Глава 13

376 43 10
                                    

Доехав до дома Ки, Чангюн достал ключи и стал открывать дверь.

В доме было темно, но был включен телевизор.

На столе стояла грязная посуда, а на полу лежали вещи.

- Кихен, ты тут? - спросил Чангюн, включая во всём доме свет.

В комнатах его не было и в ванной с туалетом тоже.

- Так где же он? - забеспокоилась я.

Чангюн снова набрал номер Кихена, но на этот раз он взял трубку:

- Кихен ты где?

Чангюн поставил телефон на громкую связь:

- Гюнни... Минсу с тобой?

- Я тут.

Кихен говорил очень странно, будто он смеётся над нами.

- А подружка с муженьком на машине к вам ехали...

- Зачем? - спросил Чангюн, - и откуда ты знаешь?

- Ехали, ехали...но не доехали...

- Он сбросил трубку, - зашипел Чангюн, - звони Сии! Это был не Кихен!

Я дрожащими руками стала набирать номер подруги, но никто не взял трубку.

- Звони в скорую и полицию, возможно они там, - сказал Чангюн, доставая коньяк. Он включил телевизор и налил в два стакана напиток.

- Включи новости, - сказала я, выпивая залпом алкоголь.

" Сегодня на улице ***** случилась автокатастрофа, погибло два человека. К счастью, девушка которая сидела рядом с парнем, осталась жива.

Погибли: Че Хенвон, Шин Хосок.

Пострадавшая: Че Сиа.

Доставили в больницу ****"

Горло щипало от алкоголя, а глаза от слёз. Чангюн, молча рассматривал экран, затем резко встал и кинул в телевизор рюмку:

- Езжай к Сии, я поеду искать Кихена. Если кто-то ещё умрет, мне плевать, я убью себя! 

- Чанг...

- Иди, я сказал!

Я выбежала из дома, с мокрыми от слёз глазами. Мои руки дрожали, а сама я, еле дышала. Мне было так больно и страшно, что я чуть не потеряла сознание.

Больница, куда доставили Сию, была недалеко от дома Кихена, поэтому я бегом дошла до нее, буквально, за 5 минут.

- Здравствуйте, Че Сиа, здесь? - спросила я девушку врача.

- Да, Вы кто ей?

- Подруга.

- Если будут спрашивать, Вы ей сестра, понятно?

- Да, спасибо Вам огромное!

Девушка привела меня к палате и сказала, что Сиа в сознании и что она почти не пострадала.

Я забежала в палату и увидела подругу в слезах:

- Сиа, это я, ты как?

Я  понимала, что ей сейчас нехорошо. Хенвон умер, какой-то парень тоже...Сиа теперь одна...

- Минсу, Хенвон мёртв, - шептала девушка, - мой Хенвон умер!

- Тише, Сиа, не плач, - зашептала я, вытирая ей слезы.

- Минсу, я потеряла все! Хенвона, брата и ребенка! Минсу, мой ребенок мёртв!

Она уже кричала и я невольно закричала тоже:

- Как мёртв?

- Я не пострадала благодаря сыну...мой брат Шин Хосок, он переходил дорогу... Хенвон увидел его и нажал на тормоз! Я видела! Но машина не остановилась! Она не остановилась, Минсу!

Я плакала вместе с ней...
Как же больно, терять своих близких, тем более своего ребенка.
Какой кошмар для матери...

- Минсу, мне просто незачем жить...- шептала она, - все кого я люблю, умерли...не хочу жить...

- Девушка, - в палату зашла медсестра, - вы должны уйти, Сии нужно отдыхать.

- Минсу, - зашептала Сиа, - я не хочу больше видеть ни тебя, ни Чангюна с Ки. Не сейчас, хорошо?

- Я понимаю, - заплакала я, - ты главное, ничего не делай с собой, хорошо?

- Я не знаю, Минсу...уходи, прошу...

Я в последний раз обняла подругу и вышла из палаты.

Спускаясь по лестнице, я ловила слезы руками...у меня уже не осталось их...я просто выла...

Голова закружилась и когда я вышла из больницы, услышала крик. Повернув голову, я увидела как с 4 этажа, падает девушка. Приглядевшись, я увидела Сию...

За мгновение, она упала на землю...

Все было в крови...

Передо мной лежало мёртвое тело подруги...

Я упала в обморок...

Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя