Первый раз пишу яой так что не бомбите.
--------------Pov Suga
Лето прошло. Не хочу учиться. Кто вообще школу придумал? Завтра начало моих пыток. Не то что бы я плохо учился, наоборот, я учился хорошо. Из-за моей популярности я не могу ходить в людных местах без маски, очков или копюшена. С детства я увлекался рэпом, это была моя жизнь,но родители не согласны с моим выбором. Они отбирали стихи, сочененные мной, выкидывали их в мусорку, по этому приходилось все держать в голове. Я много плакал в детстве из за этого. Но сейчас я вырос, стал известным рэпером в стране, я думаю, родители сейчас мной гордятся, надеюсь на это. Ну хватит о плохом. Завтра в школу, нужно подготовится.
Утро. 6:30.
Я встал довольно рано, мне к 8:00 в школу. Ладно, пойду в душ, поем, оденусь и пойду по раньше.
POV автор
7:15
Мин выходит из дома в мешковатой куртке с копюшеном, на нем маска и очки. Он идет к своей машине, садится в нее и едет в школу.
7:25
До начала уроков еще 35 минут, в школе почти никого нет. Юнги идет к деректору что бы забрать все необходимое для обучения. 13 учебников и несколько тетрадок. При выходе из кабинета директора, он врезался в парня и роняет все учебники.
-Айщ! Ты что не видел что я дверь открываю? ,-орет на весь коридор Юнги.
-Прости, я не хотел! Давай помогу! - извиняюще протороторил тот.
-Нет, я сам! Иди уже!
-Точно?
-Ухади пока не вьебал.-шепотом сказал Шуга.
-Все, все, ухожу, прости меня пожалуста, ладно. Пока, да встречи.
-Иди уже. - с ухмылкой произнес Юн
POV Suga
Странный парень, но смешной. Я так разозлился, странно, что я так быстро остыл, хм. Мда, хорошо денек начинается.
Начало урока. Все сели по местам. Я зашел в класс вместе с учителем
-Дорогие ученики, в вашем классе прибавление, прошу представьтесь.- учитель
-Здраствуйте, я Мин Юнги, прошу обо мне позаботиться! Спасибо!
-Здраствуй!- весь класс поприветствовал меня.
-Юнги, садись рядом с Хосоком, возле окна.
-Хорошо учитель!- я посмотрел на Хосока и узнал в нем того парня, с которым я столкнулся в коридоре. Похоже, скучно не будет, возможно и весело тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
Hayran KurguХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".