Боль...
Потеря близких - это самый страшный кошмар.Осознание того, что те, кого ты любишь мертвы, приносит такие душевные муки, с которыми не сравняться ни одни физические.
_________________________________________________
Я очнулась в той же больнице, куда я приехала навестить Сию.
Я чувствовала такую усталость, что даже не могла поднять руки.
Оглядевшись вокруг, я поняла, что нахожусь на кровати Сии. От этого мне стало ещё хуже и я стала плакать.
В палату зашла медсестра и протянула мне маленький мешок:
- Этот мешок был у Че Сии, - начала она, - в нем лежат два браслета, по видимому, они ваши.
Я открыла мешочек и увидела два браслета и записку от имени Сии:
"МИНСУ! Я конечно понимаю, что свадьбу вашу с Чангюном ждать очень долго, поэтому вот...вам парные браслетики! С Хенвоном долго выбирали!!! Поэтому носите!
Скоро у меня сыночек родится и ты давай! Мы же договаривались, что у нас дети будут практически в одно время! Не подведи! И Чангюну скажи! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОДРУЖКА!"Я достала два серебряных браслета из мешка и один из них надела на руку.
Слёз больше не осталось...лишь ненависть...и боль...
И во всем...моя вина...
- Я могу идти? - спросила я девушку.
- Да, если хорошо себя чувствуете.
Я вышла из больницы и набрала номер Чангюна, но трубку никто не взял.
Тогда я решила поехать домой и покончить со всем раз и навсегда!
Я зашла домой и достала опять из кладовки спиритическую доску и закричала:
- Выходи, ублюдок! Я здесь одна! Забери!
Положив руку на указатель, я стала ждать, но вместо этого за дверью послышался шум. Оказалось, что я не закрыла дверь и в квартиру зашёл Кихен.
- Ки, - зашептала я, - это точно ты?
Мне было страшно от того, что это мог быть не он, ведь в тот раз по телефону...
- Минсу, это я! - сказал он и кинулся ко мне, - я пришел, чтобы предупредить тебя! Ты в опасности! Этому демону нужна ты и он вселился в Чангюна! Если...
Кихен не успел договорить, как вдруг отлетел в стену.
Около меня появился Чангюн.
Он держал в руках ножик и смотрел на меня со злостью.- Не трогай ее! - закричал Кихен, он не мог даже пошевелиться, так как ему на ноги упал шкаф.
- Забери меня, не трогай Чангюна! - кричала я, - я знаю, что ты не успокоишься, пока я не умру!
Демон схватил меня за шею и кинул в сторону телевизора.
- Чангюн, ты меня слышишь? - шептала я.
У меня болела шея и я не могла дышать.
- Чанг...- закашляла я, - браслет.
Я достала из кармана браслет и лицо Чангюна, мгновенно изменилось.
- Я хочу выйти за тебя замуж! - крикнула я из последних сил.
У меня шла кровь из носа и кружилась голова.
- Минсу, - зашептал Чангюн, - я люблю тебя...
За мгновение...я лишилась всего...
На этот раз точно...
Чангюн проткнул себе живот ножом и упал замертво...
Демон мёртв и человек, за которого я готова была отдать жизнь, тоже мёртв.
Я вытащила из Чангюна нож и поцеловала того в лоб:
- Теперь мы будем вместе, мы свободны, Гюнни. Мы теперь одна семья...
- Минсу!
Крик Кихена отдался в ушах эхом...
Больно...
Руки все в крови и я потихоньку стала закрывать глаза.Стало так темно и тихо...я почувствовала, как моя кровь течет по полу...
Я не хочу быть одна...
Прости меня, Ки...
_________________________________
Прошла неделя со дня похорон ребят, а я все ещё не могу прийти в чувства.
Теперь я на инвалидной коляске и я не могу ходить.
Минсу с Чангюном теперь вместе...они счастливы. Сиа с Хенвоном, я уверен, тоже.
- Ребята, - заплакал я, - я вас никогда не забуду.
И снова я стою возле могильных плиток, которые находятся все рядом и снова я вспоминаю как я любил их...как я любил Минсу.
Пройдет год, два...но я никогда не забуду...
Никогда...
_______________________________
Спасибо за прочтение💖💖💖
Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!