Глава 10

428 52 20
                                    

"Минус один... Минсу. Минус один..."

Голова болит и в глазах темнота. Слышно лишь как хнычет Сиа.

- Минсу, ты нас слышишь?

Голос Чангюна отдавался эхом и я снова почувствовала тепло.

Ты же не бросишь меня, Чангюн?!

- Минсу!

Я стала потихоньку открывать глаза...
Мои веки были очень тяжёлые и я почувствовала тошноту.

- Ты в порядке? - спросила Сиа, обнимая меня.

- Да, только голова болит, - сказала я, хриплым голосом. Мое тело замёрзло, будто я в холодильнике провела месяц.

- Минсу, как ты меня напугала, - Чангюн кинулся ко мне и обняв меня за шею, прижал к себе, - ни за что, слышишь, ни за что, я не позволю тебе умереть! Ты моя! И никого больше!

Чангюн говорил очень тихо, но его слышали все.

Кихен стоял в стороне и держал в руках тряпку, на которой была кровь... видимо моя.

- Что со мной произошло? - спросила я, обращаясь к Ки.

- Ты посмотрела на свою руку и упала в обморок. Затем у тебя полилась кровь из носа. Что ты увидела, Минсу?

- А вы разве не видели? У меня на руке были слова, вот, - я протянула руку и увидела, что она абсолютно нормальная. На руке не было не единой царапины, - ноо, этого не может быть! У меня шла кровь из руки и там была надпись: "тик-так, Минсу".

- Ты уверена? - спросил Хенвон, - может тебе показалось?

- Я что, похожа на дуру? - хмыкнула я, смотря на Че.

- Что там с медиумом, Хенвон? - спросил Кихен, пропуская мои слова мимо ушей.

- Сегодня вечером или завтра в пять утра, он приедет сюда. - сказал тот, обнимая Сию.

- Почему именно в это время? - спросила Сиа.

- Потому что ему в это время более безопаснее.

- Ты кстати, в этот момент будешь дома спать!

- Почему?

Сиа выглядела такой расстроенной в этот момент:

- Почему я должна быть дома?

- Потому что ты беременна! И если с тобой что-то случится, я этого просто не переживу! - сказал спокойно Хенвон, - и больше ничего не говори на эту тему. Я сказал, что ты сидишь дома!

Сиа тихо вздохнула и прикусив губу подошла ко мне:

- У нас будет мальчик, - сказала она, - Хенвон хочет назвать его Демиан, а я против, вот он и вредничает.

Я улыбнулась и обняла подругу. Не хочу ее в это впутывать, пускай у них с Че будет замечательная семейная жизнь.

- Минсу, пошли поговорим, - ко мне подошел Кихен и взяв за руку повел на кухню.

Кухня у Сии и Хенвона была очень большая, не смотря на то, что Сиа неочень то хорошо готовит.

- Что случилось? - спросила я Кихена.

- Минсу, я хотел у тебя кое что спросить, - замялся тот, - я тебе нравлюсь?

Я не знала, что мне ответить на это, поэтому я просто стояла и смотрела в пол.

- Минсу, я понимаю, что сейчас не подходящее время, но другого может и не быть. Я люблю тебя.

Кихен подошёл так близко, что я почувствовала его дыхание на себе.

- Кихен...я...я...не могу...прости.

Я оттолкнула Кихена в сторону и подошла к холодильнику:

- Сейчас не время и я...я не могу ответить на твои чувства. Ты для меня лучший друг, Ки. Я никогда не думала о тебе как о своем парне, прости...

Кихен ничего не ответил и подошел ко мне.
Он встал напротив меня и посмотрел мне в глаза. Впервые я увидела в этих глазах пустоту...

- Я хочу кое что сделать, Минсу, - сказал он, тихим голосом, - прости меня...

Я почувствовала тепло на своих губах. Его губы были очень холодные, словно они были неживые...

Он лишь коснулся своими губами до моих...и лишь на мгновение...мне стало тепло...

Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя