Вечеринка .
Хосок еще не скоро вернется... надеюсь он не напьется.
*звук телефона*
Я открываю беседу класса, сплошняком идут непонятные бухие сообщения, фотки с вечеринки
-*видео*
Я открыл это видео чисто из любопытства. На этом видео был танец Хосоко. Хоть он и пьяный, но все равно очень серьезен в танце.
Чеерез некоторое время прило еще одно видео.
-Оу смртнитк (оу смотрите) *видео*
-Нихрена.. это же новенький. - еще пару одноклассников не пошли на вечеринку.
-Да, только пришел, уже сосется с ним...
Читая это, на меня сново нахлынул интерес, я открыл это видео...
На Хосоке сидит тот новенький Чимин и они целуются у всех на глазах.
-*видео* влт ппрда (вот прода)
Сердце бешено колотится. Не могу дышать.. мой палец тянется к экрану телефона. На этом видео Чимин хватает Хосока за руку и уводит в другую комнату.
Почему... не могу поверить что это правда.. Он не мог...
Слезы текли, душу переполняла злость, обида, печаль. Телефон разбивается на мелкие кусочки из-за удара об стену.
Строчу сообщения, надеюсь на то, что Хосок ответит и объяснит что было, но нет... даже на звонки мои не отвечает.
------------------
Проснулся рано утром от громкого хлопка двери. Укутовшись в одеяло, вышел из комнаты и направился в низ.-Юнги! -отзывает меня парень
-Уйди!
-Что?...
-Проваливай, я тебе говорю!!! - я начал отходить от парня все дальше и дальше.
-Юнги.. почему ты на меня так зол?
-Хааа, то есть ты не понимаешь??? Ебешься там во все дыры, а мне значит делать вид что ничего не было?
-Ты о чем? С кем? Я ничего не помню...
-Проваливай! Если хочешь все вспомнить тогда посмотри видео в беседе!
-Юнги.. - Хосок достал телефон из кармана, зашел в беседу класса.
-Два последних видео посмотри, идиот! -кричал на весь дом я
Он включил первое видео и начал смотреть. Его руки задрожали, телефон упал на пол, слезы потекли ручьем.
-А теперь проваливай, и чтобы я тебя больше никогда не видел!
Развернулся и пошел обратно к себе в комнату. Внутри бушевала пустота.
-Юнги, я не помню такого.. не уходи пожалуйста..- его ноги отказывались стоять, захлебываясь в слезах, Хосок упал на колени.
-Уходи и не приходи больше...- я зпшел к себе в комнату и громно хлопнул дверью. Ноги подкашиваются. Чувство безысходности не покидает меня.
Опять я остался один..
-------------------------------------------
Чуть опоздала со сроками, простите.
Все худе и хуже описываю стбытия...
Простите.
И за ошибки тоже простите♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩♡✩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
Fiksi PenggemarХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".