Глава 9

440 48 17
                                    

Пустота...

В голове лишь мысли о смерти. Боль поглотила все чувства, осталась лишь пустота...
_____________________________________________________________

- Минхек - это тот экзорцист? - спросил Кихен, опустив голову.

- Да, - сказал Чангюн и достал из холодильника коньяк, - нужно съездить в больницу, куда его привезли.

Делая глоток, Чангюн закрыл лицо руками, стараясь сдержать слезы.

- А что если после Минхека будете вы! - закричал он, - я лучше сразу умру!

Я пошла к Чангюну, взяла бутылку и стала пить.

- Мы не умрем, Чангюн, - сказала я, отдавая бутылку Кихену.

Через 2 часа мы были в больнице, куда привезли Минхека. Спросив, у медсестер по поводу него, мы узнали, что тот умер не своей смерти.

Его зарезали в собственном доме, но полиция не обнаружила отпечатков пальцев на кухонном приборе, поэтому мы сразу поняли кто виноват в смерти экзорциста.

Мы вышли из больницы, потому что на тело Минхека никому не хотелось смотреть, лучше уж, прийти на похороны и все.

- Что нам делать? - спросил Кихен, обнимая Чангюна.

- Искать другой способ, чтобы избавиться от демона, - сказал Чангюн.

- Может, мы попросим помощи у Сии и Хенвона, они должны знать о медиумах, - сказал Кихен, - отец Хенвона дружит с таким и когда-то в детстве, он помог его отцу.

- Я позвоню Сии, - сказала я, - но она беременна, я не хочу ее беспокоить.

- У нас нет другого выбора, - сказал Кихен, касаясь моего плеча, - я понимаю...

- Хорошо.

Я набрала номер Сии и договарилась встретиться с ней через час.

- Где встречаемся? - спросил Чангюн.

- Возле парка, который находится где ее дом, тут недалеко, - сказала я, - ехать около 30 минут.

Мы решили дойти пешком, так как на улице было жарко, а в транспорте будет просто невыносимо, к тому же, Кихена тошнит в такую погоду.

Пройдя по улицам города, мы остановились возле дома Сии и Хенвона. Как не странно, но мы дошли ровно за час и буквально через 5 минут из подъезда вышли Сия и Хенвон.

- О чем вы хотели поговорить? - спросила Сия, держа за руку Хенвона.

Мы не стали медлить и все рассказали друзьям. Я если честно, сначала подумала, что они не поверят, хотя я знала, что Сия доверчивая, но не Хенвон...

- Ничего себе! - Закричал Че, - я помогу вам! Сейчас...надо отцу позвонить.

Хенвон отошёл в сторону, набрав номер отца, а мы сели на лавочку возле подъезда и ждали ответа.

После того как Хенвон сбросил трубку, он подошел к нам:

- Отец сказал, что пришлет номер медиума, который лучший в своем деле, думаю у нас все будет хорошо.

Я не могла поверить в это. Неужели, мы сможешь жить спокойно и нас никто не будет трогать? И Чангюн не умрет...

- Минсу, твоя рука...- удивилась Сия, - у тебя кровь на руке!

Я встала со скамейки, подняла рукава рубашки и увидела кровавую надпись:

" Тик-так, Минсу"

У меня закружилась голова и я не смогла устоять на ногах. Упав на руки к Кихену, я отключилась...

Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя