Флэшбэк
Юнги и Хосок сидели в зале и смотрели по телевизору выступление популярного рэпера.
-Как же он крут, хочу на его концерт -говорит Юнги, поглаживая Хосока по ноге.
-Я слышал, то что он приезжает в Сеул с концертами через 2 месяца.
-Может пойдем?
-Давай. - Хосок припал к мягким губам парня.
————————————
Прошло 2 месяца.
POV Юнги
До сих пор не могу привести в себя в порядок. Мои раны на сердце вновь открываются и кровоточат, когда я вспоминаю счастливые моменты с этим парнем. Зачем ты так поступил, Хосок.... вновь потекли слезы.
Я сидел и смотрел на пару белетов на концерт того рэпера, купленых пару месяцев назад. Он состоится сегодня вечером.
Я отдал второй билет своему приятелю и мы вместе пошли на этот концерт.
Казалось бы, что может пойти не так.
—————————
Пришли мы туда как обычные зрители, закрывая свое лицо масками.
Крики и возгласы людей давали мне чувство оживленности.
Свет софитов угас и резко зажегся в сторону сцены. Он вышел из-за кулис и обратился к фанатам.-Всем привет! Ребята, я знаю, что вы пришли на мой концерт, но я пообещал одному человеку сделать кое-что, прошу. -он ушел со сцены, все замолчали, была кромешная тишина.
На сцену вышел, парень, я еле узнал его из-за прикрытого лица. Это был Хосок.
-Здраствуйте.. -каждая фраза прерывалась тяжелым дыханием - Я хочу , что бы ты меня выслушал, по этому пришел сюда... возможно ты меня ненавидишь сейчас, но я хочу что бы ты меня простил. Будем ли мы снова вместе не мне решать...
Ручьем потекли слезы из моих глаз, это заметил Намджун, мой приятель.
-Если бы я был на твоем месте, то сразу бы пошел к нему, -он сразу понял что это про меня. - дал ему пощетину и засосал прямо на сцене.
-Ты ебанулся? Я не буду это делать на сцене.
-Я тебя не заставляю. Просто вытри слезы и иди к нему.
Мои ноги понесли меня на сцену, я уже стоял в 10 шагах от него. Хосок смотрел на меня счастливыми и в тоже время грустными глазами.
Я начал подходить все быстрее, меня переполняла ярость, грусть и радость. Я пристально смотрел в его глаза, затем последовала смачная пощетина. Весь зал находился в замешательстве.
-Да, я заслужил, можешь ударить еще. -глворил Хосок тихим голосом .
————————————————
✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
FanficХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".