Глава 2.

43.2K 504 50
                                    

Мы пошли вместе на кухню.
-спасибо, мама, папа. Я к себе переоденусь и потом я уйду, договорилась встретиться с Лейлой и Кэт. 
-Милая, ты пойдёшь с Марком и его друзьями вечером. Они подготовили подарок.
-Какой подарок, мам, я хотела с девчонками отметить.
- Дорогая пока ты отметишь день рождения с ними, можешь девчонок позвать веселее будет. Но м ними, ребята же готовили)
- Ладно. Я пошла к себе. Сделала на голове пучок, и пошла передеваться. Я надела своё новое платье, которое выделяло мою грудь, талию и попку. Я крутилась перед зеркалом, в то время как Марк стоял в дверном проёме и облизывал свои губы, смотря на меня. Я его заметила и остановилась.
-Что ты здесь делаешь?
-Пришёл посмотреть на тебя, детка.
Он подошёл ко мне в плотную, и начал приближаться к моей шеи, но поднялся к уху и сказал
-Ты будешь моей деткой, а я твоим папочкой. И никаких возражений, поняла? Если не будешь слушаться, буду наказывать.
-Можно я подумаю?
-Нет, это мои условия.
-Пффф, припёрся ко мне в дом, и ставишь свои условия. Может ты ещё будешь спать в моей кровати?!
-Мне выделили комнату твои родители, но если ты хочешь я могу и с тобой спать и не только.
-Да пошёл ты извращенец.
Я хотела отойти от него, но он скрутил как мент меня руки за спину и нагнул, потом лег грудью на мою спину.
-Как я сказал меня называть?
-Дебил, отпусти меня, мне же больно. Извращениц фигов.
Он бросил меня на кровать и лёг с верху, руки он зажал над головой, тем самым делал мне больно.
-Как я сказал меня называть, последний раз спрашиваю?
-А что будет потом? Я стала заигрывать с ним, мне стало интересно, что он со мной сделает.
- Если скажешь правильно, отпущу. Нет, то молись о пощаде, Детка. И облизнул губы.
-Паа.. Стала заикаться я.
-Ты с правильном направлении милая.
-Пошёл ты нафиг!! И пнула коленом в его сокровенное место. Он скрутился, тем самым я смогла выбраться с его хватки, я взяла сумочку и выбежала из комнаты.
-Мам, пап, я пошла. И сделала им воздушный поцелуй.

*по телефону*
-Алло.
-Алло, Милая с днём рождения, тебя, ну что как обычно в 13:15 на том же месте в Парке?
-Да, обязательно и Кэт надо сообщить)
-Целую
-Обнимаю.

*тем временем Марк*
Блядь, сучка получит сегодня. Хорошо пнула. Очень больно. Ну может я и переборжил, может не стоило с первого дня ей выкладывать условия, может надо было дождаться уезда родителей её.
*дзз*
-Алло, Мапк, это Мирас, чё каво, всё в силе, так и будут нас 3 и та шкура?
-Рот закрой, ещё раз её так назовёшь, сам таким станешь. Нет планы поменялись, она будет с подругами их будет 3 и нас 3.
-Ммм, кажется кто-то влюбился.. Ммм, шестиром..
-Ещё одно слово, пошляк, и тебе пиздец.
-Та ладно тебе. Я же шучу.
-Ну ты понял добавь ещё 2 порции и скажи 3 дауну.
-Пфф, без проблэм, бозз.

*в парке*
-С днём рождения, Ирка.!!. Орала на весь парк Лейла.
- Хахаха, спасибо, милая, а где Кэт.
У неё гриммаса на лице изменилась не в лучшую сторону..
-Онаа..
Она посмотрела в сторону за мою спину, улыбнулась и продолжила
-А вот и она!!
Со спины мне закрыла глазки одной рукой Кэт, а другой перед моим лицом поставила маленькую коробочку.
-Окрывай глаза!!
-Огоо, спасибо, милые. Но если вы не против, то я открою её вечером, но вечеринке, которая будет сегодня в 18:00 место позже скажу.
-А что за вечеринка? Опять твои родители устраивают?
-Нет, как раз таки они и уезжают в Майями. Сегодня вечером. А оставили меня на присмотр, какому-то мужику, которому.. Я даже не знаю сколько ему. В общем он и его друзья устраивают для меня вечеринку.
-Так подожди, на вид ему больше 18? Сказала Лейла
-Нуу 18-24, где-то так.
-Значит, будет бухло. Я иду. Сказала Лейла.
-Ну не бросать же её. Если напьётся.. Тоо.. Я короч тоже.. Надо же будет присматривать за вами, болбесками❤
Мы всё обговорили ещё не много погуляли и решили разойтись по домам, чтобы приготовиться к вечеринке.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя