Ах наконец то последний урок закончился, можно и домой...
Я уже собрался выйти из класса вместе со всеми, но меня остановил он...-Стой! Я конечно понимаю, что мы наказаны из-за меня, но учитель сказал нам остаться и убраться в классе.
...голос Хосока.
-В классе и так чисто, он даже не заметит что нас тут не было. - я стал всеми способави отнекиваться от уборки. - Тем более я устал и хочу домой, пошли.
-Нет, учитель может зайти и проверить здесь мы или нет, так что бери тряпку и протри парты. - он указал своим длинным пальцем на шкафчик в углу.
Цокнув и взяв тряпку, подошел к первой парте и начал ее протирать.
-Эй, ты не правильно делаешь, дай покажу. - громкий голос прервал меня.
-Делай что хочешь, госпаде.. -с пофигизмом ответил я.
Хосок подошел ко мне сзади и плотно прижался своим телом, положив руку на мою, в которой находилась тряпка.
-А ты хотел уйти домой...- низкий голос Хо меня заводит.
-Что ты..? Что ты делаешь?! Мы же в школе.. - пытался вырваться, но резкие дейсивия напарника не давали мне этого сделать.
Он нагнул меня, прижимая всем телом к парте. Я уже чувствую его стояк, который трется об мою задницу.
-Тшш... нас могут услышать.. всегда хотел сделать это в школе. - он облезнул свой палец и провел им по моим губам, этим заставляя меня замолчать.
Слышен звон растегивающейся пряжки ремня на моих штанах. Быстро достав свой член и стянув с меня боксеры, начал водить им по всей промежности, от чего невольно вылетел мягкий стон с моих губ.
-Ах, Хосок... не здесь, прошу... -умолял его не делать этого.
-Ты такой горячий, м.. я не мог удержаться..
Резкий рывок нарушил тишину. Без подготовки больно.. как он смог это тогда выдержить.
-ААА!!!- закричал я на весь класс и быстро заткнулся, но не бог больше сдерживать. - Хосок..нет.. нет.. Да! Да! Да-а..
-Тебе нравится да? Ты такой узкий. -Хосок постановал от наслаждения, вот вот и кончит в меня.
-Я тебя..а а а .убью, Чон Хосок! - выпалил в ответ парню.
-И ты милый когда злишься.. особенно с такого ракурса. -посмеявшись, Хосок продолжал вставлять все глубже и быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
FanfictionХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".