Глава 9.

21.1K 287 6
                                    

Утро.
Время 7:50.
*дома у Иры*
Я проснулась, протянулась и смотрю, что в комнате я одна. А где этот дебил?
Я встала, сходила в душ, вышла  и стала выбирать одежду. Так, ну на улице тепло, можно и юбочку надеть, хотя мы же с Кэт вчера договаривались. Блиин, что было вчера.. Лейла куда-то пропала с Андреем, Катя била Мираса битой, а что вот делала я? Помню только, что я выпила и Марк повёл меня наверх.. Бляя, не уже ли опять был секс?! Я встала и пошла к нему. Захожу его нет, постель расправлена, значит, он дома. Я сходила вних, на кухне тоже нет, странно. Я услышала звук из ванной, а ну понятно где он. Я подошла к двери, дернула за ручку, дверь была открыта. Я зашла. Я пел? Хахаха, бляя. Так нужно успакоиться и спросить про вчера.
-Что вчера было наверху после 5 рюмки?
Он вздрогнул и перестал петь, и повернулся ко мне лицом.
-Чего пугаешь то? Ты че не спишь? Я бы разбудил тебя, иди сюда.
Он затощил меня в ванну и начал целовать.
-Только не говори, что мы вчера занимались сексом..
-Нет, мы не занимались, поэтому хочу заняться сейчас.
-А зачем тогда мы пошли наверх.
-Тебе стало плохо и я отвёл тебя в туалет, а потом отнёс в машину и привёз домой.
Я выдохнула, но я и сейчас не хочу, у меня же сегодня экзамен.
-Я не могу, у меня экзамен.
-Он у тебя во сколько?
-В 10.
-А сейчас даже 8 нет. Так что.
И начал меня раздевать и при этом целовать.
-Киса, ты меня любишь?
-Нет, конечно.
Он раздел меня полностью и поднял меня так что я обвила свои ноги вокруг его бёдер. И началось.

*В то время у Кати*
-Киса, малыш, зая, принцесса, красотка, мурка, прости меня пожалуйста.
Сидел связанный Мирас на полу.
А Катя ходила по комнате, как будто не слышит его.
-Кисуня, ну пожалуйста, прости. Я не хотел вчера тебя обидеть.
-Я приду с экзамена и подумаю отпускать тебя или нет.
*что было вчера*
Катя хуярит битой Мираса. Он разозлился и забрал у неё биту, и стал хуярить её по жопе. Потом он отвёл её в комнату и пристегнул её наручниками к кровати, завязал глаза и стал раздевать её. Он целовал её. Ласкал и вошёл, она закричала, но так как музыка была громкая, её никто не услышал.
-Зай, это по началу больно, а сейчас разойдусь и всё будет хорошо.
Она дёргалась как Мирас, когда она его хуярила.
Она уже устала дёргаться, поняла, что бесполезно. Лежала и просто выключилась.
Мирас кончил в неё и стал растёгивать наручники, и увидел, что Катя без действия, он проверил путьс, дыхание, накинув на неё какую-то вещь отнёс её вниз и уехали домой. Ночью Катя проснулась стащила его на пол, пока он спал. Нашла где-то верёвку и обвязала его со всех сторон. И легла спать дальше*
-Ну, милая, я же не смогу тут долго сидеть, я захочу в туалет.
-Захочешь, найдёшь выход.
-Ну я же привязан к батареи.
-Тебя перевязать к туалету?
Я вышла из комнаты и стала набирать Иру, потому как мы договаривались одеться одинаково.
Блин, вот сука, спит наверное. По любому проснётся в 9 и такая, а что? Сегодня экзамен?
Ладно, позвоню Лейле.
*гудок, гудок, гудок*
-Алло, - ответила её мама.
-Здравствуйте, а можно Лейлу?
-Привет, Катя, да конечно, только она в душе, я ей скажу, чтобы она перезвонила.
-Хорошо, до свидания.
Она отключилась. У неё мама дома, фигово. И мне бы не мешало бы сходить в душ.

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя