У Мин Юнги тур по всему миру. Он очень популярен в последнее время.
Переписка
-Юнги, ты уже спишь?
-Нет, пишу песню для следующего альбома.
-Уже так поздно... сколько сейчас у тебя времени?
- 1:18
- Почему ты все еще не спишь!? А ну быстро спать лег!
-Ну мне совсем немножко осталось...
-ццц, ты меня никогда не слушаешься.... я тебе говорил не оголяться на сцене???
-Да...
-ЭТО БЛЯТЬ ЧТО ТАКОЕ?
-Ах это.... слушай, давай по скайпу? Я так давно тебя не видел и не слышал твой голос одновременно...
*звонок*
-Ооох , хён, ты такой милыыый...айгууууу
-Хоть один скрин сделаешь, тебе не жить.
-Поздно)))))😃
-ц... ))
-Юнги... если тебе нужно работать, то не отелючайся, работай, я просто посмотрю на тебя, хорошо?
-Хорошо...
/Хосок просто смотрит на него, не отрывая глаз, слушает, как он дышит, залипает на его влажные от языка губы/
*спустя минуты 2 рассматривания*
-Юнги, я возбудился, Госпади, когда же ты приедешь аааааа!!!!!
-Хпхпхпхпххп, подожди не много, совсем скоро.
*прошло минут 5*
/Хосок уже заснул, и теперь Юнги просто смотрит как тот спит /-Я люблю тебя...
/спит/
-ЭЙ , СЛЫШИШЬ, НЕ, ВСТАВАЙ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОТВЕТЬ МНЕ И ИДИ ЛОЖИСЬ СПАТЬ ЭЭЭ ВСТАВАЙ!!!!
-Бля, Юнги, ты идиот???
-Ой, ты проснулся? Хахах, иди спать в кроватку, мой дорогой.
-Хорошо.
-Спокойной ночи, я люблю тебя.
-Я люблю тебя.
Юнги и Хосок живут счастливо, они усыновили двоих детей и так же сильно любя друг друга.
Чимин вскоре нашел свою половинку, это был Намджун, они познакомились в ресторане, он был управляющим, сейчас они воспитывают троих мальчиков.
Спасибо что читали... я плачу... так грустно расстоваться с этой историей!!!!!
Скоро я начну новый фф по юнсокам, ждите!!!!Луськайте крч и подписывайтесь! Все,,, хныыыыык хныык, всем до скорого!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
FanficХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".