*Дддззз*
-Алло, ты где?
-Алло, я дома сплю.
-Серьёзно, ты забыла про сегодня?
-Какое сегодня число?
- 28 мая.
-Бляя, скоро буду.
-Ждём.
Я быстро встала умылась и пошла выбирать одежду.
-Сегодня прохладно, поэтому надену штаны.-Ты гуда такая нарядная? Для меня что ли?
-Размечтался, -сказала я и подошла к тумбочке чтобы взять телефон.
-Значит, не для меня? Почему такой вырез большой, ты в таком виде никуда не пойдёшь!
-Ты мне не мама.
-Зато я тебе папочка. Пошла и переоделать, а штаты хорошие. Цвет приятный.
-Такое ощущение, что ты от этого цвета возбожжаешься. -сказала я и засмеялась.
-Когда на тебе одежда, меня всё возбуждает, даже ты сама.
-Завали, мне бежать надо.
Я его пнула и побежала.* в школе*
-Здравствуйте, Ирина Георгиевна, (наша учительница по русскому языку, мы завтра пишем экзамен)
-Здравствуй, Ира. Проходи быстрее.
-Привет, я поздаровалась с девочками и села как обычно с Лейлой, потому что Кэт сидит со Славиком.
Мы сидели минут 40-50 и слушали, я не много писала, Кэт как обычно со Славой смеялись, а Лейла переписывалась с Андреем.
Сижу, значит, никого не трогаю, приходит смс от Марка, первое, второе, третье... Десятое. Смотрю 8 пропущенных и 12 смс.
Ну и ну, че только надо этому дебилу, а я ему говорила, что иду в школу? Бля, неловко.. Ну и ладно, пусть понервничает.
Мы освободились и вышли из кабинета и пошли с девочками в столовую, она была как на зло закрыта.
-Может в кафе? -сказала я.
-Че мажорка?, -ответила Лейла.
-Ну у меня есть деньги у Иры тоже должны, раз зовёт.
-Да, у меня есть, поделим, не ссы, пошли/
Мы пошли в кафе, которое находилось не далеко от нашей школы. Я решила позвонить и сказать, где я Марку, потому что стала сама за него беспокоиться.
-Алло
-Да, это кто?- сказал Марк.
-Не притворяйся. Ты мне звонил 8 рпз и отправил 12 смс, чтобы тебе позвонила, вот звоню. Что надо?
-Ничего. Это было случайно, я ошибся номером.
-8раз?!?!
-Ну да.
-И 12 смс, тоже случайность?
-Да.
Я сбросила.
Мы подошли к кафе и стали решать кто в яём пойдёт завтра на экзамен.
-Я наверное, надену чулки, со стразиками, короткую убку и майку.
-Ты дура, Лейла, кто тебя пустит в короткой юбке, в майке и тем более в чулках?
-А что таэкого то? Всё нормально, главное, чтобы мне удобно было. Говорят, завтра тепло будет. Какая-то странная погода, вчера тепло, сегодня пасмурно, на завтра опять тепло передают.
-Кто тебе передает? -сказала Катя и засмеялась.
Мы подошли к барной стойке и сделали заказ, отнесли кофе и пиццу на стол. Я только всё поставила, как мне позвонил Слава, и попросил Кэт. Я отдала трубку и посмотрела на Лейлу.
Она мило беседовала на счёт каких-то документов. Она смеялась , а мы кушали. Она болтала минут 20 со Славой, я вспомнила про то что у неё мой телефон и баланс не вечный.
-Нука, отдай телефон.
Я забираю телефон и слышу, как Слава договаривает..
"Ну всё, завтра подпишем договор и вступает он в силу"
-Че блядь?
-Ой, Ира, ты? А где Катя?
-Это вообще то мой телефон, и мы заняты. Мы кушаем.
Я отключилась и посмотрела на Кэт.
-Ну?
Она покраснела.
-Что нуто?
-Что за договор?
-Это обычный договор.
-Про что он?
-Слияние гамет мужского и женского пола.
Мы засмеялись.
-на поебаться? Че серьёзно?
Она полезла в сумку и достала папку из него достала листок. И дала нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dady❤🌚
Teen FictionИра шестнадцатилетняя девушка, которая пытается решить все свои проблемы, не смотря на то что ей всего 16. Марк 23 летний мужчина, высокий, хорошо накаченный, сексуальный. Хочет завоевать внимание всех кто его окружает. ЧИТАТЬ ТОЛЬКО 16+ Какие темы...