7 глава

99 4 0
                                    

—Тебя....

—Стоп, что?? Меня!? Ты что несёшь, извращенец?!?- девушка не понимала, что происходит. Пыталась оттолкнуть парня от себя, но он ещё сильней прижался к девушке, что тяжело стало дышать. Глаза парня стали голубыми с зелёным оттенком.

— Твоё сознание и так подверглось многому, а психика в любую минуту готова сломаться, но я пообещал тебе, что оберегу тебя......ты добросовестно подписала договор. Прими свою участь, куколка, я не оставлю тебя в покое, я - дьявол, ты - моя марионетка. Я исполню всё, что захочешь, - парень медленно проговаривал каждое слово, зная каждое желание девушки.

—Пожалуйста.....не надо..,- смотря в глаза парню, которые видят на сквозь, у девушки начали появляться слезы на глазах.

—Не бойся, я не обижу тебя, я честен с тобой. Просто хочу исполнить твои желания. То, что хочешь ты, хочу и я, понимаешь? - пытаясь успокоить, Ким чуть отстранился от Дианы. —Я чувствую каждую дрожь в твоём теле, биение сердца, знаю каждую твою мысль. Я - дьявол, я внушаю страх в людях, могу пробудить все прихоти, о которых думают людишки. Я запросто могу совершить любой грех. Но тебя я не трону. Попросишь - сделаю, не попросишь - подожду. Времени у меня много, я подожду, пока ты меня не позовешь....

Диана молча смотрела на шею парня, а тот в свою очередь смотрел на пухловатые губы девушки. Отстранившись, мило улыбнулся, посмотрев в последний раз в расширенные глаза своей подопечной и испарился.

Головная боль. Потеря сознания. Темнота.

***

—АААААААААА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я ОПАЗДЫВАЮ!!?!! Так, спокойствие, второй день нельзя пропустить! Что вчера было?? Айй, неважно.

Девушка, сделав все дела, быстро выбежала из комнаты. Добежала до школы за минуту, успевая даже поговорить с Хосоком и извиниться за вчерашнее.

Звонок*

—Так дети, у вас сегодня новенькая. Поприветствуйте её. Проходи, - мужчина, в рассвете сил, заполнил своим громким голосом весь класс.

—Здравствуйте, меня зовут Диана. Надеюсь, мы подружимся! - девушка пыталась выдавить улыбку, но она не получалась, потому что Диане было всё ещё нездоровилось.

—Так, Диана, скажите пожалуйста, вы должны были прийти ещё вчера, но вас не было. Почему? - вопрос от учителя заставил напрячься девушку.

—У меня поднялась температура и я не смогла встать, извините...

—Хорошо, ничего страшного. Садись рядом с Хосоком, туда,- учитель понимающе улыбнулся и показал на Чона рукой.

Девушка быстро села рядом с другом, а тот улыбнулся.
Урок в принципе прошёл спокойно, все занимались чем хотели: кто-то спал, кто-то смотрел на свой маникюр. Простыми словами - богатые отпрыски, которым ничего не надо, с кучей свободного времени, у них же есть богатые родители, которые всё продолжают баловать своих детей без причины.

Весь урок пара разговаривала, смеялась. Диана рассказала про себя, Хосок про себя. Конечно, жизнь девушки сильно отличалась от жизни парня, поэтому иногда он ей сожалел, что не мог раньше познакомиться с девушкой и не смог помочь ей.

Учителю глубоко плевать на учеников, главное - что своё он рассказал, не поняли - их проблемы.

—А как ты училась в старой школе? Для меня это непривычно, я всегда жил не зная, что такое бедность и несчастье. Я всегда ходил в богатые учреждения, был в богатом шмоте, не было никогда проблем...

—Ты хороший мальчик, с тобой приятно общаться и ты можешь поддержать и выслушать, - после этих слов девушка погладила рукой по голове Чона. Ухмылка парня переросла в улыбку и Диана мило улыбнулась. Все же дружба у них сложилась.

В то время Тэхен помрачнел и сел на стол учителя, наблюдая за парочкой.

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя