Глава 10.

18.2K 247 7
                                    

Я написала экзамен и спустилась вниз, посмотреть нет ли там Кати и Лейлы, потому что мы договаривались встретиться и пойти в кафе. Но их не было, я села на лавочку и стала сидеть. Вдруг ко мне кто-то подошёл, обнял и сказал " привет"
Я обернулась и увидела... Димуу. О боже мой. Это он? Серьёзно?
*Немного о Диме*
Высокий, светловолосый, парень. До 7 лет мы были лучшие друзья, соседи и я даже в него была влюблена. После аварии его отца, его мама Алиса не смогла оставаться в нашем городе и уехали. Кстати он старше меня на 2 года.*
Я обняла его тоже.
-Привет, ты как тут? И как ты меня узнал? Прошло 9 лет прошло. Я вот тебя не сразу узнала.
-Богатым значит, буду. -Сказал он и улыбнулся.
Боже какая улыбка классная.
-Вот решил приехать в родной город, узнать как дела у моей маленькой зануды.- сказал он у начал меня щекотать.
-Эээй, я тебе уже не маленькая пятилетняя девочка, а уже шестнадцатилетняя взрослая девушка.
-Огооо, ну тогда может со мной взрослая девушка прогуляться и выпить чего-нибудь?
-Возможно. Но я жду подруг, не против в четвером посидеть?
- Вообще то я хотел с тобой одной, - сказал он тихо.- Ладно хорошо.- сказал он погромче.
-Ну рассказывай.
-Что?
-Как что? 9 лет прошло, а тебе нечего рассказать? Ну например, когда познакомилась со своими подружками? Или есть ли у них парень, или у тебя была ли с кем-то в отношениях после меня?
-Эээй, мы с тобой не были в отношениях.
-Да, мне так не казалось, ты любила меня, даже сейчас вижу, что рада меня увидеть, кидаю сотку, что у тебя ко мне что-то осталось.
-После твоего ожиданного уезда, всё прошло. Как будто ты забрал всё с собой, нашу дружбу, мою любовь к тебе, наши секреты. Ты всё забрал с собой. А с девочками мы познакомились в первом классе. Я сидела за 3 партой одна, ко мне подошла девочка и спросила "Занято?" я ей покачала головой, что "нет" вот так мы познакомились с Лейлой, а с Кэт мы познакомились в 8 классе, она пришла к нам с другой школы. Парня у меня не было, а сейчас только ухажор, у девчонок тоже самое. Всё? На все вопросы ответила? - сказала я и встала. Потому что мне было обидно, то что он не сказал ничего, уехал фиг пойми куда, позвонил через полгода, просил прощения, а сейчас приехал узнать как у меня дела.. Где он раньше был?!
-Ееей, малыш, ты чего? Я же звонил тебе, писал каждый день, и я не забывал тебя, я каждый день пытался вернуться. Мы переехали с мамой в соседний городок, в котором она не выдержала и покончила жизнь самоубийством.. Потом я начал скитаться как маленький мальчик по домам, просил воду, хлеб. Затем одной семье стало жалко меня и забрали меня к себе, усыновили и зачислили в самую дорогую школу этого города. Я каждый день тебе звонил, писал, но в телефоне оператор мне говорила, что ты не доступна. Тогда я начал тебе писать 4 письма в день. Мне было интересно узнать, как ты без меня. Помнишь мои слова? "Ты не сможешь прожить без меня" Помнишь?
Я писал письма в течении 3 лет, мои приёмные родители были не против, они понимали, что я скучаю по тебе, они даже решились привести меня к тебе, но тебя дома не было, я оставил там писем 10, с просьбой, чтобы ты мне отвечала. Я понимал, что ты обижена на меня, но я в этих письмах, во всех просил прощения. -Он стал на колени- прости меня.
Я повернулась и поднела его, ничего не сказав.
Мы сели на лавочку.
-Понимаешь, мне за 9 лет, дошёл только один звонок, никаких писем не было. И я тебя давно простила.   Но писем у меня не было.
-Как не было?
-Вот так, я конечно, спросшу у мамы, но мне ничего не приходило.
Мы болтали о многом ещё и ждали девчонок. Вот они вышли в двоём и подошли ко мне.
-Девочки,  это Дима. Дима, это Катя и Лейла.
Мы пошли в кафе, в какое и собирались.
-Дима, расскажи о себе, откуда ты и всё такое. -начала спрашивать Лейла.
-Ну я из Кемерово, живу там 10 лет, раньше жил здесь. У меня там есть друзья, если хотите могу познакомить, но сразу предупреждаю они не обычные.
-В каком смысле, не обычные?-вмешалась я.
-Они геи.- сказал он и замолчал.
-Пхахаа, это самое лучшее что я слышала. - сказала Кэт.
-Правда? У них кроме меня никого нет, потому что от них все отвернулись.
-А как их зовут?
-Колян и Славян. Очень красивые и милые парни.
-Знаешь, все геи красивые и милые, как ты.-сказала Лейла.
-Ты-то шаришь, да?
--Вообще то я не выгляжу как гей. -сказал обижено Дима.
*дома у Мираса*
-Спасибо, чуваки.
-Как это она тебя уделала? После вчерашнего?
-Да, после вчерашнего.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя