Глава 3

616 54 5
                                    

Ночное небо настолько прекрасное, что иной раз, когда смотришь вверх, хочется плакать от счастья...

Звезды, тишина, темнота - что может быть лучше?

________________________________________________________________________________

- Брата? - спросила я тихим и испуганным голосом, - ты сейчас не шутишь, Ки?

- Нет, это правда кольцо моего брата, - сказал он, опустив голову, - он попал в аварию и сейчас лежит в больнице. Врачи сказали, что он может не проснуться...

Я не могла нормально соображать, лишь мысли о том, что мне снился брат Кихена, заставляли биться мое сердце с бешенной скоростью...

- Минсу! - вдруг закричал Кихен, - он тебе снился? Что он сказал, Минсу? Он вернется ко мне? 

- Я...и..я, он сказал, чтобы я помогла ему, - сказала я, заикаясь...

- А как помогла, он не сказал? 

- Нет, Кихен, ты уверен, что это его кольцо?

- Несомненно! Вот смотри, - он взял кольцо в руки, - видишь, тут написано: Им Чангюн. Так его зовут...

- Я все ещё не могу в это поверить, Ки, - сказала я, садясь на пол.

Кихен сел рядом и обнял меня со спины:

- Пожалуйста, если это действительно так, помоги ему...

Внезапно, посуда на кухне стала трястись и с грохотом стала падать на пол. Со страху, я схватила одной рукой Кихена за талию, а другой прикрыла голову. Тот прижал меня к себе ближе и закрыл глаза:

- Это, наверное, Чангюн!

От этого мне стало ещё страшнее и я прижалась к Ки ещё сильнее, нажимая ему на живот.

- Минсу, все в порядке, я с тобой, - сказал он, поглаживая мою голову, - он ни за что тебя не тронет, ты же веришь ему?

Я посмотрела в пустоту и почувствовала, как что-то прошло сквозь меня:

- Я верю ему...

_______________________________________________________

Ночью я не могла уснуть, мне постоянно мерещились тени и я сильнее прижимала подушку к лицу.

Встреча с Че и Сией отменилась, а Кихен лег в гостиной.

Я успела сто раз пожалеть, сказав ему, чтобы он спал там!

Неожиданно, мне вдруг сильно захотелось спать, поэтому я отложила подушку в сторону и укрылась одеялом, закрыв глаза...

Моя невидимая слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя