Глава 12

393 39 5
                                    

Звук выстрела...

Было слишком громко...я не могла ничего сделать...

- Минсу, очнись! 

Крик Чангюна отдавался эхом в голове и я стала потихоньку приходить в себя.

- Минсу! 

Веки были тяжелыми и мне кое как удалось открыть глаза.

- Ты как? - спросил Чангюн.

Посмотрев по сторонам, я поняла, что нахожусь в больнице. Чангюн сидел возле моей койки и держал меня за руку.

- Все хорошо...лучше расскажи в чем дело? Кто были эти парни?

- Я сам толком не понял...первый, Ли Чжухон. Он лучший друг Минхека, вроде как. Он обвинил нас в его смерти...

- С чего он взял что это мы виноваты...и...как он узнал, что мы были у Минхека, если тот обещал держать все в секрете? 

- Не знаю...или он соврал и рассказал, или Чжухоном управляли...

- Угу...а второй? 

- Второй, - замешкался Гюн, - это брат Хенвона...

- Что? 

- Он медиум. Хенвон сам не знал об этом...

- Чангюн...- заплакала я, - ты же понимаешь, что все это неслучайно! Не может быть такого совпадения! 

- Я знаю, не плачь, пожалуйста, мы что-нибудь придумаем...

- Где Кихен? 

- Я ему звонил раз 30, у него выключен телефон.

- Вдруг, что-то случилось?! Надо срочно его найти! - я вскочила с кровати и побежала к выходу, - где Сиа и Хенвон? 

- Они в другой палате, отдыхают, но ты можешь зайти, тебя Сиа ждала...

Я вышла из палаты и пошла к друзьям. Мне было так страшно...

Чем мы заслужили...

Это все я виновата! 

- Минсу...

Сиа лежала на кровати и смотрела на меня, Хенвон спал.

- Минсу, ты в порядке? Только тише, он недавно уснул...

- Сиа, мне так жаль...это я виновата! Это я вызвала демона! 

- Минсу, ты не виновата! Мы делали это все вместе и ты тут не причем! 

- Но ему нужна я...если я умру, все закончится...

- Замолчи! - сказала Сиа, злобным голосом, - еще раз так скажешь и ты действительно умрешь от моих рук! Мы все тебя любим и мы не позволим ни тебе, ни Чангюну умереть, поняла?

- Да, - сказала я, сдерживая слезы, - как Хенвон? 

- Не очень...сама понимаешь почему...

- Да...- сказала я, опустив голову.

- Я не знал, - послышался шепот Хенвона, - я не знал, что мой братик Хену медиум...

- Его зовут Хену? - спросила я, подойдя к Хенвону.

- Сон Хену, он мой сводный брат, - сказал Хенвон, повернувшись к нам, - мы с ним редко виделись, но все же он мой брат...и это так больно, терять близких...- сказал тот и встал с кровати, - Сия, я запрещаю тебе отныне выходить из дома! 

- Почему? - вскочила та.

- Если с тобой и с ребенком что-нибудь случится, мне не будет смысла жить!

Я понимала Че и была полностью с ним согласна...

Сиа- самый дорогой для него человек...

Он просто не сможет жить без нее...

- Минсу, прости, - улыбнулась подруга, - я не смогу всегда быть рядом. Но ты можешь мне звонить и иногда приходить в гости...

- Конечно, - засмеялась я, - Хенвон же не изолирует тебя от общества, просто пока все не уладится, меньше будешь контактировать со мной. 

- Прости, Минсу, - сказал Хенвон, опустив голову, - я надеюсь ты поймешь меня...

- Конечно, езжайте домой, позже созвонимся, - сказала я, подойдя к Сии, - я пошла к Чангюну.

Я вышла из палаты друзей и пошла в свою, где сидел Чангюн. 

- Поехали к Кихену? - сказала я, обнимая Гюна.

- Да, - сказал тот, потирая глаза, - он все еще не доступен, но думаю с ним все в порядке...

- Я надеюсь...


Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя