Глава 8

1.3K 113 7
                                    

Очень волнуюсь перед приездом родителей....

19:57

Звонок в дверь, сердце забилось быстрее. Открываю дверь, передо мной стоят мои родители.

-Привет мам, привет пап! Проходите в дом. -слегка натягиваю улыбку, жду реакции родителей.

-Привет, Юнги. Все таки стал известным человеком, я думал ты ничего не добьешься. -начинает разговор отец, проходя дальше в дом.

-Да, как видишь.. живу в большом доме, счастлив, известен, богат. -слегка с призрением отвечаю я.

-Молодец сынок... -мама.

Обменявшись парой колких фраз, провел экскурсию по дому. Закончив, мы пошли на кухню, где уже был накрыт стол. Все ели молча, но мама нарушила тишину.

-Сынок, ты один живешь? Зачем тебе такой большой дом? У тебя есть девушка? -допрашивала меня мама, от чего я чуть поперхнулся.

-У меня нет девушки...

-Да ему всего 19 лет, что ты хочешь..-отец

-У меня парень..-я пытался сказать это как можно спокойней.

-ЧТО? -хором заорали родители.

- Что ты сказал? Парень? Такого я от тебя не ожидала...-мама

-Юнги, ты же шутишь? Мой сын не может быть пидорасом! -папа

-Разве вы не хотели, что бы я был счастлив? Я знаю, я не подарок, но и праздник не каждый день.- с дрожью в голосе отвечал я.

-Да как ты можешь!.. - отец замахнулся рукой и уже хотел ударить, но мама его остановила.

-Прости пап, присти мам, что опять разочеровал вас... но, я люблю его... поймите! Он очень хороший, умный и красивый..

-Дорогая, пошли от сюда! -закричал отец и взял мать за руку, повел ее к выходу.

Они уехали даже не попрощавшись... ну это понято, все таки сын никчемный вырос, в пизду его, да...  как же обидно...

юнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя