Наконец первый день в этой школе прошел, он оказался насыщенным и тяжелым.
Ужасно устал, что хотелось умереть
Я вышел из школы и пошел в сторону машины, она была на парковке рядом с соседним зданием, так что мне придеться немного прогуляться.
На улице свежо сегодня, не жарко, не хододно.
На секунду я остановился из-за услышанного голоса в переулке между домами. Кажется, это Хосок. Я подходил все ближе к источнику звука, были слышны жесткие удары, всхлипы. Я слышал такие фразы как "Не надо!", "Отдавай!", "Не ори, а то хуже будет!". С легкого шага я переключился на бег. За поворотом был тупик, в углу лежал Хосок с окрававленым лицом. Вокруг него столпились трое парней в темной спортивной одежде и били его. Я вышел к ним и встал прям по середине дороги.-Эй! Вы зачем его бьете? Вам разве не говорили что трое против одного нечестно? Кто вас вообще воспитывал?- внутри меня горел страх, но я уже привык сдерживать свои эмоции в себе.
-Что ты там пискнул? Иди-ка сюда, мы с тобой разберемся!
Они толпой пошли на меня.
-Хоть я и не выгляжу как мужик который может вас всех побить, но попытаться стоит.
Первый удар нанес им я, смог с первого удара положить одного, но 2 удар я пропустил. Он замахнулся на мое лицо. Третий пошел обратно к Хосоку, чего я не мог допустить.
-Хосоок! Беги быстрей! Лови! - я кинул ему ключи от машины, он их поймал и быстро побежал.
Теперь опять все трое лезут на меня. Первого пришлось ударить кулаком по лицу, второго и третьего я оттолкнул ногой и быстро побежал прочь. К началу переулка подъехал Хосок, я сел в машину и мы поехали просто вперед. Я и не ожидал, что смогу с ними справиться. Во мне бушует страх и адреналин. Через несколько секунд я начал успокаиваться.
-Прости.. что так вышло, прости. - начал извинятся Хосок
-Хосок, прошу, не извиняйся.
-...
-Ты в порядке? Они тебя сильно избили? Останови машину, я сяду за руль.- начал допрашивать его я.
-Все в порядке, не беспакойся.
Хосок начал останавливать машину.
-Я отвезу тебя ко мне домой.
Мы поменялись местами. У него на лице была кровь, одежда вся в грязи, были отпечатки ботинков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
ФанфикХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".