- Минсу, давай быстрее! - кричала Сиа из комнаты, - где доска! Тут Хенвон уже спать ложиться!
- Да иду я, иду! Скажи ему, что если уснет, то кормить завтра не будем.
Пока я ковырялась в кладовке в поисках спиритической доски для вызова духов, Сиа со своим мишкой-Хенвоном, выносили мне мозг.
- Минсууууу!
- Да несу я! Не ори, Кихен!
Ах, да...и Кихен, который сидел на кухне с тарелкой попкорна.
Вот зачем вызывать призрака в моем доме! Тем более, я единственная кто верит в них!
Я кое как нашла доску и вся пыльная вылезла из кладовки.
Кихен встретил меня с попкорном в коридоре, и забрав у меня доску, побежал в сторону комнаты, где были Сиа и Хенвон.
- Ну да, конечно! - ворчала я, заходя в комнату, - главное же доска, зачем я-то...
- Минсу, перестань! Ты просто очень долго ходишь, - сказал Кихен, кушая попкорн, - лучше скажи, что там делать надо, чтобы вызвать призрака?
- Да, Минсу! Давай, вызывать! - кричала Сиа.
Я положила доску вокруг друзей и взяла указатель.
- Я, конечно, не верю, - сказала я, как можно убедительнее, - но в следующий раз, не приходите ко мне с ночевкой с такими намерениями!
Я положила указатель на доску и мы все положили пальцы на него, затем стали крутить по часовой оси 3 раза.
- Ну что? Что дальше? - спросил Хенвон.
- Я не знаю, спрашивать, наверное...- сказала я, смотря на доску.
- Спроси ты! - сказала Сиа, смотря на меня.
- Почему именно я?
- Это же твоя доска, - утверждала та.
- Я ее вместе с тобой в игрушечном магазине купила, бестолочь!
- Все равно спроси ты! Ты же не боишься!
Я лишь вздохнула, а затем посмотрела на указатель:
- Тут есть кто-нибудь?
- Хах, вы серьезно? - засмеялся Кихен, - неужели...
Вдруг, указатель стал сам по себе двигаться в левую сторону и показал на слово: да.
- Сиа! Это ты двигала? - закричала я на подругу.
- Нет, честно! - удивилась та, - спроси еще что-нибудь.
- Ты добрый дух? - сказала я в пустоту.
Указатель остался на месте...
- Это либо да, либо просто не работает! - сказал Хенвон.
- Как тебя зовут? - спросила я, не придавая значению слова Че.
Указатель стал двигаться на букву I, затем на M, а потом остановился.
- Пхахаах, все! Я больше не могу! - смеялся Кихен, - Минсу, ты дурочка! Это я двигал!
Мы все убрали указательные пальцы с доски и я кинула в Кихена подушку:
- Скотина! Придурок!
- Ой, да перестаньте! Это же доска из игрушечного магазина, вы серьезно?
- Зачем тогда двигал указатель? - продолжала я дубасить его.
- Просто так! Это ведь забавно...
После того как я успокоилась, мы решили посмотреть фильм на ноутбуке и конечно же все выбрали ужастики!
Я была категорически против, но меня никто не слушал!
Ближе к утру все заснули, кроме меня, потому что я просыпалась от каждого шороха.
Повеселились, блять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!