Глава 17

1.5K 97 27
                                    

-Не здесь, Юнги! - начал его отталкивать от себя.

-Ну я уже завелся! -прижимая, произнес Мин.

-Не-ет. Дома. И точка.

-Хорошо...

-А теперь выйди, я тебя позову, когда переоденусь полностью.

Юнги молча вышел из примерочной. Через минуту я уже стоял и смотрел на себя красивого.

-Юнги!

-Иду! - Юн зашел в примерочную и его руки потянулись к моей талии.-

-Юнги, бля! Договорились же. -я медленно убрал его руки с себя.

-Тогда берем! - слегка кивнув, Юнги дотронулся своими пухленькими губами до моей щеки, проведя языком пару самтиметров. -И не переодевайся.

Он вышел из примерочной и направился к кассе, оставив меня одного. Аайщ, вот же.. малыш... Нежно протирев место поцелуя, я вышел из примерочной, забрав свои вещи.

......

Идя по торговому центру Юнги краем глаза заметил игрушечный магазин и сразу же развернулся ко мне.

-Слушай.. давай разделимся, так будет быстрее.

-Но мы же никуда не торопимся.- парень приставил свой палец к моим губам и нежно провел им как в фильмах.

-Тшш.. Вот тебе денюжка на наушники, а вот еще на что нибудь. Можешь тратить их куда хочешь. - он положил в мою руку несколько крупных кюпюр. - А мне надо кое куда сходить..

Юнги тут же развернулся, идя в сторону игрушечного магазина, оставив меня одного, думая что я не пойму куда он идет... Ребеночек.

-------------------

POV YoonGi

Люблю делать подарочки. Куплю ему мишку.
Идя по магазину, разглядывая игрушки, мне приметился один плюшевый мишка, точнее медведь, он чуть чуть больше стандартных... примерно с человека. Ему понравится.

Выйдя из магазина игрушек с медведем в руках, пошел вслед за Хосоком. После 10 минут мучительного поиска я все же его нашел, разговаривающего с каким то парнем. В нем я узнал того самого пидора, который пытался совратить моего любимого. Меня, мягко говоря, разозлило это, но я все же решил постоять в сторонке, спрятавшись за медведем и подслушивая их разговор.

-"Может доведем ту ночь до конца?" - слегка хриплым голосом произнес Чимин.

-"Слушай, давай больше с тобой никогда не видеться. Хорошо?" - отодвинув ногу назад, сказал Хосок.

юнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя