Среда. После школы.
-Садись в машину, я тебя отвезу домой. -я пытался произнести эти слова более нежно, но мне хотелось побыть с ним еще.
-Хорошо... Что то не так? -сев в машину, спросил парень.
-Нет, просто.. просто ко мне сегодня приезжают родители, и у нас не очень хорошие отношения..-опустил взгляд, в голове всплывали грустные моменты прошлого.
-Расскажи мне, что случилось. Я тебя выслушаю. -Хосок взял меня за руку, слегла поглаживал ее.
-Ну...с детства.. я увлекался рэпом, но родители не согласны с моим выбором. Они отбирали стихи, сочененные мной, выкидывали их в мусорку, по этому приходилось все держать в голове. Я много плакал в детстве из за этого, много обижался на них.. Начал зарабатывать хоть какие-то деньги, читая свои текста на улицах города. В итоге, подзаработав, ушел из дома.
-А что потом?.. -Хосок пристально на меня смотрел, иногда опуская взгляд вниз, сжимал мою руку в моей руке.
-А потом.. как видишь, я достиг того чего хотел.. - я поднял взгляд на парня, слегка улыбнулся.
-Хен.. это слеза?- грустно улыбнувшись, он приблизился ко мне и крепко обнял.
-Откуда узнал, что я старше тебя?- отстранился и удивленными глазами посмотрел на него.
-В учительской увидел твою карту. -посмеявшись, сладко чмокнул в губы.
-Мало.. -мне не хватило, взял Хосока за подбородок, потянул к себе и страстно поцеловал в губы - А теперь поехали.
-Да - парень улыбнулся и стал смотреть на дорогу.
Ехал по указанному парнем пути. Его дом находится довольно близко, дорога заняла всего около 10 минут. До приезда родителей еще порядком 7 часов, можно и зайти к нему домой и что-нибудь поделать...
-Хосок. - он уже выходил из машины, но я его остановил.
-Да?
-Я к тебе зайду? - сделав миленькое личико, спросил у парня.
-Ну.. у меня дома не убрано.. -замешкался.
-Я так и знал что ты мне не откажешь! -быстренько вышел из машины, взяв парня за руку, полел куда глаза глядят. -Куда? Туда?- стал указывать пальцем в разные стороны.
-Айщ... нам туда. - Хосок развернул меня совершенно в другую сторону и повел за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
FanficХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".