Глава 11

429 49 9
                                    

Я оттолкнула Кихена и отвела взгляд в сторону:

- Ки, я не могу. Не могу быть с тобой прости.

Я старалась говорить уверенно и как можно громче.

- Это потому что тебе нравится другой? - спросил тот, обнимая меня за плечи, - я пойму, просто скажи правду...

Я обняла его в ответ и закрыла глаза:

- Да...мне нравится, Чангюн...

- Все хорошо? - на кухню зашёл Чангюн и посмотрел на меня, - вы тут довольно долго стояли. Что-то случилось?

- Нет, все хорошо, - сказал Кихен, убирая руку с моего плеча, - мы просто разговаривали.

Кихен подошёл к Чангюну и что-то шепнул ему на ухо, затем просто вышел с кухни.

- Что он тебе сказал? - спросила я, понимая что это что-то важное.

- Он сказал оберегать тебя, - сказал шепотом Чангюн, - я все слышал, Минсу.

Я опустила голову и посмотрел на пол. Мне было так неловко и стыдно, что хотелось сбежать из дома.

- Я люблю тебя, Минсу, - прошептал тот, - я буду всегда защищать тебя!

Он подошёл ко мне и обнял за плечи, затем схватив за руку, поцеловал в плечо.

- Когда все закончится, мы будем вместе, - сказал Чангюн, - я обещаю...

Постояв на кухне ещё 10 минут, мы наконец-то пошли в комнату.

- Что-то вы долго...- засмеялась Сиа, - вы теперь вместе?

- Да, - засмеялся Им.

Кихен украдкой посмотрел на Чангюна, затем схватил вещи и вышел из дома.

- Дай ему время, - сказал Хенвон, - он остынет.

Мне было очень стыдно перед Кихеном, хотя я понимала, что ничего плохого я не сделала.

- Минсу, - начал Чангюн, - это был твой первый поцелуй?

- Да, - сказала я, посмотрев на Гюна.

Тот недовольно посмотрел на дверь и сжал кулак:

- Я понимаю, что он мой брат, но такого больше не должно повториться...

Я посмотрела на Сию, которая стояла за Хенвоном и стала взглядом звать к себе.

- Хенвони, мы с Минсу отойдем не надолго, - сказала она и схватила меня за руку.

Как хорошо, что мы понимаем друг друга и без слов...

Когда мы вышли на кухню, Сиа отпустила руку и схватила меня за голову:

- Не испорти все! - прошептала она, - ты не пожалеешь, что осталась с Чангюном.

- Ты же его не знаешь, - тихо засмеялась я, - с чего ты взяла, что у нас с ним все будет хорошо?

- Я это чувствую, - забухтела та, - и вообще, я тут помочь пытаюсь!

- УБЕРИ ПИСТОЛЕТ! - услышали мы крик с гостиной.

Выбежав с кухни мы побежали в гостиную комнату, где стояли Хенвон, Чангюн и какой-то парень с пистолетом в руке.

- Минсу, беги! - закричал Чангюн.

- Стоять! - парень со светлыми волосами подошёл ко мне и схватил за руку, - ты Минсу, а он Чангюн? Это вы убили моего лучшего друга!

- Мы не кого не убивали! Отпусти ее! - закричал Чангюн.

- Заткнись! Если ты не замолчишь, я убью ее!

Сиа стояла позади меня, едва держась на ногах.

- Мне нужны вы оба! Как вы могли убить Минхека! За что? За это я убью вас! - кричал парень. Он схватил меня за горло и мне стало трудно дышать, затем он зарядил пистолет...

- Убей меня! Не трогай ее, - Чангюн встал с пола и подошёл к нам, - мы не убивали его, мы не виноваты в его смерти! Отпусти ее, пожалуйста.

- Я сказал тебе заткнуться! Кто разрешил тебе вставать! - парень выставил пистолет на Чангюна и стал громко смеяться, - если ты так хочешь, то можешь умереть первый.

Не успела я и сообразить, как полетела к Сии и ударилась головой об тумбочку.

Послышался громкий выстрел, от которого у меня заложило уши...

Кое как открыв глаза, я увидела как падает тело...

Я испугалась и поползла вперёд...

На полу лежал парень...крупного телосложения...рядом стоял Чангюн и тот самый парень с пистолетом.

- Я убил человека, - шептал тот, - я убил не виновного...

Парень достал из кармана ещё одну пулю и приложил пистолет к виску:

- Не хочу жить...

Снова выстрел...

Я уже ничего не слышала и едва видела...

Сиа лежала без сознания...

Хенвон почему-то сидел возле парня с темными волосами и плакал...

А Чангюн... Чангюн просто молчал...

Он подполз ко мне и закрыл глаза:

- Скоро все закончится...все хорошо, Минсу...все хорошо...

Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя