Юнги заболел...после горячей ванны уложил в кровать, поцеловав его в лоб, он сразу же заснул. Я все еще в одном полотенце.
Решил поискать что-нибудь у парня в шкафу. Все вещи выглядели очень дорогими, но все же я нашел домашние штаны и майку.*звонок в дверь* 00:28
Кто это так поздно...
Я уже открываю дверь, там стоят мужчина и женщина около 40 лет.
-Здраствуйте, вы к Юнги? - спокойным голос произнес я
Они остолбинели, после того как увидели меня. Особенно после того как увидели алые засосы на моей шее и ключицах. До меня наконец дошло, что это его подители.
-Где Юнги? - мужчина первым заходит в дом, за ним и женщина.
-Мы попали под дождь, он заболел и сейчас спит в своей комнате..
-Рейс перенесли из-за непогоды, нам нужно где то переночевать. - мама Юнги.
-Да, конечно. Можете распологаться где вам угодно.
-Я с этим пидорасом в одном доме спать не буду. - отец Юнги
-Тихо, у тебя нет выбора.- мама Юнги.
Я сделал вид, что ничего не слышал и просто смотрел на них с улыбкой.
-Хосоооооок!... ты где? Мне холодно, согрей меня!... - кричал Юнги из комнаты. Мое лицо залилось краской, было очень стыдно стоять перед ними.
-Юнги! Твои родители пришли! - кричу я из зала.
-Не шути так, зачем им возвращаться, я для них самая большая ошибка, которую они совершили... -спускаясь в зал в одних трусах и одеяле, говорил Юнги. - Пошли спать, говорю....Мам, пап...
Его лицо так же покраснело.
-Юнги, мы тебя любим и желаем тебе лучшего... -мама Юнги
-Что то не заметно...- Юнги
-Ты выбрал не правильный путь. - отец Юнги.
-Я уже все вам сказал, можете уходить.- развернувшись к ним спиной, Юнги начал идти обратно в комнату.
-Наш сомолет отменили из-за дождя, нам негде остаться... -мама.
-Кхмм... можете занять свободную комнату на втором этаже. Подниметесь, повернете направо, первая дверь с лева. - он взял меня за руку и потощил в комнату, оставив родителей в зале.
Он с усталостью грохнулся на кровать, тяжело вздыхая. Я прилег рядом и просто смотрел на него, поглаживая его руку. Юнги посмотрел на пеня с унынием в глазах. Провел взглядом по всему моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
Fiksi PenggemarХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".