Всю ночь я не могла уснуть...
Я крутилась из стороны в сторону, оглядывая все вокруг себя. Каждый шорох, который исходил с улицы, отдавался в моем теле дрожью...Я посмотрела на часы, было уже около 6 утра.
Я встала с дивана и пошла на кухню.
Так как Кихен мой лучший друг, его дом - мой дом...и я, конечно же знаю, где и что у него находится в доме.Включив чайник, я стала смотреть в окно.
Я никак не могла перестать думать об этом мужчине и о том, что помимо меня ее видит Чангюн...
- Минсу? - спросил Кихен, - ты чего так рано встала? Тоже не спится, как Чангюну?
- А он тоже не спал? - спросила я, уже отходя от окна.
- Да, сидел в ноутбуке всю ночь...
- Утро, - услышала я за спиной Ки, - Кихен, сделай яичницу, пожалуйста.
Чангюн выглядел уставшим, с кругами под глазами и бледным лицом.
- Я тебе говорил лечь спать! - начал его отчитывать Ю, - почему не слушал! Теперь вон, еле глаза открываешь!
- Киии, ну там такая классная дорама! Как же ты не понимаешь...
- Действительно, не понимаю...- вздохнул Кихен, - садись, сейчас приготовлю...
Чангюн сел рядом со мной и стал перебирать салфетки. Взяв одну, он вытащил из кармана ручку и стал на ней что-то писать, затем он положил ее передо мной:
"Минсу, пошли в кафе в 10 часов..."
Я помотала головой в знак согласия и скомкала салфетку.
- Ки, я хочу прогуляться попозже, заодно Минсу провожу до дома, - сказал Чангюн, рассматривая Кихена со спины.
- Конечно..мне все равно на работу...- ответил тот, даже не поворачивая голову.
Мы молча позавтракали и я стала одеваться.
Как раз к 10 часам мы вышли с Чангюном из дома...
- Минсу, ты тоже не спала всю ночь из-за него? - спросил Чангюн, придерживая мне входную дверь кафе, - может стоит обратиться за помощью?
- Хотелось бы...но кто нам с этим поможет? - спросила я, садясь за столик, - и почему ты не скажешь Кихену, о том что тоже видел призрака?
- Он и так настрадался, не хочу его беспокоить. Может мы обратимся к экзорцисту? Я знаю одного...одноклассник брата - Ли Минхек, вроде. У меня и номер есть...
Мы заказали по кофе и я снова посмотрела в окно:
- Звони ему...
Чангюн достал телефон и сразу же набрал номер парня:
- Здравствуй, Минхек, это Чангюн, брат Кихена. Мне и моей подруге нужен один сеанс, можешь устроить? Да, хорошо... сегодня? Конечно! С радостью, спасибо огромное, пока.
Я внимательно слушала Чангюна и ждала пока он сбросит трубку:
- Гюни, не тяни, говори!
- Он сказал, что мы можем подойти сегодня в 12 и судя по времени, нам нужно уже ехать.
- Далеко?
- Отсюда не очень, но лучше поторопиться...
К 12-ти мы уже были возле частного дома на окрайне города.
- Здесь? - спросила я, дрожа от холода.
На улице собирался дождь и дул сильный ветер, а я была лишь в рубашке и штанах, поэтому даже лёгкие порывы ветра ощущались всем телом.
- Холодно? - спросил Чангюн, касаясь моей руки.
- Немного, ну раз мы пришли, ничего страшного...
- Даже если и пришли, - начал Им, снимая с себя кофту, - надень.
Мы постучали в дверь дома и за ней послышались быстрые шаги, а затем на порог выбежал блондин, чуть выше ростом, чем Чангюн:
- Привет, Чангюн. Здравствуй, девушка, заходите быстрее.
- Привет, Минхек. Давай сразу к делу...- сказал Чангюн, снимая обувь.
- Конечно, пойдёмте в комнату.
Мы вошли в комнату, которая была полностью заполнена свечами, иконами и непонятными знаками.
- Твоя девушка не замёрзла? - спросил Минхек, обращаясь ко мне.
- Оу, нет, я не его девушка. - сказала я, отводя взгляд от Чангюна, - Меня зовут Минсу.
- Очень приятно...- сказал Минхек, смеясь себе под нос, - хорошо, возьмите каждый по свечке и садитесь на пол.
Мы сделали как он сказал и стали ждать, что будет дальше.
- Минхек, это не опасно же? - спросил Чангюн, смотря на меня.
- Думаю нет. Закройте глаза и возьмите меня за руки.
Мы взялись за руки и я закрыла глаза, сильнее сжимая руку Чангюна.
- Итак, - начал Минхек, - перед вами свечки по ним я буду наблюдать за вами. Чтобы все сработало ни за что не отпускайте меня, не зависимо от того, что увидите, ясно!
- Да, - сказали мы хором с Гюном...
- Хорошо...сеанс начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!