После аттестации мы пошли в кафе. Мы обсуждали наши оценки и оценки одноклассников.
Мы пришли в кафе к Лёве, думаю мы у него теперь будем часто.
-Привет, Лёва. Дай пожалуйста, 3 пива и 1 коктель.
-Лейла, я не продаю алкоголь, говорил же. - тихо сказал он.
-И да, мне же нельзя Лейла. - сказала я.
-Да, ты то тут причём? Пиво нам, а тебе коктель.
Лёва ушёл куда-то, и вскоре вернулся с заказом.
-Что мы сегодня отмечаем?- поднял вверх кружку.
-Мы пьём за то, что у нас скоро будет бейбик. А ещё из-за аттестатов.
-Отлично.
Мы ещё посидели не много и пошли до меня.
Прошло 9 месяцев.
Мне все помогали, я сдала экзамены, получила аттестат и уже готовилась к родам как ко мне пришли девочки с новостью.
"Тебе нужно в больницу лечь на сохранение"
-Я не буду ложиться, я себя прекрасно чувствую.
-Нет, ты ляжешь.
В итоге я легла. И осталась в комнате я одна. Девочки ко мне почти не ходили, если забегут на час и то хорошо. Родители также.
В ночь с 14 на 15 февраля я родила мальчика и не знала как его назвать, я решила, что приеду домой и посоветуюсь со всеми. А пока я его называла Есус.
Через неделю мы с мальчиком поехали домой.
"О Боже как всё мило и красиво, они серьёзно думали что будет девочка?"
Весь дом был украшен в розовых тонах, опа промахнулись мальнеко.
Первый вышел в коридор папа, обнял меня и сказал:
-Поздравляю,милая, как нашу девочку зовут?
-Спасибо, конечно, но это сын. И я ещё не выбрала имя.
Затем вышел Олег, (кстати, мы с ним встречаемся)
-Поздравляю, моя любимая, кто это у нас? Аня? Поля? Маша?
-Это мальчик, и почему вы все подумали, что это девочка?
-Нам мама твоя сказала.
Тут вышла мама с девочками.
-Мама с чего ты взяла, что я родила девочку?
-Ну потому что ты кушала всё, что надо для девочки. Вот я и подумала, а что мальчик?
-Да, мам. Вот хотела с вами посоветоваться, как назвать сына.
Мы обнялись все и пошли на кухню.
-Я предлагаю назвать бейбика Лешей.
-Неет, ужасное имя. Лучше Миша.
-Какой Леша и Миша? Кирилл вот это мужское имя.
-Андрей тоже мужское.
-Класное имя Петр.
-А мне нравится Саня.
Пока они спорили, я успела сходить до мальчика моего успокоить и уложить спать. Я вернулась на кухню, а они до сих пор спорят.
-Так, тихо. Я хотела с вами посоветоваться, а вы из этого сделали черт пойми что?
Я села на стул и продолжила.
-Мне нравятся имена Миша, Кирилл, Саша.
-Мне нравится Саша больше.
-Мне тоже.
-И мне.
-А мне нравится Кирилл.
-Ну значит, будет Саша.
Мы ещё не много посидели и пошли спать.
Мы с Олегом легли на кровать, и он меня начал обнимать, затем целовать, а потом начал раздевать.
-Олежа, перестань, я не хочу. Давай завтра.
Я его просила и умоляла, но ему было похуй.
Он раздевал меня и целовал, а затем зашёл грубо и начал двигаться быстро, затем медленно. Я стонала как сука. Это продолжалось около часа. Когда мы закончили я услышала плачь Сашеньки. Я подошла к кроватке, и увидела коробку с подарком, в котором были черепашки ниндзя. Я открыла упаковку и достала одного там было написано Рафаэль, да тут ещё крыса в подарок. Я отдала Рафаэля Сашеньке и поцеловала его в лобик, он успокоился. Я взяла на ручки его убаюкала и уложила опять спать. Пришла в комнату Олег уже спал, я обняла его и тоже уснула.
Утро 9:57.
Я проснулась от поцелуем в шею.
-Ммм, Марк, не надо.
-Что? Как ты меня назвала?
-А как я тебя назвала Олежа?
-Ты меня только что назвала Марком.
-Быть такого не может.
-Я тебе говорю.
-Ладно, котик, прости, пошли в душ.
Мы пошли в душ и там были минут 40-50.
После как вышли я пошла к Саше, посмотреть как он. Я зашла, а его нет в кроватке.
Я спустилась на первый этаж, ни родителей, ни ребёнка, никого.
-Милый, а где Сашенька и родители?
-Сладкая, они поехали покушать малышу шмот, да и продуктов. И плюс дали нам время по заниматься своими делами.
-А девочки?
-Они с моими братьями, я всё решил. Видешь какой я у тебя умный.
После этих слов он меня поцеловал.
Он сделал так, чтобы я обвила ногами его бёдра и схватил сильно за попу. Сжал и разжимал и так несколько раз. Мы слились в одном страстном поцелуи, но нас разорвал звонок телефона Олега. Он нехотя оторвался, но после моих слов " может важно " он быстро побежал за телефоном. Я приготовила себе завтрак. Покушала, помыла посуду, прибралась и пошла за Олегом, потому что его долго не было. Его нигде нет, странно. Я пошла в комнату, чтобы взять телефон и позвонить ему. Зашла я в комнату и взяла телефон набрала номер и слышу гудок, гудок, гудок. Ура.
-Алло, ты где?
-Алло, привет.
-Да, нужно было срочно уехать, я скоро буду милая.
-Ну ладно, хорошо.
После этих слов я не стала отключаться, думая, что Олег что-то скажет, но он наверное не выключил телефон и я услышала стоны.
"Ооо, Олежик, давай, ещё, пожалуйста"
Мммдаа. Пиздец, что за долбаебы мне попадаются. Все блядь такие деловые. Один в катастрофу попал, другой изменяет. Защебись.
Я позвонила маме и спросила, где она с папой и сыном, и отправилась туда.
Они были на набережной. Такой красивый вид, я здесь каждое лето проводила. А зимой здесь ещё лучше.
-Мама, привет, папа, привет.
-Здравствуй, милая.
-А не рано на набережную ходить с малышом?
-Милая, мы с папой почти с рождения здесь. Нас водили сюда наши родители, а мы тебя.
-Но не я же привела сюда сына, значит, ничего плохого тут нет?
-Нет, конечно, милая. Кстати, как Олег, почему ты не с ним?
Мм, если бы мне знать, почему он не со мной. А с какой-то шлюхой ебётся.
-Мам, да у него дела появились, он отъехал не надолго. Поехали лучше домой, чай попьём, да и Сашеньке спать пора.
Мы поехали домой там уже были девочки с парнями и Олег.
-Привет, девчонки!
-Привет.
-как у вас дела?
-Отлично. Как твои?
-также.
Я пересеклась взглядом с и, махнув головой, показывая наверх, мы поднялись в мою комнату.
-Милый, ты куда сегодня ездил?
-По делам.
-По каким?
-Ира, ты мне не веришь?
-Говори, как есть.
-Блин, ладно. Я поступил на театральное отделение и сегодня был отбор.
-Со сценой секса?
-Ты про что? Аа, я наверное понял.
Просто там есть "новенькие" как я, и "старенькие" как другой Олег, и его подружка Анька угорала, когда мы с тобой поговорили, Аня забрала телефон и начала бегать с моим телефоном от того Олега. У них тип фишка такая над новенькими издеваться, они последний год там, вот и отрываются по полной.
Я подошла к нему и обняла, потому что я верю ему, понимаю же что дура, и это может быть ложь, но это мой любимый человек, который должен мне верить, также как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dady❤🌚
Novela JuvenilИра шестнадцатилетняя девушка, которая пытается решить все свои проблемы, не смотря на то что ей всего 16. Марк 23 летний мужчина, высокий, хорошо накаченный, сексуальный. Хочет завоевать внимание всех кто его окружает. ЧИТАТЬ ТОЛЬКО 16+ Какие темы...