Глава 1.

52.6K 587 41
                                    

*дззз* Прозвенел будильник. Я открываю глаза с улыбкой на лице, ведь сегодня не надо в школу и сегодня мой день рождения. Подумала я и встала с кровати. Сегодня мне 16 и надо придумать как бы его отпраздновать. Я сходила в душ, умылась, накрасилась и надела свою свободную футболку и шортики. Спустившись вниз, я увидела маму на кухне.
-Мамочка, привет)). - сказала более радостно я.
- Доброе утро, солнышко.- Она меня поцеловала в щёчку. - Милая, иди к папе в кабинет, он тебя уже ждёт с твоим подарком там, а я буду накрывать на стол.
-хорошо, мамочка. Я поцеловала её в щёку и побежала к папе. Подойдя к кабинету, я сбавила шаг, и постучав кулачком в дверь, я вошла. У папы в кабинете всё красиво и аккуратно. Там был папа и ещё какой-то парень лет 18-20.
-С днём рождения, милая.
Папа подошёл ко мне обнял и поцеловал в лобик. Милая, как ты знаешь сегодня твой день рождения. И у тебя начались каникулы, мы с мамой хотим сделать тебе подарок. Мы вылетаем сегодня вечером в Майями на курорт, ненадолго всего на 2 месяца. Но и эти 2 месяца ты не будешь скучать. Это Марк познакомься, прошу любить и жаловать. Не обижай его своими капризами, уважай, может где и вместе ходить будете. А он за тобой присмотрит.
Папа показал рукой на парня, которого я видела, когда зашла в кабинет. Какой ужас, мои родители улетают сегодня, а как же я? И откуда взялся этот Марк, он что следить за мной будет?
-Папа, а почему без меня? И что этот Марк будет за мной следить?
-Милая, мы с мамой решили, что тебе надо готовиться к экзаменам, да ты и подруг не оставила бы на 2 месяца. А Марк..
Он не успел договорить, как встал с кресла этот Марк и начал говорить
-Этот Марк, как ты сказала, Детка, не будет за тобой следить, а будет с тобой ходить, куда ты захочешь.
*мама с кухни*
-Идите чай пейте, а то остынет.
-Ну мы договорились.
Сказал папа и вышел первый из кабинета.
Я хотела пойти за папой, но Марк остановил меня.
-Детка, не торопись, у нас ещё 2 месяца впереди..

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя