Темно...и слишком тихо.
Лишь дыхание Чангюна отдавалось эхом в темной комнате.
- Минсу, ни за что не отпускай Чангюна! Идите вперед, я дальше не пойду, - сказал Минхек, показывая на синюю дверь, которая появилась из неоткуда...
Чангюн шел впереди, сильнее сжимая мою руку:
- Минсу, только не бойся. Я с тобой...
- Я знаю, Гюнни, от этого ещё страшнее...
____________
После того как мы открыли дверь, услышали крики сзади. Это была Сиа. Я узнала ее по голосу.
Слезы стали сами собой стекать с глаз...
Затем впереди послышался плач Хенвона и у меня пропал голос.Чангюн крепче сжал мою руку, а другой рукой коснулся щёки:
- Это все не по-настоящему. Я с тобой...здесь только ты и я.
Успокоившись, мы пошли дальше.
_________
Пройдя вперед, мы увидели стул, на котором сидел черный мужчина.
- Кто ты! Зачем пристал к нам!? - крикнул Чангюн, прижимая меня к себе.
- Тик-так, осталось недолго, - мужчина встал со стула и направился к нам. Неожиданно он оказался вплотную ко мне и одним махом рассоединил наши руки.
Я полетела в сторону и ударилась головой об стену.
Пока я пыталась подняться, мужчина уже стоял возле меня, и как бы не старался Чангюн помешать ему, он не мог сдвинуться с места...
________
Мужчина схватил меня за горло и поднял на ноги:
- Минсу - самоубийца, а Чангюн - убийца... тик-так...
_________
- Минсу, Чангюн! Очнитесь! - Минхек кричал во весь голос, легонько ударяя меня по щекам, - Слава богу...
- Минсу, - ко мне подлетел Чангюн и прижал к себе, - как ты? Шея не болит?
- Нет, все в порядке. - я обняла Чангюна в ответ, затем посмотрела на свою шею. На ней были следы от пальцев...
- Ребят, к вам привязался демон...и если его не сослать обратно, он убьет вас! - сказал Минхек на одном дыхании.
- Как нам это сделать? - спросила я, не отпуская Чангюна.
- Надо чтобы Чангюн был мертв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!