Время - его порой так не хватает...
Иногда... именно времени у нас предостаточно, но мы теряем его в считанные секунды...Держаться за свое время, так же сложно, как и за свою душу...
__________________________________________________________
Меня и Кихена выпроводили из палаты, сразу же, когда пришли врачи.
Мы сидели за дверью, прислушиваясь к каждому шороху, который исходил из комнаты.
У Кихена тряслись руки и он не мог сосредоточиться. Я взяла его за руку и мы ждали пока кто-нибудь выйдет из палаты.
Через 15 минут оттуда вышла медсестра и сразу же подошла к нам:
- Спешу вас обрадовать, он очнулся и чувствует себя нормально. Вы можете зайти к нему.
Кихен от радости обнял девушку и побежал в палату.
Как только мы зашли, врачи сразу же разошлись, поняв что пришли родственники.
На кровати сидел Чангюн, и увидев нас, он стал широко улыбаться:
- Кихен! Минсу!
Мы подбежали к нему и стали обнимать.
Плевать, что я его особо не знаю, я была так счастлива, что он очнулся.Я даже не могла представить, как был рад Кихен...
- Спасибо вам большое, - начал Чангюн, - особенно тебе, Минсу. Я все помню, что было во сне и что было наяву, когда я спал. Спасибо вам огромное!
Я прижалась к нему ещё сильнее и сама не понимая почему, стала плакать.
- Минсуу, - завыл Ки, - ты плачешь? Минсу не плачь!
Мы обнимались очень долго...около часа, у меня уже сто раз отекли ноги, но я не обращала на это внимание.
- Им Чангюн, - в палату зашла та самая медсестра, - сегодня Вы спите тут, а завтра можете идти домой. А сейчас Вам нужно отдохнуть.
Мы поняла, что нужно уже уходить, поэтому ещё раз обняв Чангюна, мы с Ки вышли из палаты.
- Я так счастлив, - не мог нарадоваться Ки, - боже, братик!
Я шла до остановки, не переставая улыбаться.
Неожиданно, у меня зазвонил телефон, это была Сиа:
"- Алло, моя курица подруга, не соизволите ли Вы сегодня вечером сходить со мной в кафе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!