Глава 15.

12K 209 17
                                    

Прошло 2 года.
Мы также встречаемся с Олегом, у меня сынок уже ходит в садик, всё хорошо и прекрасно.

Утро 7:20
Я проснулась от того что солнышко светило мне в глаза. Я встала потянулась, протёрла глаза и встала. Сходив в душ я спустилась вниз на кухню. Но перед этим зашла к Сашеньке и посмотрела спит ли он или нет. Он сладко спал. Я спустилась вниз и пошла к холодильнику, взяв йогурт пошла в зал. Я ещё не доела йогурт как в дверь позвонили. Я встала и побежала к двери, чтобы Сашка не проснулся, вдруг мама что-то опять забыла.
Я открыла дверь и увидела... Марка. Это он? Или у меня иллюзия?
Я тут же закрыла дверь и встала спиной к ней и села на пол. Слёзы сами по себе шли. Я не знала что делать. Я услышала, что он говорит из-за двери.
"Ирочка, милая, прости меня. Малыш, я знаю, что ты злишься, но прошу не надо. Я правда не хотел писать ту записку, солнышко, открой дверь, прошу."
Несколько минут стояла тишина. И после он опять продолжил.
"Если не откроешь, я вынесу эту дверь. Считаю до трёх. Рааз."
Я встала и тупила, что сделать. А что мне и правда делать, выйти, обнять, поцеловать, и всё забыть? Или же ждать пока он снесёт эту чёртову дверь и въебать ему хорошенько.
"Двааа" продолжал он.
Так надо что-то придумать. Блядь нихуя не лезит в голову.
"Три"
И  после этого слова я открыла дверь.
Я вышла к нему на улицу, чтобы Саша не проснулся.
-Что тебе надо? Зачем приехал?
-Смысле? Ни привет? Ни как дела? Ни где ты пропадал всё это время, а сразу чё припёрся?"
- Привет, как дела? Где пропадал всё это время?- с наигранной улыбкой сказала я.
-Родная, перестань, я соскучился. Я люблю тебя сильно. Вот ты даже не представляешь.
-Поверь, представила, после происшествия 2 года назад, -тихо сказала я.
-И что даже не подойдёшь, не поцелуешь?
Мне почему-то и хочется его обнять, и почему-то хочется его отталкнуть.
-Потому что у меня есть муж и сын, которых я очень люблю.
-Как муж? Как сын?
-Ну вот так. Я уже взрослая, могу и замуж выйти и ребёнка родить. Законом не запрещено.
-Но как же наше обещание?
-Какое? Что ты несёшь? И про какую записку ты говорил?
-Родная, я знаю, ты меня любишь ещё и я тебя до сих пор. И я тебе докажу.
Он развернулся и пошёл к машине. Я проводила его взглядом пока он не сел в машину и не уехал. Я развернулась и пошла в дом. Думая об этой записке, я пошла на кухню за йогуртом. Я взяла йогурт и села на диван в зале. Пока я кушала, я думала куда он мог деть эту записку.
Я поставила йогурт на мтолик, который стоял рядом с диваном, и пошла в комнату искать записку. Я всю комнату перевернула с ног на голову, но не нашла даже подобие на какое-то послание. Я села на кровать и думала, куда бы он мог положить, что я не могу найти её. И тут я вспомнила как он мне на день рождения подарил шкатулку, я подошла к ней открыла и под танцующей красивой парой виднелся кусочек бумажки.
"Как он её туда запихал?" подумала я.
Я с трудом щепчиками для бровей достала этот листок. Я развернула его, прочитала.
Я стояла в шоке минут 5, потому что там было написано совершенно противоположное, тому, что он сейчас сказал.
"Интересно, а это правда, что он сейчас наговорил?"
Меня вывел из мыслей сын, который как я поняла уже проснулся.
-Доброе утро, мой сладкий.
-Доблое утло, мамська.
И потянулся ко мне. Он такой спокойный, не кричит, не плачет, прям лучик солнышка. Я взяла его на руки и мы пошли на кухню. Я посадила его в кресло и пошла к холодильнику.
-"Фрутоняня" или "Агуша"?
-Агу-агу. Он потянулся к " Агуше", наверное, потому что пюре было с яблоком и бананом. А "Фрутоняня" с черносливон. Я начала кормить сына, как мне позвонили.
Я пошла за телефоном.
"Алло, здравствуйте, это Ирина Льюис?"
Услышала я в трубке.
-Да, это я, а с кем я разговариваю.
-Меня зовут Александр Васильевич, я главный врач городской и районной больницы.
-Так, понятно, что-то случилось?
-Да, Ваш муж попал в тяжёлую авварию,  Вам нужно приехать и привезти ему вещи.
-Постойте, у меня нет мужа. А как его зовут?
-Девушка, перестаньте шутить, Ваш муж Марк попал в аварию, приедьте сегодня с 10 до 12 часов.
Я только хотела сказать, что он не мой муж, как он отключился.
"Ну что ж, придётся ехать"
Я пришла к Саше и хотела продолжить его кормить, как увидела, что всё пусто.
-Это ты, что ли сам покушал? Ты же моё солнышко.
Я взяла сына на руки и пошла его одевать, так как была суббота, а детский сад не работает. Олег на работе, так же как и родители, так что Сашку не с кем оставить. Хотя...
Я взяла тебефон и позвонила Кате.
-Кэт, привет.
-Привет, привет.
-Ты что делаешь сейчас и ближайшие 2 часа?
-Мы с Лейлой хотели тебя позвать гулять, а что ты хотела?
-Слушай, можно я с вами Сашку оставлю, буквально на час. Просто мне нажо кое-что сделать, а после я вам ТАКОЕ расскажу, будете в шоке.
-Что такое?
-Всё потом, сейчас давай встретимся и я отдам тебе Сашу.
-Жду.
Я отключилась и бросила телефон на кровать.
-Ну, что дружок, пойдём к Кате?
Он улыбнулся и захлопал в ладоши.
-Ты же мой хороший.
Я одела сына и стала сама одеваться.
После я посадила его в каляску и мы поехали.
Встретились мы с Катей как и договаривались. Я отдала ей Сашку и сказала, что скоро буду.
Когда я отошла я вызвала такси и поехала в больницу. Когда я приехала я пошла в приемную, спросить куда мне идти. Мне сказали по коридору и направо. Я пошла как и сказали. Когда я подошла к кабинету главного врача, он выходил.
-Здравствуйте, меня зовут Ирина Льюис.
-Здравствуйте, пройдёмте я Вам покажу палату.
Мы прошли немного по коридору и он мне сказал "Здесь".
Я вошла в палату, Марк лежал как будто мертвый. На нём синики, садины, порезы, ушибы.
-Доктор, что-то серьёзное? Вы сказали сильно пострадал.
-Да, это так. Дело в том, что он 2 года назад попал в аварию и у него был разрыв мягких тканей.
-2 года назад?
-Да, ему зашили, и запретили быстро ездить, но сегодня он врезался в столб, к счастью он остался жив, но...
-А что с ногой? И что за Но..?
-Дело в том, что ему нужно сделать операцию, и мне кажется, он не переживёт повтор.
После этих слов Марк пошевелился,и он продолжил.
-У тебя есть пару минут, чтобы поговорить,  обсудить про операцию.
Он вышел.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя