давай перейдём на ты?
Эм, что? Я только узнала как его зовут, а он уже хочет на ты, может ТЫ ещё в постель со мной хочешь?
-Эм, да, конечно, почему бы и нет. И как мне Тебя называть?
Сказала я и улыбнулась.
-Просто Дима.
Фух, я думала скажет Дмитрий третий младший.
*-Ира, ты хотела ему сказать, что хочешь валить домой, очнись, дура*.
-Ой, да, точно. Я хотела сказать, кое-что.
-Слушаю. Кстати, может чай, кофе, вино или шампанского?
-Можно просто воды?
-Да, конечно. Виктор, принеси даме воды. Итак, я слушаю тебя.
-Да, как я уже говорила, я очень благодарна тебе, но у меня есть сын и это, наверное, всё объясняет?
-Ты хочешь уйти?
-Именно.
Мне принесли воду, а Диме виски, после пока я пила воду, он молчал и заказывал только виски раз 10. После, того как я выпила воду, он встал и ушёл. Просто взял, встал и ушёл.
Я ещё немного посидела и решила походить по комнате. Я подошла к стойке, которым оказался камин. На нём стояли фотографии. Я взяла в руки одну, на ней были Дима и девушка, очень молодая. Я стала рассматривать её. У неё были длинные синие волосы, красивое лицо, тонкая талия, шикарная грудь. Интересно, они ещё вместе?
-Это Люси.- сказал только что вошедший Дима.
Я от неожиданности уронила фотографию, стекло разбилось  вдребезги.
-Ничего страшного, я подниму. Он подошёл и стал поднимать.
-Ты не поранилась?
-Нет-нет. А кто эта.. Люси?
-Моя девушка..
-А где она? Я, наверное, мешаю тебе.
-Нет, что ты. Просто.. Её уже нет в живых.
-О, мог бог. Прости, я не знала.
-Я понимаю, ничего страшного.
-Ты хотела уйти, иди. Я тебя не держу.
-Спасибо.
Я обошла его и пошла в комнату.
Я переоделась и спустилась. Выйдя из дома, я увидела стоящую машину. Я подошла к ней и села в неё. После я доехала до дома мамы и уже хотела выйти, но меня задержал шофёр.
-Постойте, это Вам передали.
Он мне протянул карточку с номером Димы.
-Спасибо.
Я вышла из машины и направилась домой.

*Спустя полгода Ира родила прекрасную дочь и назвала её Анастейша. Она, конечно, встречала парней, но ни с кем не была дольше 2 недель, потому что в её сердце навсегда её daddy💓💜💛💚💋

🎉 Вы закончили чтение dady❤🌚 🎉
dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя