- Почему он должен быть мертв? - я схватила за рукав Минхека, но смотрела на Чангюна, - он же ничего не сделал!
- Пока он был в коме, - начал Минхек, - его астральный дух гулял по снам, не только по твоим, Минсу. Когда Чангюн вернулся, он привел из мира снов демона, который не уйдет, пока Чангюн жив...
Я схватила Минхека за плечо и развернула к себе:
- Есть ещё какой-нибудь способ избавиться от демона?
- Есть. Но этот способ понравится вам куда меньше...
- Говори, - в разговор вступил Чангюн, - нас уже ничем не удивишь.
- Минсу может его изгнать, если принесет себя в жертву. Демон пришел в этот мир из-за нее...
Я отпустила плечо Минхека и упала на пол.
- Почему он пришел за мной? - спросила я тихим голосом.
- Ты вызвала его и он пришел в этот мир с Чангюном...вы оба его призвали сюда и именно поэтому только вы видите его...
Минхек говорил как можно спокойнее, но по его голосу было понятно, что он волнуется не меньше нас.
- Я ничем не могу вам помочь, простите. - вдруг выдал он и опустил голову.
Ко мне подошел Чангюн и погладил по голове:
- Минсу, ты будешь в порядке, я тебе обещаю...
_____________________________________
- Пока, Минхек. Спасибо за помощь, - сказал Чангюн, махая рукой.
- Берегите себя, - сказал Минхек, смотря на небо, - думаю, будет дождь, бегите скорее домой...
Пока мы ехали в автобусе, я никак не могла вытащить из головы этого демона. Мне не хотелось, чтобы Чангюн пострадал, но и сама я умирать не хотела.
- Минсу, ты в порядке? - спросил Чангюн.
Я посмотрела в окно. На улице полил сильный дождь и в ушах раздался сильный гром:
- Мне страшно, Чангюни...
- Ты не умрёшь, Минсу, - Чангюн придвинулся ближе и обнял меня за плечи, - я не позволю.
Я обняла его в ответ и уткнулась головой ему в грудь:
- А я не хочу, чтобы пострадал ты...
______________________
Выбежав из автобуса, мы побежали домой. Я решила снова остаться у Кихена и Чангюна ночевать, потому что одной дома страшно...
Зайдя домой, мы увидели Кихена, который сидел на диване, скрестив руки:
- Где вы были?
- Гуляли, - ответил быстро Чангюн.
- Там ливень! Не ври мне!
- Чангюн, - сказала я шепотом, - от него не надо скрывать...он твой брат...
Чангюн сел рядом с Ки и стал рассказывать. После каждого его слова, лицо Кихена становилось все печальнее и в конце концов он заплакал:
- Если все это правда, то один из вас должен умереть, так?
Мы молча кивнули.
- А если я умру? Он будет доволен? Я умру вместо вас! - Кихен уже перешёл на крик.
- Нет, Кихен. Ему нужны именно мы. Даже если и можно было тебя в жертву, мы все равно не допустили бы этого, - сказал Чангюн, обнимая брата.
- Я так люблю вас. Я просто не переживу... - еле выговорил Кихен. Он уже не плакал...он просто не мог говорить...ему было слишком больно...
Неожиданно включился телевизор.
- Кто включил? - спросил Чангюн.
- Никто, пульт на кухне. - сказал беспокойно Кихен.
Подойдя к телевизору, который стоял на тумбочки напротив дивана, мы увидели новости:
- Сегодня, на улице *** произошло убийство. Человек по имени Ли Минхек, был найден мертвым в собственном доме. По отпечаткам пальцев убийца не опознан, ведётся следствие...
Я не могла выговорить и слова, даже дышать было тяжело и я повернула голову на Чангюна.
- Это тот экзорцист... - сказал он и посмотрел на меня, - Минсу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя невидимая слабость
FanfictionЯ вытянула руку перед собой и почувствовала биение чьего-то сердца. - Я слышу тебя...появись! ________________________________________________ Спасибо огромное за обложку monsta1717x Ты лучшая!!!