Глава 14

1.2K 139 8
                                    

Я начал подходить все быстрее, меня переполняла ярость, грусть и радость. Я пристально смотрел в его глаза, затем последовала смачная пощетина. Весь зал находился в замешательстве.

-Да, я заслужил, можешь ударить еще. -говорил Хосок тихим голосом .

-Сука! - крикнул я на весь зал.

Все сразу зашептались, некоторые кричали мое имя, меня спалили. Я не стал больше скрываться и швырнул маску в сторону. Ноги подкашивались, я не выдержал и упал на колени, закрывая свое лица руками, что бы не видно было слез, но частые всхлипы выдовали меня.

-Юнги... -он присел рядом и взял мое лицо в свои теплые руки, его яркий взгляд сверлил меня. - Я...не изменял тебе... - его улыбка была видна даже на самых последних рядах, по губам парня медленно стекали слезы.

-Что?..- я приподнял взоляд на парня, не мог оторваться от его счастливых глаз.

-Я тебе не изменял, я провел "расследование".

-Всмысле? -протирая слезы с лица, спрашивал я. - Ничего не было? Ах..

-Да, я тебе могу показать, только встань с колен и пошли домой...

Я послушно встал на ноги, Хосок начал  меня придерживать, из-за моей шаткой походки.

-Пошли .. - Хосок счастливо улыбнулся и повел меня за кулисы.

Там по дороге мы столкнулись с Desinger'ом, который направлялся обратно на сцену.

-Спасибо, вам большое, я ваш должник! -произнес Хосок, кланясь рэперу.

-Да пустяки, желаю вам счастья! Только больше так не врывайся ко мне в гримерку.

-Да, спасибо вам еще раз, мы пойдем.

-Идите, идите -слегка посмеявшись, он ушел к фанатам.

—————————————————
Сегодня выйдет прода если будет 5 звёздочек

Я совсем оборзела, простите...

Надеюсь, я правильно написала имя рэпера... если что, простите

♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩

юнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя