Глава 12.

14.2K 209 10
                                    

*В доме у Мираса*
-Спасибо, братаны.
-Это она тебя уделала?- спросил Марк.
-Да, после вчерашнего. Об этом потом, перейдём к делу.
Ребята поднялись на верх и зашли в кабинет к Мирасу.
-Так, план в силе. Андрей купил билеты, тебе надо всё оружие собрать, а я со всем остальным поработаю. - распределял Мирас.
-А как же девочки?- спросил Марк.
-Ты серьёзно? Ты серийный убийца, которому жалко 3 малолеток?
-Я уже не такой, как раньше. Она меня изменила, я влюбился в неё и она в меня.
-Ты просто дебил, она тебя не переносит сам говорил.
- Это раньше, а сейчас всё по другому.
-Ты хочешь остаться? Ты хочешь чтобы тебя нашли? А ты подумал как Ира отреагирует, когда узнает про твоё прошлое?
-Мне похуй, я ей расскажу, главное она меня любит настоящим. И да я остаюсь.
-Ну-Ну.
*спустя 4 часа*
-Дай телефон, мне надо Ире позвонить и сказать, что я уеду.
-Нет, я скажу ей, что ты попал в аварию и не смог выжить.
-Но это жестоко по отношению к ней.
-А мне какая разница?
-Правильно, никакая. Ну и пошёл ты. Где этот гей?
-Ты опять каверкаешь мою фамилию?- войдя сказал Андрей.
-Нет, ты и есть гей. А Грей это не твоя фамилия. Так что заткнись.-сказал Марк.
-Ты купил?-спросил у Андрея Мирас.
-На, -вытащив из кармана билеты, - только давайте, чтобы не получилось, как в прошлый раз. Что вы забыли нар..
Мирас не дал договорить ему и приставил пистолет ко лбу.
-Ещё раз скажешь,  что-то подобное, я нажму на курок.
-Ты че такой нервный сегодня?-спросил Андрей.
-Ничего.-ушёл Мирас из комнаты.
-Ладно я пошёл, мне надо вещи забрать.
-Не опаздывай. Не опоздаю.-ушёл Марк.
*в доме у Иры*
*от Марка*
Я пришёл домой, никого не было, странно, где это они. Я поднялся наверх в комнате тоже никого не было. Ну, ладно зато быстро соберусь и никто не увидит.
Я быстро собрался, оружие в одну сумку, вещи в другую. Я так не могу, просто взять и уехать ничего не сказав ей. Я зашёл в комнату Иры нашёл листочек и написал. "Ира, мне надо срочно уехать. Это из-за моего прошлого. Не звони и не пиши мне, пожалуйста. Мы больше никогда не увидимся, твоя мечта сбылась.. Я ухожу из твоей жизни, как раз и 2 месяца прошли. Ты вела себя хорошо. Я люблю тебя, Ира. Твой Марк"
Я только написал это как мне позвонил Андрей.
-Алло. Ты где?
-Так ещё час до самолёта.
-И че? Давай сюда едь!
-Ладно.
Я отключил телефон и вышел из дома оставив ключи там. По пути в аэропорт я встретился со своим братом близнецом Лешёй.

Он был со своей девушкой, вроде её зовут Полина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был со своей девушкой, вроде её зовут Полина. Я её пару раз видел, где-то.
-Привет.
-Ага. Куда идёте?
-В торговый центр одежду мне посмотреть. -сказала Полина.-Как Ира?
Внезапно спросила она, и я вспомнил, как она несколько раз приходила домой к Ире.
-Хорошо, она вроде тоже туда собиралась.
-Ой, как классно, тогда надо будет найти её.
Я посмотрел на время, оставалось 20 минут.
-Ладно, мне бежать надо. Командировка по работе, самолёт через 10 м нут вылетает.
Мы попрощались и я сел в такси. Я доехал до аэропорта и увидел парней.
-Только не говори, что ты оружие держал в доме у Иры.
-Так и есть.
Мы сели в самолёт и улетели.

*прошу прощения, что так мало, фантазия закончилась. Но уже скоро будет кульминация, ну или не скоро. Пишите в коменты, чтобы Вы хотели видеть, что будет дальше с главными героями, мне правда интересно."

dady❤🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя