Прошло 2 дня. Юнги еще не выздровил и остался дома.
Со звонком на урок учитель вошел в класс, за ним шел парень, довольно знакомый.. Пак Чимин.. блять..
-Здраствуйте, я Пак Чимин, новенький в классе, прошу позаботиться обо мне.
Что он сдесь делает, почему именно в мой класс... и сел еще на место Юнги, рядом со мной.
------
За весь урок мы не промолвили ни слова. Настроение ниже плинтуса.
Со звонком я быстро взял свои вещи и скрылся в коридоре среди других. Будет не легко... по пути я зашел в уборную умыть лицо и привести в порядок мысли.-Что ты тут делаешь...м?..-незаметно ко мне подошел Чимин и провел рукой по спине.
-Я думал здесь никого нет.. уже ухожу, не буду тебе мешать. -развернулся, протер лицо и встряхнул руками, пошел к выходу.
-Ну стой же, куда ты?
-На урок.
-Перемена большая, незачем так спешить. - он остановил меня, взяв за руку и прижав меня к стене.
-Отойди! - я начал выбираться из его рук, но он реально маленький, да удаленький. -Отпусти блять!
-Нет, учитель, не отойду, вы мне нравитесь.- его рука потянулась к моей рубашке, растегивал пуговицы одну за другой.
-Сука, я сейчас кричать начну!
-Оу, у тебя уже есть пара, твои засосы.. такие алые.. скоро новые прибавяться... - он приближался к моей шее, дотронулся кончиком языка до меня, затем провел по всей длинне шеи.
Его руки ослабли, я наконец смог его оттолкнуть и выбежать из туалета. Пришлось застегивать рубашку при всех. Пошел в класс. После, через минуты 2, вышел Чимин. На него все удивленно смотрели.
-Но.. что, что там между ними было..
-Почему вы на меня так смотрите? - с ухмылкой на лице спросил у всех Чимин, затем пошел в класс.
Я следующих уроках я пересаживался на другую парту, подальше от него.
-------
После школы на такси приехал к дому Юнги проведать его.
-Хосок!!! Привет! Одному дома скучно..останься подольше..
-Ах, Юнги... я так устал..настроение...- начал я.
-Что у тебя с настроением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнсоки
FanficХосок заставил меня оставить все грустное прошлое и податься настоящему. С ним я начал улыбаться, смеяться, радоваться жизни. Наконец я нашел свое настоящее "Я".