10 лет назад
Маленькая девочка, лет шести, сидела на качелях и плакала. Шея и рука её были перевязаны бинтами. В тот день у нее умерли родители. Как? Случилась авария. Огромный грузовик, за которым был пьяный водитель, нёсся со скоростью света и на светофоре сбил машину так, что она отлетела на метров 20. Родители скончались на месте, а вот девочку буквально спасло чудо, отделалась она лишь испугом и ушибами.
В бедной девочке слез уже не осталось и совсем уже не больно. Этот ребенок ничего не чувствует. Она потерял все самое дорогое и любимое.
Слегка покачиваясь на качелях, девочка не заметила, как подошёл неизвестный парень.
—Что случилось? - он окрикнул ее своим хриплым, но в тоже время бархатным голосом.
—Ничего,- еле слышно ответила девочка незнакомцу.
Тот в свою очередь подошёл к ней и сел на колени, пачкая джинсы и приобнимая хрупкое тело. Эти движения заставили испугаться ребёнка.
—Не бойся меня, я ничего тебе не сделаю. Скажи, что произошло,- тихо говорил парень, от чего та начала плакать в плечо незнакомца. Казалось, в ней не осталось ни капли, но нет, их стало еще больше.
—Дядя...мне страшно. М...моих родителей не...нет. У м..меня больше ни...кого нет,- захлёбываясь в собственных слезах, пыталась проговорить, как можно чётче, девочка.
—Все хорошо, не плачь, я рядом. Хочешь я буду всегда рядом? Хочешь я буду тебя оберегать?- шептал парень, чуть отстраняясь от девочки и вытирая ее слезы с щек.
—Д...да. Но я не знаю кто вы.
Как я могу вам доверять? Вы так легко даёте обещание мне, это странно.—Ну, хорошие девочки не должны плакать, уж тем более оставаться одни, и я хочу это исправить, ты дашь мне возможность это сделать?- парень с ухмылкой на губах произнёс слова, чувствуя всю наивную искренность и страх в маленьком теле, это заставило его улыбнуться.
Он протянул свой мизинец, давая понять, что готов заключить "договор". Девочка всё-таки доверилась и сделала тоже самое. Тут юноша потянулся вперёд и слегка дотронулся губами до лба ребенка. Это движение напоминало поцелуй. Девочка еще не знает, уж тем более не понимает, что заключила настоящий контракт с дьяволом.
А дальше все оказалось в тумане, а следом и во тьме, будто бы погружаясь в сон.
****
—Дианаа~, не уезжааай!- ныла девушка, прощаясь с подругой.
—Я только за, но это не мне решать, - Диана на секунду задумалась и поникла.
—Мы будем скучаать, - всё вопила девушка.
—Ладно-ладно, мне пора, - сказала Диана и принялась опять же обниматься с друзьями.
—Пока~, - расстроенно закричали всем хором дорогие для Дианы люди.
Pov Диана
Я чуть ли не расплакалась от такой милой и в тоже время грустной картины. Что теперь? Смогу ли я завести друзей? Ведь в элитных школах, все такие....эгоисты со смазливым личиком и с самооценкой выше крыши. Меня всегда тошнило от таких людей. Ну что ж можно назвать это моей новой жизнью. Чувствует моя пятая точка, что будет весело....